Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Социологическое исследование по проблеме уплотнительной застройкиНазвание отчета | Социологическое исследование по проблеме уплотнительной застройки | Код исследования | 610 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Санкт-Петербург | Отрасль | Строительство | Дата выхода отчета | 11.08.2004 | Количество страниц | 8 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Санкт-Петербург, пересечение ул. Лени Голикова и пр. Стачек
Предмет исследования: выявление отношения жителей микрорайона к планируемой уплотнительной застройке
Методы сбора информации: анкетирование жильцов.
Основные блоки:
1. Введение
2. Поле проблем.
3. Общее отношение к проблеме жителей микрорайона.
4. Деятельность инициативной группы
5. Возможность организации конструктивного диалога с жителями микрорайона.
6. Выводы | Полное описание отчета | Цель: определить характеристики основных социальных групп, выступающих против уплотнительной застройки, выявить их лидеров, структуру потребностей, сформулировать рекомендации застройщику для конструктивного диалога с жителями.
Метод: стандартизированный очный поквартирный экспертный опрос.
Выдержки из исследования:
Подавляющее большинство респондентов указало в качестве лиц, которым они доверяют, неких не поименованных соседей. Это говорит о том, что в действительности жители знакомы с членами инициативной группой лишь постольку, поскольку физическое пространство, в котором они функционируют, существенно ограничено. Хорошая осведомленность жителей микрорайона, скорее всего, объясняется активными действиями самой инициативной группы, направленными на увеличение своей популярности. Следует отметить, что это обстоятельство является хорошим стартовым условием для начала политической карьеры (например, при выборах в органы МСУ). А, следовательно, строители в этой кампании играют роль внешнего социального раздражителя, помогая сформировать образ врага. | Подробное оглавление | Содержание:
1. Введение
2.Поле проблем.
3.Общее отношение жителей микрорайона.
4.Деятельность инициативной группы
5.Возможность организации конструктивного диалога с жителями микрорайона.
6.Выводы. | Приложения | Таблица 1. Общая
Схема 1. «Количество жителей микрорайона готовых лично приять участие в акциях протеста» (по категориям)
Схема 2. « Причины отрицательного отношения к строительству» (по категориям)
Схема 3 «Привычные функции площади отведенной под застройку в представлении респондентов»
Таблица 2. Перечень квартир, в которых проживают те, кто безразличен к строительству нового дома.
Таблица 3. Список квартир, жители которых готовы рассматривать вопрос о сотрудничестве на определенных условиях.
Таблица 4. Портрет активистов
Таблица 5. Отношение жителей дома № 4 по ул. Лени Голикова к строительству нового дома
Таблица 6. Отношение жителей дома № 8 по ул. Лени Голикова к строительству нового дома
Таблица 7. Отношение жителей дома № 14 по ул. Лени Голикова к строительству нового дома | Способ предоставления | Электронный вид | Размер файла | 500 Kb |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Социологическое исследование по проблеме уплотнительной застройки. Маркетинговый обзор рынка. Санкт-Петербург. Россия. Рынок новостроек, жилья, застройки, строительства жилья, строительства жилого: исследование, обзор и анализ рынка. Строительство. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Социологическое исследование по проблеме уплотнительной застройки. Маркетинговый обзор рынка. Санкт-Петербург. Строительство. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, строительство жилое, застройка, строительство жилья, жилье, новостройки, строительство, жилья, жилое, Социологическое, по, проблеме, уплотнительной, застройки, Маркетинговый обзор рынка, Санкт-Петербург, Россия, Строительство, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|