Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Определение плотности транспортных потоков в различных районах С-ПетербургаНазвание отчета | Определение плотности транспортных потоков в различных районах С-Петербурга | Код исследования | 609 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Санкт-Петербург | Отрасль | Транспорт | Дата выхода отчета | 10.06.2005 | Количество страниц | 27 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Январь, март, май, июнь 2005 г.
Регион -Санкт-Петербург: ул.Савушкина, Приморское шоссе, Планерная, Оптиков Пулковское шоссе, пр.Медиков, Гражданский пр., пр. Науки.
Предмет исследования: плотность потока легковых автомобилей
Методы сбора информации: наблюдение.
Основные блоки:
I. Введение
II. Измерение плотности транспортных потоков на улицах С-Петербурга
III. Мониторинг наполняемости надземной и подземной парковок | Полное описание отчета | Цель: измерить плотность транспортных потоков для определения целесообразности строительства гипермаркета в заданных районах города. Выявить соотношение между потенциальными и реальными посетителями гипермаркета для определения точек размещения рекламы.
Выдержки из исследования:
Основной направление движения легкового автотранспорта на углу Гражданского проспекта и проспекта Науки происходит по Гражданскому проспекту, который является главной магистралью, связывающей центр города со спальными районами. Как видно, интенсивность движения по нему достаточно высокая. Его пик в сторону центра города приходится на утренние часы (9-11), а в сторону окраин в вечерние часы (18-20), что связано с возвращением людей с работы. При этом разница между будним и предвыходным днем не существенна. А вот в выходные дни происходит смещение наибольшей интенсивности движения | Подробное оглавление | Содержание:
I Введение
II Плотность транспортных потоков
1. Исследование транспортных потоков на ул. Савушкина (точка наблюдения Савушкина 115/1),
Приморском шоссе (Точка наблюдения Гипермаркет О’кей), Пулковском шоссе и Дунайском пр. (январь 2005)
2. Подсчет автомобилей разворачивающихся на углу улиц Савушкина и Планерной (май 2005)
3. Измерение плотности транспортных потоков на пересечении Гражданского пр. и пр. Науки; Измерение плотности транспортных потоков на пересечении Планерной ул. и ул. Оптиков; Измерение плотности транспортных потоков на пр. Медиков (июнь 2005)
III Наполняемость надземной и подземной стоянки Гипермаркета Окей в будние и выходные дни (март 2005).
IV.Выводы | Приложения | Таблица 1. Интенсивность движения по ул. Савушкина (26 января 2005 г)
Таблица 2. Интенсивность движения по Приморскому шоссе (26 января 2005 г.)
Таблица 3. Интенсивность движения по Пулковскому шоссе (26 января 2005 г.)
Таблица 4 Интенсивность движения по Дунайскому проспекту (26 января 2005 г.)
Таблица 5. Интенсивность движения по ул. Савушкина (28 января 2005 г)
Таблица 6. Интенсивность движения по Приморскому шоссе (28 января 2005 г.)
Таблица 7. Интенсивность движения по Пулковскому шоссе (28 января 2005 г.)
Таблица 8. Интенсивность движения по Дунайскому проспекту (28 января 2005 г.)
Таблица 9. Сравнение интенсивности транспортных потоков на ул. Савушкина и Приморском
шоссе (26 января 2005 г.)
Таблица 10. Сравнение интенсивности транспортных потоков на ул. Савушкина и Приморском шоссе (28 января 2005 г.)
Таблица 11. Интенсивность движения по Пулковскому шоссе и Дунайскому пр. (26 января 2005 г.)
Таблица 12. Интенсивность движения по Пулковскому шоссе и Дунайскому пр. (28 января 2005 г.)
Таблица 13. Подсчет автомобилей разворачивающихся на углу улиц Савушкина и Планерной проводился 27 апреля
Таблица 14.Плотность движения на уголу ул. Планерной и ул.Оптиков
Таблица 15. Плотность потока Пр. Медиков и Кантемировский мост
Таблица 16. Мониторинг парковки «ОКЕЙ – СПЧ» 11 марта 2005 года
Таблица 17. Мониторинг парковки на «диких» стоянках в часы «пик» рядом с «ОКЕЙ – СПЧ» 11 марта 2005 года
Таблица 18. Мониторинг парковки «ОКЕЙ – СПЧ» 12 марта 2005 года
Таблица 19. Мониторинг парковки на «диких» стоянках в часы «пик» рядом с «ОКЕЙ – СПЧ» 12 марта 2005 года
График 1 интенсивности совершения разворотов 27 апреля и 1 мая 2005 г.
График 2 Плотность движения на направлении № 5
График 3 Плотность движения на направлении № 6
График 4. Плотность движения на направлении № 1
График 5. Плотность движения на направлении № 2
График 6. Плотность движения на направлении № 3
График 7. Плотность движения на направлении 1
График 8. Плотность движения на направлении 2
График 9. Наполняемость территории парковок 11 марта 2005 г.
График 10. Наполняемость территории парковок 12 марта 2005 г. | Способ предоставления | Электронный вид | Размер файла | 1500 Kb |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Определение плотности транспортных потоков в различных районах С-Петербурга. Маркетинговый обзор рынка. Санкт-Петербург. Россия. Рынок транспорта, автомобилей, парковок, стоянок, потоков транспортных: исследование, обзор и анализ рынка. Транспорт. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Определение плотности транспортных потоков в различных районах С-Петербурга. Маркетинговый обзор рынка. Санкт-Петербург. Транспорт. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, транспорт, поток транспортный, автомобили, стоянка, парковка, поток, транспортный, Определение, плотности, транспортных, потоков, в, различных, районах, С-Петербурга, Маркетинговый обзор рынка, Санкт-Петербург, Россия, Транспорт, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|