Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ рынка посудомоечных машин для HoReCaНазвание отчета | Маркетинговое исследование и анализ рынка посудомоечных машин для HoReCa | Код исследования | 6012 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Электротехника | Дата выхода отчета | 10.04.2011 | Количество страниц | 60 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка посудомоечных машин для HoReCa:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Стоимость исследования за 2012 г. составляет 79 900 рублей.
Стоимость исследования за 2011 г. составляет 69 900 рублей.
Стоимость исследования за 2010-2012 гг. - 139 900 рублей.
Стоимость исследования за 2011-2012 гг. - 109 900 рублей.
Дополнительная информация по рынку за текущий год (при наличии данных) – 49 900 рублей.
Срок предоставления отчета - 8 рабочих дней | Полное описание отчета | Цель исследования
Оценка состояния рынка посудомоечных машин для HoReCa, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета. | Подробное оглавление | Структура аналитического отчета
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка посудомоечных машин для HoReCa
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт посудомоечных машин для HoReCa
2.5.1. Сегментация импорта посудомоечных машин для HoReCa в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта посудомоечных машин для HoReCa в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта посудомоечных машин для HoReCa в разрезе производителей
2.6. Экспорт посудомоечных машин для HoReCa
2.6.1. Сегментация экспорта посудомоечных машин для HoReCa в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта посудомоечных машин для HoReCa в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке посудомоечных машин для HoReCa
2.7.1. Сегментация отечественного производства посудомоечных машин для HoReCa в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства посудомоечных машин для HoReCa в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка посудомоечных машин для HoReCa. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок техники электронной, электроники бытовой, электротехники, машин посудомоечных, техники бытовой: исследование, обзор и анализ рынка. Электротехника. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ рынка посудомоечных машин для HoReCa. Маркетинговое исследование. Россия. Электротехника. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, машина посудомоечная, техника бытовая, электроника бытовая, электротехника, техника электронная, техника, электронная, электроника, бытовая, машина, посудомоечная, Маркетинговое, и, рынка, посудомоечных, машин, для, HoReCa, Маркетинговое исследование, Россия, Электротехника, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|