Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование и анализ рынка пассажирских автомобильных перевозок Москвы и Московской Области

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ рынка пассажирских автомобильных перевозок Москвы и Московской Области 
Код исследования597 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосковская область
ОтрасльТранспорт, Соцкультбыт
Дата выхода отчета20.12.2005 
Количество страниц93 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
19000 руб. Купить
Полное описание отчетаЦель и задачи исследования
Целью настоящего исследования является анализ и описание общей ситуации на рынке пассажирских автомобильных перевозок Москвы и Московской области.

Исследование будет представлять интерес для:
• существующих игроков рынка,
• маркетинговых и консалтинговых компаний, работающих на данном рынке,
• инвесторов, планирующих выйти на московский рынок пассажирских автомобильных перевозок.

Метод исследования
Кабинетное исследование

В исследовании содержится информация следующего характера:
• Государственная политика на Рынке
• Сегментация Рынка
• Объем в денежном и натуральном выражении и емкость Рынка
• Описание влияющих Рынков
• Описание смежных Рынков
• Конкурентный анализ: государственный/коммерческий сектор,
в сегменте маршрутных такси,
в сегменте легкового такси
• Анализ потребителей (предпочтения потребителей по видам транспорта, оценка работы общественного транспорта, описание корпоративных клиентов)
• Основные тенденции на рынке

Выдержки из исследования:
Самым популярным видом автомобильного пассажирского транспорта является автобус (66%). При этом недовольство работой общественного транспорта выражает половина респондентов (48%). А среди главных причин недовольства называют: несоблюдения графика движения и старый парк подвижного состава.

На Рынке действуют как государственные предприятия, так и частные компании. Коммерческий сектор составляет 12%, его объем оценивается в $1 млрд. По виду подвижного состава можно выделить автобусы (34%), маршрутное такси (33%), легковое такси (33%).

На Рынке существует достаточно жесткая конкуренция в сегменте такси, где официально зарегистрированные таксисты находятся под неизменным прессингом нелегалов, так как на 5000 таксистов приходится 40000 нелегалов.

В сегменте маршрутного и легкового такси действуют нелицензированные водители, которые создали неконтролируемый «теневой» рынок частного извоза. Но если в сегменте маршрутного такси он составляет 47%, то в легковом такси этот показатель почти в два раза выше 88 %.

Городу не хватает лицензированных автомобилей такси. По данным департамента транспорта и связи Москвы, столице нужно примерно 22 тыс. автомобилей такси, что в 4,4 раз больше, чем работает в городе на данный момент (без учета «частников»).

Начиная с 2000 года рост транспортных услуг в среднем в год составлял для пассажирских перевозок 6,7% , при ежегодном экономическом росте в среднем около 6,1%
 
Подробное оглавлениеМетодологическая часть
Введение
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Краткий обзор общей экономической ситуации в стране
Государственная политика, уровень присутствия государственных предприятий
Описание влияющих Рынков
Описание смежных Рынков
Сегментация и структура Рынка по основным видам Услуг
Сегментирование по форме собственности
Сегментирование по виду подвижного состава
Сегментация по правомерности перевозок
Сегментирование по принадлежности подвижного состава
Сегментирование по виду сообщения
Сегментирование по форме организации
Основные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Темпы роста Рынка
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Услуг
Анализ потребителей
Описание потребителей
Сегментация потребителей
Пользователи личным и общественным транспортом
Потребительские предпочтения по видам услуг
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков
Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке
Общие тенденции Рынка
Общие выводы по отчету

 
ПриложенияДиаграмма 1. Рост ВВП, в % к предыдущему году
Диаграмма 2. Структура грузооборота
Диаграмма 3. Структура автогрузоперевозок
Диаграмма 4. Доли пассажирских автомобильных перевозок предприятиями с различными формами собственности
Диаграмма 5. Доли различных видов транспорта на рынке автомобильных перевозок Москвы от количества машин, участвующих в перевозках (без учета нелицензированных перевозок)
Диаграмма 6. Количество перевозчиков, осуществляющих лицензируемую деятельность на территории РФ
Диаграмма 7. Доли коммерческих лицензированных и нелицензированных перевозок в сегменте маршрутного такси на рынке Москвы и Московской области (в процентах от количества автомобилей)
Диаграмма 8. Доля нелицензионного вида перевозок в сегменте такси
Диаграмма 9. Распределение автобусных перевозок по видам сообщения
Диаграмма 10. Объем коммерческих перевозок в сегменте маршрутного такси
Диаграмма 11. Структура сегмента маршрутных такси
Диаграмма 12. Доли индивидуальных и корпоративных перевозок в сегменте такси (лицензированные перевозки)
Диаграмма 13. Динамика роста среднедушевого дохода населения Москвы
Диаграмма 14. Соотношение пользователей личными автомобилями и общественным транспортом
Диаграмма 15. Структура пользователей общественным транспортом
Диаграмма 16. Предпочтение потребителей по видам транспорта в сегменте B2C
Диаграмма 17. Оценка работы общественного транспорта
Диаграмма 18. Что нужно сделать для улучшения транспортного обслуживания горожан

Таблица 1. Основные показатели развития экономики 1 квартал 2005 г., %
Таблица 2. Объем Рынка пассажирских автомобильных перевозок в натуральном выражении
Таблица 3. Алгоритм расчета объема сегмента государственных и коммерческих перевозок в денежном выражении
Таблица 4. Объем парка подвижного состава
Таблица 5. Объем Рынка пассажирских автомобильных перевозок в денежном выражении
Таблица 6. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов (в процентах к итогу)
 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ рынка пассажирских автомобильных перевозок Москвы и Московской Области. Маркетинговое исследование. Москва. Московская область. Россия. Рынок транспорта, перевозок, перевозок автомобильных, компаний транспортных, перевозок пассажирских: исследование, обзор и анализ рынка. Транспорт, Соцкультбыт. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ рынка пассажирских автомобильных перевозок Москвы и Московской Области. Маркетинговое исследование. Московская область. Транспорт, Соцкультбыт. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, перевозки, перевозки автомобильные, перевозки пассажирские, транспорт, компания транспортная, автомобильные, компания, транспортная, пассажирские, Маркетинговое, и, рынка, пассажирских, автомобильных, перевозок, Москвы, Московской, Области, Маркетинговое исследование, Москва, Московская область, Россия, Транспорт, Соцкультбыт, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076