Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Обзор российского рынка виноградных вин

Название отчетаОбзор российского рынка виноградных вин 
Код исследования618 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты, Торговля, Сельское хозяйство(С/Х)
Дата выхода отчета10.08.2004 
Количество страниц59 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
8000 руб. Купить
Краткое описание отчетаПредмет исследования – виноградные вина. В исследование проанализирована ситуация на российском рынке, подробно оценена его структура и импорт. 
Полное описание отчетаАнализируется состояние российского рынка виноградных вин в 2003 г.
В отчете определена доля вина в общей структуре потребления алкогольной продукции, рассмотрен импорт вина: его объем, динамика, структура по основным странам – импортерам и основным категориям продукции; затрагивается ситуация с внутренним производством вина в России. Выделены основные ценовые сегменты на виноградные вина.
Цель обзора – определение основных параметров российского рынка вина – производства и импорта; описание тенденций развития рынка.
Метод – кабинетные исследования.
Источники информации – Госкомстат РФ, данные таможенной статистики, информация отраслевых компаний, обзорные статьи в деловой и профессиональной прессе и т.д.
 
Подробное оглавлениеВведение
1. Предмет исследования. Классификация виноградных вин.
2. Основные тенденции рынка алкогольной продукции в РФ.
3. Ценовые сегменты рынка виноградных вин в РФ.
4. Основные страны – поставщики виноградных вин на российский рынок
4.1. Россия
4.2. Зарубежные страны – поставщики
4.2.1.1.Общая характеристика импорта
виноградных вин из всех стран
4.2.1.2. Характеристика импорта
крупнейших стран – поставщиков
- Молдавия
- Болгария
- Грузия
- Франция
- Украина
- Испания, Германия, Италия
- Чили, Аргентина
5. Прогноз тенденций рынка виноградных вин в РФ
Основные выводы
Источники информации
Приложение 1. Контактные данные крупнейших российских компаний – производителей виноградных вин в РФ
 
ПриложенияРисунков – 20, таблиц – 23.

Рис. 2.1. Структура потребления алкогольной продукции, в пересчете на абсолютный алкоголь
Рис. 2.2. Структура потребления алкогольной продукции, в натуральных показателях
Рис. 2.3. Темпы роста объемов продаж различных категорий алкогольных напитков населению, % по отношению к 1999 г.
Рис. 3.1. Доля различных ценовых сегментов на российском рынке виноградных вин, %
Рис. 3.2. Средние инвойсные цены на виноградные вина основных стран-поставщиков, 2003 г.
Рис. 3.3. Средние инвойсные цены на виноградные вина основных стран- поставщиков, 2003 г. (с уточнением)
Рис. 4.1.1. Региональное распределение объемов выпуска виноградных вин в РФ, 2003г.
Рис. 4.2.1.1. Общая структура импорта виноградных вин по странам, 2001 -2003 гг.
Рис. 4.2.1.4. Общая структура импорта виноградных вин по типам, %, 2003 г. (в натуральном выражении)
Рис. 4.2.1.5. Структура импортных поставок по цвету вина, %, 2003 г.
Рис. 4.2.2.1. Структура поставок некрепленых вин из Молдавии, 2003 г.
Рис. 4.2.2.2. Структура поставок некрепленых вин из Болгарии, 2003 г.
Рис. 4.2.2.3. Структура импорта крепленых вин из Болгарии, 2003 г.
Рис. 4.2.2.4. Структура поставок вин из Грузии, 2003 г.
Рис. 4.2.2.5. Структура импорта виноградных вин из Франции, 2003 г.
Рис. 4.2.2.6. Структура импорта высококачественных французских вин, произведенных в определенных регионах, 2003 г.
Рис. 4.2.2.7. Основные типы крепленых вин,
% от объема поставок крепленых вин из Украины, 2003 г.
Рис. 4.2.2.8. Структура импорта натуральных виноградных вин из стран – традиционных производителей вина (Испания, Германия, Италия), 2003 г.
Рис. 4.2.2.9. Структура импорта вин из стран Нового Света, 2003 г.
Рис. 5.1. Динамика объемов потребления вин, 2001 – 2005 гг., млн. дкл.

Табл. 1.1. Классификация виноградных вин по содержанию сахара и спирта (ГОСТ)
Табл. 1.2. Классификация виноградных вин по качеству и сроку выдержки (ГОСТ)
Табл. 1.3. Классификация виноградных вин в ряде европейских стран.
Табл. 2.1. Динамика объемов продаж различных категорий алкогольных напитков населению, в натуральном выражении
Табл. 3.1. Средние потребительские цены на виноградные вина в 2003 г., руб./0,75 л.
Табл. 3.2. Распределение виноградных вин различных стран – производителей по ценовым диапазонам
Табл. 4.1.1. Основные производители виноградных вин в РФ, 2003 г.
Табл. 4.1.2. Наиболее динамично развивающиеся производители виноградных вин в РФ
Табл. 4.2.1.1. Объемы импорта виноградных вин в РФ, 2001-2003 гг.
Табл. 4.2.1.2. Объем импорта виноградных вин по странам, 2003 г.
Табл. 4.2.1.3. Прирост объемов импортных поставок в 2003 г. по отношению к 2002 г., % (в натуральном выражении)
Табл. 4.2.1.4. Специализация стран - поставщиков по категориям вин
Табл. 4.2.1.5. Крупнейшие страны – поставщики некоторых типов вин
Табл. 4.2.1.6. Крупнейшие компании – получатели виноградных вин в РФ, 2003 г.
Табл. 4.2.2.1. Объемы поставок виноградных вин крупнейшими молдавскими производителями, 2003 г.
Табл. 4.2.2.2. Наиболее крупные болгарские компании – поставщики, 2003 г.
Табл. 4.2.2.3. Объемы поставок виноградных вин грузинскими компаниями, 2003 г.
Табл. 4.2.2.4. Наиболее популярные грузинские вина, представленные на российском рынке
Табл. 4.2.2.5. Объемы поставок ординарных виноградных вин французскими компаниями, 2003 г.
Табл. 4.2.2.6. Объемы поставок виноградных вин украинскими компаниями, 2003 г.
Табл. 4.2.2.7. Специализация стран - поставщиков по категориям вин (традиционные производители)
Табл. 4.2.2.8. Специализация стран – поставщиков по категориям вин (страны Нового Света)
Табл. 5.1. Динамика объемов потребления вина, 2001-2003 гг.
 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Обзор российского рынка виноградных вин. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок напитков алкогольных, напитков слабоалкогольных, вин, вин виноградных, производства вин: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты, Торговля, Сельское хозяйство(С/Х). Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Обзор российского рынка виноградных вин. Маркетинговое исследование. Россия. Продукты, Торговля, Сельское хозяйство(С/Х). Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, напитки слабоалкогольные, напитки алкогольные, производство вина, вино, вино виноградное, напитки, алкогольные, слабоалкогольные, виноградное, производство, вина, Обзор, российского, рынка, виноградных, вин, Маркетинговое исследование, Россия, Продукты, Торговля, Сельское хозяйство(С/Х), бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076