Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ рынка баз отдыха Москвы и Московской области: потребительские предпочтения отдыхающих, перспективы развития домов отдыха, санаториев, пансионатовНазвание отчета | Маркетинговое исследование и анализ рынка баз отдыха Москвы и Московской области: потребительские предпочтения отдыхающих, перспективы развития домов отдыха, санаториев, пансионатов | Код исследования | 624 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Московская область | Отрасль | Спорт. Досуг, Медицина | Дата выхода отчета | 15.02.2006 | Количество страниц | 131 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Краткое описание отчета:
Москва и Московская область занимает первое место среди областей Российской Федерации по объему предоставляемых туристических услуг российским и иностранным гражданам. Поэтому Московский регион определен как основной для развития туризма.
В настоящее время подмосковный рынок туристических услуг - это динамично развивающийся рынок, предоставляющий рекреационные услуги всем категориям российских и иностранных граждан. Прежде всего, он привлекателен малой удаленностью от Москвы (как основного потребителя рекреационных услуг), возможностью уехать на выходные либо на несколько дней.
| Полное описание отчета | Целью исследования является:
• анализ состояния рынка баз отдыха в Подмосковье,
• определение тенденций развития рынка баз отдыха в Подмосковье,
• выявление потребительских предпочтений посетителей и потенциальных посетителей баз отдыха в Подмосковье.
Методы сбора информации:
I ЭТАП
Кабинетное исследование
II ЭТАП
Экспертные интервью. В качестве экспертов по рынку выступили:
• директор туристической фирмы Moscowia
• директор туристической компании «Мобайл Экспресс Тревел»
• управляющий базой отдыха «Саракс»
• администратор пансионата «Буран»
• администратор спортивно-оздоровительный центра «Горизонт»
• менеджер Московского международного центра
• менеджер по Подмосковью Туристической фирмы Podmoskovie.info
• менеджер по Подмосковью туристической фирмы Geo Sfera tur
III ЭТАП
Телефонный опрос жителей Москвы, направлен на выявление потребительских предпочтений посетителей и потенциальных
посетителей баз отдыха в Подмосковье.
| Подробное оглавление | В исследовании описаны общие характеристики рынка, емкость и объем рынка, ценообразование, инвестиционная привлекательность, указаны объединяющие организации, действующие на рынке, тенденции и прогнозы развития рынка, проведен конкурентный анализ, рассмотрены крупнейшие игроки.
На основе телефонного опроса, были исследованы потребительские предпочтения реальных и потенциальных посетителей домов отдыха, сделан рейтинг популярности баз отдыха в Подмосковье, определены частота и временные рамки посещения баз отдыха, критерии, которыми руководствуются посетители при выборе базы отдыха. Выявлены наиболее востребованные услуги, определен состав посетителей баз отдыха в Подмосковье, затраты посетителей при посещении баз отдыха. В исследовании описаны пустующие ниши на рынке баз отдыха, сформирован перечень востребованных дополнительных сервисов на базах отдыха.
Методы сбора информации:
I ЭТАП
Кабинетное исследование
II ЭТАП
Экспертные интервью. В качестве экспертов по рынку выступили:
• директор туристической фирмы Moscowia
• директор туристической компании «Мобайл Экспресс Тревел»
• управляющий базой отдыха «Саракс»
• администратор пансионата «Буран»
• администратор спортивно-оздоровительный центра «Горизонт»
• менеджер Московского международного центра
• менеджер по Подмосковью Туристической фирмы Podmoskovie.info
• менеджер по Подмосковью туристической фирмы Geo Sfera tur
III ЭТАП
Телефонный опрос жителей Москвы, направлен на выявление потребительских предпочтений посетителей и потенциальных
посетителей баз отдыха в Подмосковье.
Исследование будет представлять интерес:
• Владельцев зон и баз отдыха Московского региона;
• Компаний, строящих или открывающих гостиничные комплексы, дома отдыха
• Инвесторов на рынке;
• Директора и менеджеры туристических компаний | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка баз отдыха Москвы и Московской области: потребительские предпочтения отдыхающих, перспективы развития домов отдыха, санаториев, пансионатов. Маркетинговое исследование. Москва. Московская область. Россия. Рынок отдыха, туризма, комплексов туристических, отдыха загородного, баз отдыха: исследование, обзор и анализ рынка. Спорт. Досуг, Медицина. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ рынка баз отдыха Москвы и Московской области: потребительские предпочтения отдыхающих, перспективы развития домов отдыха, санаториев, пансионатов. Маркетинговое исследование. Московская область. Спорт. Досуг, Медицина. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, отдых, отдых загородный, туризм, комплекс туристический, база отдыха, комплекс, туристический, загородный, база, отдыха, Маркетинговое, и, рынка, баз, Москвы, Московской, области:, потребительские, предпочтения, отдыхающих,, перспективы, развития, домов, отдыха,, санаториев,, пансионатов, Маркетинговое исследование, Москва, Московская область, Россия, Спорт. Досуг, Медицина, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|