Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Исследование социально-психологического профиля потребителей товаров и услуг сети сантехнических магазиновНазвание отчета | Исследование социально-психологического профиля потребителей товаров и услуг сети сантехнических магазинов | Код исследования | 611 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Санкт-Петербург | Отрасль | Стройматериалы, Строительство, Торговля | Дата выхода отчета | 30.04.2005 | Количество страниц | 15 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Предмет исследования: предпочтения, социально-психологический портрет посетителей сети сантехнических магазинов
Методы сбора информации: анкетирование посетителей, экспертные оценки, анализ рекламы.
Основные блоки:
I. Портрет потребителя товаров и услуг сети магазинов
II. Описание наружной рекламы сети магазинов
III. Интервью с сотрудниками сети
IV. Выводы и рекомендации. | Полное описание отчета | Цель: описание социально-психологического профиля потребителя товаров и услуг сети сантехнических магазинов для определения возможных путей информационного воздействия.
Выдержки из исследования:
Как показали результаты проведенного исследования, традиционного потребителя товаров и услуг системы магазинов в первую очередь характеризует некий ареал обитания. На это указывает и то обстоятельство, что большинство тех посетителей, которые имеют автомобиль, предпочитают добираться | Подробное оглавление | Содержание:
I. Портрет потребителя товаров и услуг сети сантехнических магазинов
I.1 Распределение по полу
I.2. Доходы и цели
I.3 Частота обращений, преимущества, недостатки.
I.4 Получение информации о системе магазинов и информационное поле потребителя.
I.5 Критерии выбора магазинов при покупке сантехники
I.6 Географический принцип формирования ареала потребителей товаров и услуг системы сантехнических магазинов
I.7 Адресные группы (по принятию решений).
II. Описание наружной рекламы сети сантехнических магазинов
III. Интервью с сотрудниками сети сантехнических магазинов
IV. Выводы и рекомендации. | Приложения | Таблица 1. Общая
Таблица 2. Общая информация о посетителях магазина
Таблица 3. Цель посещения магазина
Таблица 4. Цель визита регулярных посетителей
Таблица 5. Частота посещения магазина
Таблица 6. Преимущества магазина
Таблица 7. Недостатки магазина
Таблица 8. Совершение крупных покупок
Таблица 9. Источники информации о магазине
Таблица 10. Популярность источников информации у посетителей сети магазинов (рейтинги)
Таблица 11. Факторы, влияющие на выбор магазина при покупке сантехники (рейтинги).
Таблица 12 Средства передвижения
Таблица 13 Принятие решений в семье о покупке сантехники | Способ предоставления | Электронный вид | Размер файла | 400 Kb |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Исследование социально-психологического профиля потребителей товаров и услуг сети сантехнических магазинов. Маркетинговый обзор рынка. Санкт-Петербург. Россия. Рынок магазинов, поведения потребительского, сантехники, магазинов сантехники, услуг сантехнических: исследование, обзор и анализ рынка. Стройматериалы, Строительство, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Исследование социально-психологического профиля потребителей товаров и услуг сети сантехнических магазинов. Маркетинговый обзор рынка. Санкт-Петербург. Стройматериалы, Строительство, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, поведение потребительское, магазин, сантехника, магазин сантехники, услуги сантехнические, поведение, потребительское, сантехники, услуги, сантехнические, Исследование, социально-психологического, профиля, потребителей, товаров, и, услуг, сети, сантехнических, магазинов, Маркетинговый обзор рынка, Санкт-Петербург, Россия, Стройматериалы, Строительство, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|