Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка

Исследование социально-психологического профиля потребителей товаров и услуг сети сантехнических магазинов

Название отчетаИсследование социально-психологического профиля потребителей товаров и услуг сети сантехнических магазинов 
Код исследования611 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионСанкт-Петербург
ОтрасльСтройматериалы, Строительство, Торговля
Дата выхода отчета30.04.2005 
Количество страниц15 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
10000 руб. Купить
Краткое описание отчетаПредмет исследования: предпочтения, социально-психологический портрет посетителей сети сантехнических магазинов
Методы сбора информации: анкетирование посетителей, экспертные оценки, анализ рекламы.
Основные блоки:
I. Портрет потребителя товаров и услуг сети магазинов
II. Описание наружной рекламы сети магазинов
III. Интервью с сотрудниками сети
IV. Выводы и рекомендации. 
Полное описание отчетаЦель: описание социально-психологического профиля потребителя товаров и услуг сети сантехнических магазинов для определения возможных путей информационного воздействия.
Выдержки из исследования:
Как показали результаты проведенного исследования, традиционного потребителя товаров и услуг системы магазинов в первую очередь характеризует некий ареал обитания. На это указывает и то обстоятельство, что большинство тех посетителей, которые имеют автомобиль, предпочитают добираться  
Подробное оглавлениеСодержание:
I. Портрет потребителя товаров и услуг сети сантехнических магазинов
I.1 Распределение по полу
I.2. Доходы и цели
I.3 Частота обращений, преимущества, недостатки.
I.4 Получение информации о системе магазинов и информационное поле потребителя.
I.5 Критерии выбора магазинов при покупке сантехники
I.6 Географический принцип формирования ареала потребителей товаров и услуг системы сантехнических магазинов
I.7 Адресные группы (по принятию решений).
II. Описание наружной рекламы сети сантехнических магазинов
III. Интервью с сотрудниками сети сантехнических магазинов
IV. Выводы и рекомендации. 
ПриложенияТаблица 1. Общая
Таблица 2. Общая информация о посетителях магазина
Таблица 3. Цель посещения магазина
Таблица 4. Цель визита регулярных посетителей
Таблица 5. Частота посещения магазина
Таблица 6. Преимущества магазина
Таблица 7. Недостатки магазина
Таблица 8. Совершение крупных покупок
Таблица 9. Источники информации о магазине
Таблица 10. Популярность источников информации у посетителей сети магазинов (рейтинги)
Таблица 11. Факторы, влияющие на выбор магазина при покупке сантехники (рейтинги).
Таблица 12 Средства передвижения
Таблица 13 Принятие решений в семье о покупке сантехники 
Способ предоставленияЭлектронный вид 
Размер файла400 Kb


Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Исследование социально-психологического профиля потребителей товаров и услуг сети сантехнических магазинов. Маркетинговый обзор рынка. Санкт-Петербург. Россия. Рынок магазинов, поведения потребительского, сантехники, магазинов сантехники, услуг сантехнических: исследование, обзор и анализ рынка. Стройматериалы, Строительство, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Исследование социально-психологического профиля потребителей товаров и услуг сети сантехнических магазинов. Маркетинговый обзор рынка. Санкт-Петербург. Стройматериалы, Строительство, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, поведение потребительское, магазин, сантехника, магазин сантехники, услуги сантехнические, поведение, потребительское, сантехники, услуги, сантехнические, Исследование, социально-психологического, профиля, потребителей, товаров, и, услуг, сети, сантехнических, магазинов, Маркетинговый обзор рынка, Санкт-Петербург, Россия, Стройматериалы, Строительство, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076