Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование и анализ российского рынка туристических услуг

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ российского рынка туристических услуг 
Код исследования6151 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСпорт. Досуг
Дата выхода отчета30.05.2011 
Количество страниц99 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
25000 руб. Купить
Краткое описание отчетаВ исследовании, проведенном компанией, была дана общая характеристика российского рынка туризма, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка туризма была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

Выдержки из исследования
В последние годы на рынке внутреннего туризма наблюдается стагнация. Каждый год прирост числа туристов составляет лишь 2%. Так по итогам 2010г. объем внутреннего туризма России в 2010 г. составил 32,1 млн.чел. Что касается объёма рынка в денежном выражении, то Рынок остался на уровне прошлого года (5,7 млрд. долл.)
В 2010г. Россию наиболее активно посещали туристы из Германии, США, Китая и Финляндии. За последний год значительно увеличился поток туристов из Китая, Турции и Израиля. По итогам 2010 года общее число иностранных туристов увеличилось на 1,6%.
Потенциально Россия способна принимать около 40 миллионов туристов в год, но отсутствие необходимой инфраструктуры тормозит процесс развития. Вероятно ситуацию изменят предстоящие Олимпийские игры в Сочи 2014 году, а также Чемпионат Мира по футболу 2018 г. 
Подробное оглавлениеI. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Понятие услуги
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Описание отрасли
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТУРИЗМА
2.1. Сегментация Рынка по основным видам туризма
2.2. Сегментация Рынка по цели туристической поездки
2.3. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
2.4. Сезонность на Рынке
2.5. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ТУРИЗМА
3.1. Общее число туроператоров и туристических агентств РФ
3.2. Объем рынка
Объем рынка внутреннего туризма
Объем рынка въездного туризма
Объем рынка выездного туризма
3.3. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
ГК Интурист
Coral Travel
Натали Турс
TUI Russia & CIS (ТУИ Россия и СНГ)
Фирма Нева
S7 Tour
TEZ TOUR
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
5.3. Основные каналы продвижения на рынке
5.4. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
6.3. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. STEEPLE-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложение 1. Перечень городов-курортов федерального значения
Приложение 2. Въезд иностранных граждан в РФ с целью туризма в 2010г.
Приложение 3. Въезд российских граждан за рубеж с целью туризма в 2010г.  
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2013г.г., %.
Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2010-2011г.г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 4. Уровень занятости в феврале 2011г., %
Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в феврале 2011г. (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 7. Структура платных услуг населения в феврале 2011г., %
Диаграмма 8. Динамика мирового рынка туризма в 2008-2010г.г. и прогноз на 2011г., млн.чел.
Диаграмма 9. Основные направления мирового туризма в 2010г., %
Диаграмма 10. Прирост мировых туристических направлений в 2010г., %
Диаграмма 11. Структура российского рынка туризма в 2010г. (по числу туристов), %
Диаграмма 12. Долевое распределение иностранных туристов, въехавших в РФ в 2010г., %
Диаграмма 13. Динамика въездного потока иностранных туристов в РФ в 2010г. (ТОП 10 стран)
Диаграмма 14. Долевое распределение российских туристов в 2010г., %
Диаграмма 15. Изменение долевого соотношения потока российских туристов в 2002-2010г.г., %
Диаграмма 16. Динамика выездного потока российских туристов в РФ в 2010г., % (ТОП 10 стран)
Диаграмма 17. Ежемесячная динамика выездного туризма в 2010г., млн. чел.
Диаграмма 18. Численность туроператоров в РФ в 2009-2010г.г.
Диаграмма 19. Структура реестра туроператоров в зависимости от цели деятельности, %
Диаграмма 20. Численность российских туристов, размещенных к коллективных средствах размещения РФ в 2008-2010г. и прогноз на 2016г., млн. чел.
Диаграмма 21. Объем рынка внутреннего туризма в 2009-2010г.г. и прогноз на 2011г.
Диаграмма 22. Динамика въездного туризма в 2006-2010г.г., млн. чел.
Диаграмма 23. Динамика рынка выездного туризма в 207-2010г. и прогноз на 2011г., млн. чел.
Диаграмма 24. Объем рынка выездного туризма в 2009-2010г.г. и прогноз на 2011г.
Диаграмма 25. Структура продуктового портфеля «Интурист» на рынке выездного туризма, %
Диаграмма 26. Доля онлайн-бронирований в общем объеме продаж туруслуг, %
Диаграмма 27. Структура населения России по территориальному признаку, %
Диаграмма 28. Места отдыха россиян в 2010г., %
Диаграмма 29. Траты на летний отдых в 2007-2010г.г., руб. /чел.
Диаграмма 30. Критерии выбора туроператора / турфирмы, %

Таблица 1. Средние цены на услуги туристических фирм в феврале 2008-2011г.г., руб.
Таблица 2. Сравнительная характеристика крупнейших туроператоров РФ
Таблица 3. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов, %

Схема 1. Движение туристических услуг 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка туристических услуг. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок туризма, туризма международного, туризма российского, туризма въездного, туризма внутреннего: исследование, обзор и анализ рынка. Спорт. Досуг. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ российского рынка туристических услуг. Маркетинговое исследование. Россия. Спорт. Досуг. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, туризм, туризм внутренний, туризм въездной, туризм международный, туризм российский, международный, российский, въездной, внутренний, Маркетинговое, и, российского, рынка, туристических, услуг, Маркетинговое исследование, Россия, Спорт. Досуг, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076