Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка мебели для ванных комнат

Название отчетаАнализ рынка мебели для ванных комнат 
Код исследования6262 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМебель
Дата выхода отчета27.05.2011 
Количество страниц52 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
20000 руб. Купить
Краткое описание отчетаВ работе изучены следующие вопросы: факторы, влияющие на развитие рынка мебели для ванных комнат, представленность торговых марок и производителей, объемы и динамика рынка в период 2004 – 2010 гг., потенциальная емкость рынка на 2011 год, а также прогноз развития рынка на 2011 – 2012 гг. 
Полное описание отчетаЦель исследования – определение состояния и тенденций развития рынка мебели для ванных комнат по России в целом и основным регионам потробления.

Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:
Задача 1. Проанализировать основные факторы, влияющие на развитие рынка мебели для ванных комнат в России в целом, Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре
Задача 2. Охарактеризовать и классифицировать представленную в 2011 году продукцию рынка мебели для ванных комнат
Задача 3. Провести анализ представленности торговых марок и производителей на рынке мебели для ванных комнат в России в целом, Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре.
Задача 4. Составить характеристику основных российских производителей по производству мебели для ванных комнат.
Задача 5. Провести анализ российского производства мебели для ванных комнат за период 2004 - 2011 гг.
Задача 6. Провести анализ объемов рынка мебели для ванных комнат в России в целом, Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре за период 2004 - 2010 гг.
Задача 7. Провести анализ экспортно-импортных показателей на российском рынке мебели для ванных комнат за период 2004 - 2010 гг.
Задача 8. Выявить потенциальную емкость рынка мебели для ванных комнат в России в целом, Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре на 2011 год.
Задача 9. Спрогнозировать и выявить перспективы развития рынка мебели для ванных комнат в России в целом, Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре на 2011-2012 г.г.

Методы сбора информации – данные Федеральной службы государственной статистики, данные Федеральной таможенной службы, мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний, Интернет.  
Подробное оглавлениеГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА МЕБЕЛИ ДЛЯ ВАННЫХ КОМНАТ В ИЗУЧАЕМЫХ РЕГИОНАХ
1.1. Объем строительства жилой недвижимости
1.2. Объем рынка ремонтных работ
1.3. Уровень благосостояния населения
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И КЛАССИФИКАЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПРОДУКЦИИ РЫНКА МЕБЕЛИ ДЛЯ ВАННЫХ КОМНАТ
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ ТОРГОВЫХ МАРОК И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В ИЗУЧАЕМЫХ РЕГИОНАХ
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ ДЛЯ ВАННЫХ КОМНАТ ЗА ПЕРИОД 2004 - 2010 ГГ.
ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ОБЪЕМОВ РЫНКА МЕБЕЛИ ДЛЯ ВАННЫХ КОМНАТ ЗА ПЕРИОД 2004 - 2010 ГГ.
5.1. Объем рынка мебели для ванных комнат по России в целом
5.2. Объем рынка мебели для ванных комнат в Москве
5.3. Объем рынка мебели для ванных комнат в Санкт-Петербурге
5.4. Объем рынка мебели для ванных комнат в Краснодаре
ГЛАВА 6. АНАЛИЗ ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ МЕБЕЛИ ДЛЯ ВАННЫХ КОМНАТ ЗА ПЕРИОД 2004 - 2010 ГГ.
ГЛАВА 7. ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ РЫНКА МЕБЕЛИ ДЛЯ ВАННЫХ КОМНАТ НА 2011 ГОД
7.1. Емкость рынка шкафов для ванных комнат
7.2. Емкость рынка тумб с раковинами для ванных комнат
7.3. Емкость рынка зеркал для ванных комнат
ГЛАВА 8. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЕБЕЛИ ДЛЯ ВАННЫХ КОМНАТ НА 2011-2012 Г.Г.
8.1. Прогноз развития мебели для ванных комнат в России в целом
8.2. Прогноз развития рынка мебели для ванных комнат в Москве
8.3. Прогноз развития рынка мебели для ванных комнат в Санкт-Петербурге
8.4. Прогноз развития рынка мебели для ванных комнат в Краснодаре 
Приложения6 таблицы, 15 рисунков

Список таблиц
Таблица 1. Уровень доходов населения в России, Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре в 2010 году.
Таблица 2. Торговые марки и страны – производители, представленные в 2010 году на рынке мебели для ванных комнат в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.
Таблица 3. Характеристика крупнейших российских производителей мебели для ванных комнат.
Таблица 4. Расчет потенциальной емкости по шкафам для ванных комнат в России, Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре на 2011 год.
Таблица 5. Расчет потенциальной емкости по тумбам с раковинами для ванных комнат в России, Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре на 2011 год.
Таблица 6. Расчет потенциальной емкости по зеркалам для ванных комнат в России, Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре на 2011 год.

Список рисунков
Рисунок 1. Структура технического состояния объектов жилищного фонда в России, Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре на 2010 г.
Рисунок 2. Распределение числа жилых домов по годам постройки в России, Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре на 2010 г.
Рисунок 3. Объемы и динамика производства мебели для ванных комнат за период 2004– 2010 г.г., млрд. руб.
Рисунок 4. Структура объемов производства мебели для ванных комнат в разрезе российских производителей в 2010 г.
Рисунок 5. Объем российского рынка мебели для ванных комнат за период 2004-2010 г.г., тыс. изделий
Рисунок 6. Динамика изменений региональной структуры российского рынка мебели для ванных комнат за период 2005-2010 г.г.
Рисунок 7. Объем московского рынка мебели для ванных комнат за период 2004-2010 г.г., тыс. изделий
Рисунок 8. Объем рынка мебели для ванных комнат в Санкт-Петербурге за период 2004-2010 г.г., тыс. изделий
Рисунок 9. Объем рынка мебели для ванных комнат в Краснодаре за период 2004-2010 г.г., тыс. изделий
Рисунок 10. Динамика импорта мебели для ванных комнат в РФ за период 2004-2010 г.г.
Рисунок 11. Структура импорта мебели для ванных комнат в Россию в разрезе стран-поставщиков в 2010 г.
Рисунок 12. Прогноз развития рынка мебели для ванных комнат в России на 2011-2012 г.г., тыс. изделий
Рисунок 13. Прогноз развития рынка мебели для ванных комнат в Москве на 2011-2012 г.г., тыс. изделий
Рисунок 14. Прогноз развития рынка мебели для ванных комнат в Санкт-Петербурге на 2011-2012 г.г., тыс. изделий
Рисунок 15. Прогноз развития рынка мебели для ванных комнат в Краснодаре на 2011-2012 г.г., тыс. изделий 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка мебели для ванных комнат. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок мебели, мебели домашней, мебели металлической, мебели корпусной, мебели для ванной: исследование, обзор и анализ рынка. Мебель. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка мебели для ванных комнат. Маркетинговое исследование. Россия. Мебель. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, мебель, мебель для ванной, мебель домашняя, мебель металлическая, мебель корпусная, , домашняя, металлическая, корпусная, для, ванной, Анализ, рынка, мебели, ванных, комнат, Маркетинговое исследование, Россия, Мебель, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076