Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование и анализ рынка анодированного профиля 2010-2012 гг.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ рынка анодированного профиля 2010-2012 гг. 
Код исследования6198 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСтройматериалы
Дата выхода отчета10.05.2012 
Количество страниц60 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
139900 руб. Купить
Краткое описание отчетаПредлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка анодированного профиля:
 Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
 Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
 Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
 Сделан обзор схем дистрибьюции;
 Представлены профили основных игроков рынка;
 Представлен среднесрочный прогноз развития рынка. 
Полное описание отчетаЦель исследования
Оценка состояния рынка анодированного профиля, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
 Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:
 Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
 Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
 Специализированные базы данных;
 Отраслевая статистика;
 Сбор и анализ данных из прайс-листов;
 Данные рейтинговых агентств;
 Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
 Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод:
 Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета. 
Подробное оглавлениеСтруктура аналитического отчета
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка анодированного профиля
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт анодированного профиля
2.5.1. Сегментация импорта анодированного профиляв разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта анодированного профиляв разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта анодированного профиляв разрезе производителей
2.6. Экспорт анодированного профиля
2.6.1. Сегментация экспорта анодированного профиляв разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта анодированного профиляв разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке анодированного профиля
2.7.1. Сегментация отечественного производства анодированного профиляв разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства анодированного профиляв разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ рынка анодированного профиля 2010-2012 гг.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок материалов строительных, алюминия, профилей алюминиевых, профилей строительных, панелей алюминиевых: исследование, обзор и анализ рынка. Стройматериалы. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ рынка анодированного профиля 2010-2012 гг.. Маркетинговое исследование. Россия. Стройматериалы. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, профиль строительный, профиль алюминиевый, алюминий, панели алюминиевые, материал строительный, материал, строительный, профиль, алюминиевый, панели, алюминиевые, Маркетинговое, и, рынка, анодированного, профиля, 2010-2012, гг., Маркетинговое исследование, Россия, Стройматериалы, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076