Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка овощных консервовНазвание отчета | Маркетинговое исследование и анализ российского рынка овощных консервов | Код исследования | 596 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Продукты, Сельское хозяйство(С/Х), Торговля | Дата выхода отчета | 17.07.2008 | Количество страниц | 93 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке.
Задачи исследования :
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение объема, емкости и темпов роста Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
• Описать схемы ценообразования на Рынке | Полное описание отчета | Выдержки из исследования:
Российский рынок плодоовощной консервации обладает одними из самых высоких темпов роста - 20-30 % в год в стоимостном выражении и около 10-20% в год в натуральном выражении. По оценкам экспертов, эти темпы сохранятся еще на протяжении двух-четырех лет.
Распределение объемов производства по регионам РФ обусловлено соответствующим расположением крупнейших предприятий. Так, в Южном ФО выпускается 63% всех овощных консервов. Значительно меньше - около 28% - приходится на Центральный округ, а в Приволжском ФО производят 6% всего объема овощных консервов.
На сегодняшний день доля импорта в российских ресурсах овощных консервов составила около 63%. Наибольшая зависимость от импорта наблюдается в сегментах натуральных и маринованных овощных консервов – порядка 60-70%.
На рынке томатных консервов доля импортной продукции не превышает 35%, а в категории закусочных консервов на долю импорта приходится около 20%.
Рынок овощных консервов имеет специфику. Потребление овощных консервов складывается из домашних заготовок и готовой продукции, произведенной промышленным способом. По данным экспертов доля производимой консервации в домашних условиях составляет порядка 50-55%.
| Подробное оглавление | Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общеэкономическая ситуация в России
Динамика валового внутреннего продукта
Динамика уровня инфляции
Уровень доходов населения
Розничная торговля
Динамика инвестиций в основной капитал
Описание отрасли
Описание влияющих Рынков
Овощеводство
Сегментация и структура Рынка
Определение продукции
Cегментирование продукции по основным наименованиям
Сегментирование Продукции по технологии производства
Сегментирование Продукции по видам упаковки
Ценовое сегментирование Продукции
Тенденции в различных сегментах Продукции
Тенденции в сегментах различных видов Продукции
Тенденции в сегментах упаковки
Основные количественные характеристики Рынка
Объем Рынка
Емкость Рынка
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Производители Продукции
Дистрибьюторы продукции
Розничный сектор
Основные принципы ценообразования
Объемы российского производства, импорта и экспорта
Импорт продукции
Объемы импорта
Импорт овощных консервов
Импорт фруктовых консервов
Экспорт продукции
Объемы экспорта
Экспорт овощных консервов
Соотношение экспорта и импорта
Российское производство
Объемы российского производства
География производства
Соотношение объемов импорта и российского производства
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими производителями Рынка
Основные параметры конкуренции
Основные производители овощных консервов. Описание профилей крупнейших компаний
Bonduelle
Компания «Эрконпродукт»
Верес
ПомидорПром
ОАО «Консервно-промышленный комплекс» («Конпрок»)
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора
Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний
Анализ потребителей
Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов
Структура потребления Продукции или Услуги по видам и брендам Продукции или Услуг
Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги
Источник: Russian food & drinks market magazine
Основные тенденции в потребительском сегменте
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие и сдерживающие развитие Рынка
Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков
Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке
Тенденции Рынка
Тенденции в ассортименте
Тенденции в сегментах упаковки
Тенденции по основным количественным показателям Рынка
Тенденции в ценовых сегментах
Основные тенденции в структуре импорта-экспорта
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции
Тенденции в розничных форматах торговли
Тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по отчету | Приложения | Таблица 1. Производство овощей в федеральных округах Российской Федерации в 2007 г.
Таблица 2. Объем Рынка овощных консервов в натуральном выражении
Таблица 3. Объем Рынка овощных консервов в денежном выражении
Таблица 4. Категории продукции в таможенных базах
Таблица 5. Объем импорта консервированной продукции по сегментам
Таблица 6. Основные страны-импортеры овощных консервов в стоимостном выражении
Таблица 7. Основные страны-импортеры овощных консервов в натуральном выражении
Таблица 8. Основные страны-производители овощных консервов в стоимостном выражении
Таблица 9. Основные страны-производители овощных консервов в натуральном выражении
Таблица 10. Сравнительный ценовой анализ по овощным консервам
Таблица 11. Основные компании-импортеры овощных консервов в стоимостном выражении
Таблица 12. Основные компании-импортеры овощных консервов в натуральном выражении
Таблица 13. Типы импортируемых овощных консервов
Таблица 14. Основные страны-импортеры фруктовых консервов в стоимостном выражении
Таблица 15. Основные страны-импортеры фруктовых консервов в натуральном выражении
Таблица 16. Основные страны-производители фруктовых консервов в стоимостном выражении
Таблица 17. Основные страны-производители фруктовых консервов в натуральном выражении
Таблица 18. Сравнительный ценовой анализ по фруктовым консервам
Таблица 19. Основные компании-импортеры фруктовых консервов в стоимостном выражении
Таблица 20. Основные компании-импортеры фруктовых консервов в натуральном выражении
Таблица 21. Типы импортируемых фруктовых консервов
Таблица 22. Объемы экспорта по сегментам Рынка
Таблица 23. Основные страны-экспортеры овощных консервов в стоимостном выражении
Таблица 24. Основные страны-экспортеры овощных консервов в натуральном выражении
Таблица 25. Основные компании-экспортеры овощных консервов в стоимостном выражении
Таблица 26. Основные компании-экспортеры овощных консервов в натуральном выражении
Таблица 27. Основные виды экспортируемых овощных консервов
Таблица 28. Основные страны-экспортеры фруктовых консервов в стоимостном выражении
Таблица 29. Основные страны-экспортеры фруктовых консервов в натуральном выражении
Таблица 30. Основные компании-экспортеры фруктовых консервов в стоимостном выражении
Таблица 31. Основные компании-экспортеры фруктовых консервов в натуральном выражении
Таблица 32. Виды экспортируемых фруктовых консервов
Таблица 33. Соотношение импорт и экспорта в стоимостном выражении по сегментам Рынка
Таблица 34. Соотношение импорт и экспорта в натуральном выражении по сегментам Рынка
Таблица 35. Сравнительная характеристика крупнейших производителей овощных и фруктовых консервов (Часть 1)
Таблица 36. Сравнительная характеристика крупнейших производителей овощных и фруктовых консервов (Часть 2)
Таблица 37. Основные игроки розничного сектора
Таблица 38. STEP-анализ рынка
Таблица 39. Возможные риски, связанные с Рынком
Диаграмма 1. Рост ВВП 2005 – 2011 г.г. (прогноз), %
Диаграмма 2. Динамика роста объема ВВП, млрд. руб.
Диаграмма 3. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 20011 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика уровня инфляции в РФ в январе – июне 2008 г., % к декабрю 2007 г.
Диаграмма 5. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб.
Диаграмма 6. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 7. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.
Диаграмма 8. Валовой сбор овощных культур в хозяйствах всех категорий 2002 – 2007 г., млн. центнеров
Диаграмма 9. Структура производства овощных консервов в первом полугодии 2007 года, %
Диаграмма 10. Динамика производства овощных консервов 2004-2006 г., тыс. тонн
Диаграмма 11. Региональная структура производства овощных консервов по ФО 2006 год, %
Диаграмма 12. Региональная структура производства томатных консервов по ФО 2006 год, %
Диаграмма 13. Соотношение долей российского и иностранного производства овощных консервов, %
Диаграмма 14. Динамика импортных поставок овощных консервов по сегментам, тыс. тонн.
Диаграмма 15. Структура импорта натуральных овощных консервов по видам в 2007 году, %
Диаграмма 16. Динамика среднедушевого потребления овощных консервов, кг/год
Диаграмма 17. Популярность натуральных овощных консервов по видам, %
Диаграмма 18. Причины отказа от потребления консервированной продукции, %
Схема 1. Цепочка движения товара
| Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка овощных консервов. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок продуктов, овощей, овощей консервированных, консервов, консервов плодоовощных: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты, Сельское хозяйство(С/Х), Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ российского рынка овощных консервов. Маркетинговое исследование. Россия. Продукты, Сельское хозяйство(С/Х), Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, овощи, овощи консервированные, консервы, консервы плодоовощные, продукты, консервированные, плодоовощные, Маркетинговое, и, российского, рынка, овощных, консервов, Маркетинговое исследование, Россия, Продукты, Сельское хозяйство(С/Х), Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|