Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Обзор рынка сухих строительных смесей Дальнего Востока (2005 г.)Название отчета | Обзор рынка сухих строительных смесей Дальнего Востока (2005 г.) | Код исследования | 626 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Стройматериалы, Строительство, Нефтехимия | Дата выхода отчета | 10.12.2005 | Количество страниц | 42 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Анализ рынка ССС со стороны предложения выполнен в Дальне-Восточном регионе. Репрезентативный опрос сотрудников строительных организаций - потребителей ССС, проведен во Владивостоке и Хабаровске.
| Полное описание отчета | Цели и задачи исследования.
1.Анализ рынка со стороны предложения.
• описание представленного на рынках регионов ассортимента сухих строительных смесей, розничных и оптовых цен, изменения ассортимента и цен за 12 месяцев;
• оценка объемов производства и продаж, емкости, потенциала и динамики рынка ССС каждого региона и крупнейших городов, оценка долей рынка основных игроков;
• анализ связи емкости и потенциала, динамики рынка ССС конкретных регионов с такими факторами как объемы строительства жилых и нежилых зданий, структурой вводимой недвижимости, наиболее распространенными конструкциями зданий, общеэкономическими показателями
2.Анализ рынка со стороны спроса.
• динамика закупок строителями сухих строительных смесей в 2003-2004 гг., прогноз на 2005 - 2007 гг.;
• осведомленность сотрудников строительных фирм регионов о марках сухих строительных смесей, изменение этого показателя за период наблюдений;
• частота использования строителями-профессионалами сухих смесей различных марок, изменения предпочтений за период наблюдений (с 2002 года);
• анализ мнений строителей-профессионалов о качестве и ценах смесей различных марок;
• анализ процесса принятия решения о выборе сухой смеси строителями для работ по конкретному заказу (роль заказчика, опыта строителя, рекламы, имиджа марки и др. факторов);
• использование немодифицированных смесей и самодельных растворов
3. Сегменты рынка ССС регионов.
• описание особенностей основных сегментов рынка ССС в каждом из исследованных регионов (предпочтения в отношении материалов и марок, принципы и уровень принятия решения о покупке, схемы и места закупок и др.), построение профилей сегментов;
• оценка емкости и динамики важнейших сегментов, прогноз перспектив их дальнейшего развития;
• сравнительный анализ привлекательности сегментов.
Методы сбора и анализа данных.
1. С целью получения сведений об ассортименте ССС и ценах на смеси, представленные на рынках регионов, собраны прайс-листы (каталоги и т.п.) у всех региональных производителей и максимально возможного числа региональных оптовых и оптово-розничных (розничных) торговых организаций. Выборка по большинству городов составила не менее 10-15 фирм. Для получения информации о динамике продаж, особенностях спроса на ССС в регионах, об объемах производства и продаж, проведен опрос (личные и телефонные интервью) производителей и дилеров, как расположенных в исследуемых регионах, так и за их пределами.
2. Для анализа предпочтений строителей - профессионалов проведен телефонный опрос сотрудников репрезентативной выборки строительных организаций. В качестве респондентов привлекали руководители отделов снабжения крупных фирм, руководители (заместители руководителя) небольших строительных организаций. Всего опрошено 45 респондентов. Количество респондентов в каждом городе определяли пропорционально численности его населения.
| Подробное оглавление | ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ
1. АССОРТИМЕНТ, ЦЕНЫ. ДИНАМИКА ПРОДАЖ.
1.1. Ассортимент сухих строительных смесей, представленных на рынке Южного региона
1.2. Цены на смеси. Динамика цен.
1.3. Динамика объемов продаж ССС. Емкость и потенциал рынка.
2. ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТРОИТЕЛЕЙ-ПРОФЕССИОНАЛОВ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ССС. МНЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ И ЦЕНАХ РАЗЛИЧНЫХ СМЕСЕЙ
2.1. Использование ССС. Применение немодифицированных смесей и самодельных растворов. Объемы потребления ССС строительными организациями
2.2. Использование ССС различных торговых марок
2.3. Устойчивость предпочтений марок
2.4. Мнения о качестве смесей различных марок.
2.5. Восприятие респондентами цен на ССС различных марок.
2.6. Рыночные позиции марок ССС в координатах цена/качество.
2.7. Анализ осведомленности о марках ССС
2.8. Места закупок ССС
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ. Таблицы и диаграммы
| Приложения | Приложения по каждому региону содержат диаграммы и таблицы.
26 диаграмм,
7 таблиц (перечень ниже):
• Ассортимент сухих строительных смесей, представленный на рынке Южного региона
• Оптовые и розничные цены на ССС
• Динамика розничных цен за 12 месяцев
• Частоты использования смесей различных марок в городах южного региона в 2002 – 2005 гг
• Марки ССС, использованные в 2005 г. впервые
• Отказы от использования смесей различных марок в 2005 г
• Оценки качества смесей различных марок
| Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Обзор рынка сухих строительных смесей Дальнего Востока (2005 г.). Маркетинговое исследование. Россия. Рынок смесей строительных, смесей сухих, смесей, материалов отделочных, ССС: исследование, обзор и анализ рынка. Стройматериалы, Строительство, Нефтехимия. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Обзор рынка сухих строительных смесей Дальнего Востока (2005 г.). Маркетинговое исследование. Россия. Стройматериалы, Строительство, Нефтехимия. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, смеси, смеси строительные, смеси сухие, ССС, материал отделочный, строительные, сухие, материал, отделочный, Обзор, рынка, сухих, строительных, смесей, Дальнего, Востока, (2005, г.), Маркетинговое исследование, Россия, Стройматериалы, Строительство, Нефтехимия, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|