Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка импорта и экспорта медицинских шприцовНазвание отчета | Анализ рынка импорта и экспорта медицинских шприцов | Код исследования | 6093 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Медицина | Дата выхода отчета | 21.01.2014 | Количество страниц | 45 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | В 1 полугодии 2013 года импорт медицинских шприцов превысил 41 млн. долларов, экспорт же составил порядка 100 тыс. долларов. Участниками рынка с российской стороны стали 130 российских импортеров и 13 российских экспортеров.
Отчет содержит информацию о российских внешнеторговых потоках медицинских шприцов за счет исключения поставок ветеринарных шприцов, эластомерных шприцов, калибровочных шприцов, эндошприцов, шприцов для карпульной анестезии, шприцов-ручек, шприцов-дозаторов, шприцов для введения рентгеноконтрастных веществ, шприцов-колб, частей шприцов.
Наличие в отчете дополнительно описания товара (с оборотных листов таможенных деклараций) значительно снижает процент “неопознанных” поставок (тех поставок, в которых нет возможности определить тип инструмента) и помогает максимально четко отразить картину внешнеторгового рынка. | Подробное оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА ПО ИМПОРТУ В РОССИЮ:
Таблица 1: Список поставщиков.
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.
Таблица 2: Список производителей.
Рис.2: Доли стран-производителей.
Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – потребителей.
Рис.3: Региональная структура импорта.
Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров.
Рис.4: Доли ведущих импортеров.
Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.
Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.
Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении.
Расшифровка условий поставки.
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА ПО ЭКСПОРТУ ИЗ РОССИИ:
Таблица 1: Рейтинговая оценка зарубежных потребителей
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров
Рис.1.1: Доли ведущих потребителей
Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей
Рис.2.1: Доли ведущих производителей
Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – поставщиков
Рис.3: Региональная структура экспорта
Таблица 4: Рейтинговая оценка экспортеров
Рис.4: Доли ведущих экспортеров
Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей
Рис.5: Динамика экспорта в денежном выражении
Рис.6: Динамика экспорта в натуральном выражении
Расшифровка условий поставки | Приложения |
Таблица 1. Общий объём нежилых помещений в России в 1999-2010 гг., млн. кв. метров и в процентах
Таблица 2. Общая площадь нежилых помещений по типам в 2007-2010 гг., млн. кв. метров общей площади
Таблица 3. Общая площадь коммерческих зданий по типам в 2007-2010 гг., тыс. кв. метров
Таблица 4. Общая площадь качественной коммерческой недвижимости в некоторых городах России в 2007 году, кв. метров общей площади
Таблица 5. Общая площадь качественных торговых центров по России в 2010 году, тыс. кв. метров общей площади
Таблица 6. Объём и динамика ввода нежилых площадей в 1999-2010 гг., тыс. кв. метров общей площади
Таблица 7. Ввод нежилых помещений по федеральным окургам в 2007-2010 гг., тыс. кв. метров
Таблица 8. Ввод нежилых зданий по федеральным округам в 2007-2010 гг., в процентах
Таблица 9. Объём и динамика ввода промышленных помещений в России в 1999-2010 гг., тыс. кв. метров общей площади
Таблица 10. Ввод промышленных зданий по федеральным округам в 2007-2010 гг., тыс. кв. метров общей площади
Таблица 11. Ввод промышленных зданий по федеральным округам в 2007-2010 гг., в процентах
Таблица 12. Объём и динамика ввода сельскохозяйственных помещений в России в 1999-2010 гг., тыс. кв. метров общей площади и в процентах
Таблица 13. Ввод сельскохозяйственных зданий по федеральным округам в 2007-2010 гг., тыс. кв. метров общей площади
Таблица 14. Ввод сельскохозяйственных зданий по федеральным округам в 2007-2010 гг., в процентах
Таблица 15. Объём и динамика ввода коммерческих помещений в России в 1999-2010 гг., тыс. кв. метров общей площади и в процентах
Таблица 16. Ввод коммерческих помещений по федеральным округам в 2007-2010 гг., тыс. кв. метров общей площади
Таблица 17. Ввод коммерческих помещений по федеральным округам в 2007-2010 гг., в процента
Таблица 18. Ввод коммерческих помещений по типам в 2007-2010 гг., в тыс. кв. метров и в процентах к предыдущему году
Таблица 19. Доли коммерческих помещений по типам в 2007-2010 гг., в процентах
Таблица 20. Объём и динамика ввода учебных помещений в 1999-2010 гг., тыс. кв. метров общей площади и в процентах
Таблица 21. Ввод учебных зданий по федеральным окургам в 2007-2010 гг., тыс. кв. метров общей площади
Таблица 22. Ввод учебных зданий по федеральным округам в 2007-2010 гг., в процентах
Таблица 23. Объём и динамика ввода зданий здравоохранения в 1999-2010 гг., тыс. кв. метров общей площади и в процентах
Таблица 24. Ввод зданий здравоохранения по федеральным округам в 2007-2010 гг., тыс. кв. метров общей площади
Таблица 25. Ввод зданий здравоохранения по федеральным округам в 2007-2010 гг., в процентах
Таблица 26. Прогноз ввода коммерческой недвижимости по типам до 2016 года, тыс. кв. метров общей площади и в процентах
Таблица 27. Объём и динамика инвестиций в основной капитал в 2000-2010 гг., млн. руб. и в процентах
Таблица 28. Динамика инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности в 2005-2010 гг., в процентах к предыдущему году
Таблица 29. Индекс промышленного производства в 2000-2010 гг., в процентах к предыдущему году
Таблица 30. Оборот розничной торговли в России и по федеральным округам в 2000-2009 гг., млн. руб.
Таблица 31. Индекс физического объёма розничной продажи основных товаров в 2000-2009 гг., в процентах к предыдущему году
Таблица 32. Ряд факторов, оказывющих влияние на строительство качесвтенной коммерческой недвижимости в некоторых крупных городах России
Таблица 33. Прогноз развития основных макроэкономических показателей на 2011-2013 гг.
Список иллюстраций
Рисунок 1. Общий объём нежилых помещений в России в 1999-2010 гг., млн. кв. метров
Рисунок 2. Доля жилых и нежилых помещений в общем объёме парка зданий в 1999-2010 гг., в процентах
Рисунок 3. Общая площадь коммерческих зданий в 2007-2010 гг., тыс. кв. метров общей площади
Рисунок 4. Общая площадь коммерческих зданий по типам в 2007-2010 гг., тыс. кв. метров
Рисунок 5. Распределение площадей торговых центров по России в 2010 году, в процентах
Рисунок 6. Объём и динамика ввода нежилых помещений в 1999-2010 гг., тыс. кв. метров и в процентах
Рисунок 7. Доля типов нежилых помещений в общем объёме ввода, в 1999-2010 гг., в процентах
Рисунок 8. Ввод нежилых помещений по федеральным округам в 2007-2010 гг., в процентах
Рисунок 9. Объём ввода промышленных зданий в 1999-2010 гг., тыс. кв. метров общей площади и в процентах
Рисунок 10. Ввод промышленных зданий по федеральным округам в 2007-2010 гг., в процентах
Рисунок 11. Объём ввода сельскохозяйственных зданий в 1999-2010 гг., тыс. кв. метров общей площади и в процентах
Рисунок 12. Ввод сельскохозяйственных зданий по федеральным округам в 2007-2010 гг., в процентах
Рисунок 13. Объём и динамика ввод коммерческих помещений в 1999-2010 гг., тыс. кв. метров общей площади и в процентах
Рисунок 14. Ввод коммерческих помещений по федеральным округам в 2007-2010 гг., в процентах
Рисунок 15. Ввод коммерческих помещений по типам в 2007-2010 гг., тыс. кв. метров общей площади
Рисунок 16. Ввод коммерческих помещений по типам в 2007-2010 гг., в процентах к предыдущему периоду
Рисунок 17. Доли коммерческих помещений по типам в 2007-2010 гг., в процентах
Рисунок 18. Объём и динамика ввода учебных помещений в 1999-2010 гг., тыс. кв. метров общей площади и в процентах
Рисунок 19. Ввод учебных зданий по федеральным окургам в 2007-2010 гг., в процентах
Рисунок 20. Объём и динамкиа ввода учебных помещений в 1999-2010 гг., тыс. кв. метров общей площади и в процентах
Рисунок 21. Ввод зданий здравоохранения по федеральным округам в 2007-2010 гг., в процентах
Рисунок 22. Прогноз ввода промышленных зданий до 2016 года, тыс. кв. метров общей площади и в процентах
Рисунок 23. Прогноз ввода коммерческой недвижимости по типам до 2016 года, тыс. кв. метров общей площади
Рисунок 24. Прогноз ввода коммерческих зданий до 2016 года, тыс. кв. метров общей площади и в процентах
Рисунок 25. Прогноз ввода сельскохозяйственных зданий до 2016 года, тыс. кв. метров общей площади и в процентах
Рисунок 26. Прогноз ввода учебных зданий до 2016 года, тыс. кв. метров общей площади и в процентах
Рисунок 27. Прогноз ввода зданий здлравоохранения до 2016 года, тыс. кв. метров и в процентах
Рисунок 28. Объём и динамика инвестиций в нежилые здания и сооружения в 200-2010 гг., млрд. руб. и в процентах
Рисунок 29. Динамика инвестиций в основной капитал в 2005-2009 гг., по федеральным округам, в процентах
Рисунок 30. Оборот розничной торговли в 2000-2009 гг. по федеральным округам, в процентах | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка импорта и экспорта медицинских шприцов. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок техники медицинской, товаров медицинских, медтоваров, учреждений медицинских, шприцев: исследование, обзор и анализ рынка. Медицина. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка импорта и экспорта медицинских шприцов. Маркетинговое исследование. Россия. Медицина. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, шприц, медтовары, товары медицинские, техника медицинская, учреждения медицинские, техника, медицинская, товары, медицинские, учреждения, Анализ, рынка, импорта, и, экспорта, медицинских, шприцов, Маркетинговое исследование, Россия, Медицина, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|