Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для видеонаблюдения.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для видеонаблюдения. 
Код исследования6042 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМашины, оборудование, Безопасность
Дата выхода отчета10.01.2012 
Количество страниц58 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
79900 руб. Купить
Краткое описание отчетаРоссийсикий рынок оборудования для видеонаблюдения в период с 2008 по 2009 годы вырос на 20%. Рост рынка продолжился и в условиях глобального кризиса, однако темпы этого роста несколько снизились. В 2010 году рынок оборудования для видеонаблюдения вырос более чем на 50%.

Доминирующую долю в структуре рынка в исследуемый период занимала импортная техника, объем которой в 2009 г. составил около 89% от общего объема рынка, а в 2010 году – порядка 91%.
Основными составными частями систем видеонаблюдения являются видеокамеры и видеорегистраторы. По данным экспертов рынка, на один видеорегистратор может приходиться до 16 камер.
В структуре рынка в разрезе ассортиментной сегментации наибольший объем в 2009-2010 годах пришелся на сегмент видеокамер, около 90% и 86% соответственно.
Согласно прогнозам экспертов, в ближайшие годы будет активно развиваться сегмент систем IP-видеонаблюдения, хотя на данный момент он не является преобладающим из-за своей дороговизны.
Предлагаемое исследование подробно рассматривает все аспекты рынка оборудования для видеонаблюдения:
 Дана общая характеристика рынка оборудования для видеонаблюдения в целом и смежных рынков;
 Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
 Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
 Дан обзор систем дистрибуции
 Представлены профили основных игроков рынка

 Стоимость исследования за 2011 г. составляет 69 900 рублей.
 Стоимость исследования за 2011-2012 гг. составляет 109 900 рублей.
 Стоимость исследования за 2010-2012 гг. - 139 900 рублей. 
Полное описание отчетаЦель исследования

Оценка состояния рынка оборудования для видеонаблюдения, анализ импорта и отечественного производства.


Ассортиментная сегментация


 Видеокамеры;

 Видеорегистраторы.
Методология исследования

1. Сбор и анализ вторичных источников информации:

 Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
 Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
 Специализированные базы данных;
 Отраслевая статистика;
 Интернет-источники: Web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.;
 Данные рейтинговых агентств;
 Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2. Экспертные интервью с участниками рынка: производителями, импортерами, дистрибуторами, представителями ассоциаций/союзов, специализированных СМИ, отраслевых институтов, отдельными отраслевыми экспертами.

срок подготовки данного отчета 8-10 раб.дней 
Подробное оглавление№ Раздела
Раздел 1. Характеристика проекта 6
 Методология 6
 Цель 6
 Задачи 6
 Объект (сегмент рынка) 6
 География 6
Раздел 2 Общая характеристика рынка 9
2.1 Современное состояние рынка оборудования для видеонаблюдения 9
2.2 Факторы развития рынка 12
2.3. Объем инвестиций 13
Раздел 3 Структурный анализ 14
3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении 14
3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 15
3.3 Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 16
3.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17
3.5 Импорт оборудования для видеонаблюдения 19
3.5.1 Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортимента сегментации 19
3.5.2 Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран происхождения 20
3.5.3 Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе производителей 21
3.6 Экспорт оборудования для видеонаблюдения 23
3.6.1 Сегментация экспорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации 23
3.6.2 Сегментация экспорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран назначения 24
3.7 Отечественное производство на рынке оборудования для видеонаблюдения 25
3.7.1 Сегментация отечественного производства оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации 26
3.7.2 Сегментация отечественного производства оборудования для видеонаблюдения в разрезе производителей 27
3.8 Структурная карта рынка 28
3.9 Ценовая сегментация 30
3.10 Потребительская сегментация 30
Раздел 4.Профили ключевых производителей 32
MicroDigital Inc 32
Panasonic Corporation 33
Axis 34
D-LINK 36
Российская Торгово-промышленная Группа «КОМКОМ» 38
Байтэрг 39
Раздел 5 Выводы и прогнозы развития рынка 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 42
1.1 ВВП 42
1.2 Основные показатели промышленного производства 43
1.3 ВЭД 44
1.4 Россия и ВТО 47
1.5 Инфляция 50
1.6 Смежные рынки 51
1.6.1. Строительный рынок 51 
ПриложенияТаблицы
Таблица 1 Объем рынка оборудования для видеонаблюдения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.

Таблица 2 Объем рынка оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Таблица 3 Объем рынка оборудования для видеонаблюдения в разрезе происхождения продукции натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Таблица 4 Объем рынка оборудования для видеонаблюдения в разрезе производителей в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.

Таблица 5 Объем импорта оборудования для видеонаблюдения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Таблица 6 Объем импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Таблица 7 Объем импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран происхождения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Таблица 8 Объем импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе производителей в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Таблица 9 Объем экспорта оборудования для видеонаблюдения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Таблица 10 Объем экспорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Таблица 11 Объем экспорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран назначения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009 г.
Таблица 12 Объем экспорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран назначения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2010 г.
Таблица 13 Объем отечественного производства оборудования для видеонаблюдения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Таблица 14 Объем отечественного производства оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Таблица 15 Объем отечественного производства оборудования для видеонаблюдения, в разрезе производителей, в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Таблица 16 Валовой внутренний продукт
Таблица 17 Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году)
Таблица 18 Индексы цен и физических объемов экспорта товаров*(в % к предыдущему году)
Таблица 19 Индексы цен и физических объемов импорта товаров*(в % к предыдущему году)
Таблица 20 Динамика индекса потребительских цен (в декабре % к декабрю предыдущего года)
Таблица 21 Индексы цен производителей промышленных товаров (в % к предыдущему году)

Диаграммы
Диаграмма 1 Динамика рынка оборудования для видеонаблюдения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.

Диаграмма 2 Динамика рынка оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Диаграмма 3 Динамика рынка оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.

Диаграмма 4 Динамика рынка оборудования для видеонаблюдения в разрезе производителей в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Диаграмма 5 Динамика импорта оборудования для видеонаблюдения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Диаграмма 6 Динамика импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.

Диаграмма 7 Динамика объема импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран происхождения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.

Диаграмма 8 Динамика объема импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе производителей в натуральных показателях (единиц),
РФ, 2009-2010 гг.

Диаграмма 9 Динамика экспорта оборудования для видеонаблюдения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.

Диаграмма 10 Динамика объема экспорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.

Диаграмма 11 Динамика объема экспорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран назначения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.

Диаграмма 12 Динамика объема отечественного производства оборудования для видеонаблюдения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Диаграмма 13 Динамика объема отечественного производства оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
Диаграмма 14 Динамика объема отечественного производства оборудования для видеонаблюдения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для видеонаблюдения.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок систем охранных, предприятий охранных, оборудования промышленного, видеонаблюдения, камер видеонаблюдения: исследование, обзор и анализ рынка. Машины, оборудование, Безопасность. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для видеонаблюдения.. Маркетинговое исследование. Россия. Машины, оборудование, Безопасность. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, оборудование промышленное, видеонаблюдение, камеры видеонаблюдения, система охранная, предприятие охранное , система, охранная, предприятие, охранное, оборудование, промышленное, камеры, видеонаблюдения, Маркетинговое, и, рынка, оборудования, для, видеонаблюдения., Маркетинговое исследование, Россия, Машины, оборудование, Безопасность, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076