Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование и анализ рынка эскалаторного оборудования 2010 – 2011 гг.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ рынка эскалаторного оборудования 2010 – 2011 гг. 
Код исследования6107 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМашины, оборудование
Дата выхода отчета26.03.2012 
Количество страниц48 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
99900 руб. Купить
Краткое описание отчетаРынок эскалаторного оборудования в 2010-2011 годах характеризовался нестабильным состоянием: в 2010 году рынок переживал сильный спад, потеряв примерно 38%, что было связано с волной сокращения коммерческой застройки из-за кризиса. В 2011 году объем рынка восстановился и его рост составил порядка 50%.
В структуре российского рынка эскалаторного оборудования доминирующий объем в натуральном выражении как в 2010 г., так и в 2011 г. приходился на поэтажные эскалаторы (доля сегмента составляла примерно 97% в этот период).
Рынок эскалаторного оборудования является импортоориентированным, так в его структуре большую долю занимала зарубежная продукция – около 78% в 2010 году и порядка 84% в 2011 г. В то время как отечественное производство, уступая в качестве и наличии производственных мощностей, составило примерно 20% и 15%, соответственно.
Доля отечественного производства в общем объеме рынка в 2011 г. по сравнению с 2010 г. уменьшилась примерно на 5%. Из России за период 2010-2011 гг. эскалаторного оборудования экспортировано не было.
Отличительной чертой структуры импорта эскалаторного оборудования является преобладание техники, произведенной в Китае – 86% и 90% в 2010 и 2011 гг., соответственно. Данный факт является результатом перемещения производства ведущих игроков в КНР, а также выходом на рынок значительного количества китайских игроков.  
Полное описание отчетаНа российском рынке эскалаторного оборудования в 2010-2011 гг. крупнейшими игроками были компания OTIS ESCALATORS, SIGMA ESCALATORS CO., KONE ESCALATORS CO. и ЛАТРЕСС.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка эскалаторного оборудования:
 Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
 Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
 Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
 Сделан обзор схем дистрибуции;
 Представлены профили основных игроков рынка;
 Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.


Цель исследования
Проведение обзорного маркетингового исследования рынка эскалаторного оборудования.
Ассортиментная сегментация
 Поэтажные эскалаторы
 Тоннельные эскалаторы

География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в такой последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Кабинетное исследование.
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств;
Специализированные базы данных;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Экспертные интервью с участниками рынка: дистрибуторами, крупными производителями, экспертными организациями и т.д.
 
Подробное оглавлениеТаблицы
Таблица 1 Объем российского рынка эскалаторного оборудования, 2010-2011гг. (единиц, %)
Таблица 2 Объем российского рынка эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации, 2010-2011гг. (единиц, %)
Таблица 3 Объем российского рынка эскалаторного оборудования в разрезе происхождения продукции, 2010-2011гг. (единиц, %)
Таблица 4 Объем российского рынка эскалаторного оборудования в разрезе производителей, 2010-2011 (единиц, %)
Таблица 5 Объем импорта эскалаторного оборудования 2010-2011гг., (единиц, %)
Таблица 6 Объем импорта эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2010-2011гг. (%, единиц)
Таблица 7 Объем импорта эскалаторного оборудования в разрезе стран происхождения 2010-2011гг. (%, единиц)
Таблица 8 Объем импорта эскалаторного оборудования в разрезе производителей-импортеров в 2010-2011гг. (единиц, %)
Таблица 9 Объем отечественного производства эскалаторного оборудования 2010-2011 (единиц, %)
Таблица 10 Объем отечественного производства эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2010-2011гг., РФ (единиц)


Диаграммы
Диаграмма 1 Объем российского рынка эскалаторного оборудования 2010-2011гг. (единиц, %)
Диаграмма 2 Объем российского рынка тралов в разрезе производителей 2010-2011гг. (единиц, %)
Диаграмма 3 Долевое распределение импорта эскалаторного оборудования в разрезе стран происхождения в 2010-2011 гг., РФ, %.
Диаграмма 4 Долевое распределение импорта эскалаторного оборудования в разрезе импортеров в 2010-2011 гг., РФ, (%) 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ рынка эскалаторного оборудования 2010 – 2011 гг.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок оборудования подъемного, оборудования лифтового, подъемников, автоподъемников, эскалаторов: исследование, обзор и анализ рынка. Машины, оборудование. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ рынка эскалаторного оборудования 2010 – 2011 гг.. Маркетинговое исследование. Россия. Машины, оборудование. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, эскалатор, автоподъемник, оборудование подъемное, подъемники, оборудование лифтовое, оборудование, подъемное, лифтовое, Маркетинговое, и, рынка, эскалаторного, оборудования, 2010, –, 2011, гг., Маркетинговое исследование, Россия, Машины, оборудование, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076