Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и обзор рынка лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих местНазвание отчета | Маркетинговое исследование и обзор рынка лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест | Код исследования | 6067 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Машины, оборудование | Дата выхода отчета | 17.01.2012 | Количество страниц | 60 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Стоимость исследования за 2011 г. составляет 69 900 рублей.
Стоимость исследования за 2011-2012 гг. составляет 109 900 рублей.
Стоимость исследования за 2010-2012 гг. - 139 900 рублей. | Полное описание отчета | Срок предоставления отчета - 8 рабочих днейЦель исследования
Оценка состояния рынка лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Ламинарные боксы для защиты продукта
Ламинарные боксы биологической безопасности (классы I, II, III)
Вытяжные шкафы
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета. | Подробное оглавление | Структура аналитического отчета
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест
2.5.1. Сегментация импорта лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в разрезе производителей
2.6. Экспорт лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест
2.6.1. Сегментация экспорта лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест
2.7.1. Сегментация отечественного производства лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование и обзор рынка лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок оборудования медицинского, лабораторий, оборудования промышленного, оборудования лабораторного: исследование, обзор и анализ рынка. Машины, оборудование. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и обзор рынка лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест. Маркетинговое исследование. Россия. Машины, оборудование. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, лаборатория, оборудование медицинское, оборудование промышленное, оборудование лабораторное, оборудование, медицинское, промышленное, лабораторное, Маркетинговое, и, рынка, лабораторного, оборудования, для, оснащения, отдельных, рабочих, мест, Маркетинговое исследование, Россия, Машины, оборудование, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|