Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка потребительского кредитованияНазвание отчета | Маркетинговое исследование и анализ российского рынка потребительского кредитования | Код исследования | 5958 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Финансы, банки, кредиты | Дата выхода отчета | 31.03.2011 | Количество страниц | 114 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка потребительского кредитования. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.
Выдержки из исследования
По данным «Центрального банка Российской Федерации» (Банк России) в 2010г. в России работало 1023 кредитных организаций, имеющих право на осуществление банковских операций (в 2009г. число кредитных организаций составляло 1058). Основная часть кредитных организаций расположена в Центральном ФО – 57,8%, причем, большинство из них сконцентрированы в Москве и МО (51,9%).
Спрос на Различные виды потребительских кредитов подвержен сезонным колебаниям. Так, например, рост спроса на бытовую технику и электронику отмечается осенью, а его пик приходится на предновогодний период. В свою очередь сезоном кредитования туристических поездок является лето, а ремонтных услуг – весна и лето.
В 2010г. на рынке потребительского кредитования складывалась благоприятная обстановка – многие банки активизировали работу в данном сегменте и в результате усиления конкуренции стали снижать ставки по кредитам, а также снижать или вовсе отменять комиссии за организацию кредита. Помимо этого смягчились требования к заемщикам | Подробное оглавление | I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Понятие услуги
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Описание отрасли
1.4. Влияющие и смежные рынки
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ
2.1. Сегментация Рынка по основным признакам
2.2. Сегментация Рынка по основным видам потребительских кредитов
2.3. Схема предоставления потребительского кредита
2.4. Сезонность на Рынке
2.5. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ
3.1. Объем рынка
3.2. Кредитные ставки
3.3. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Сбербанк России
Банк ВТБ24
Росбанк
Россельхозбанк
Райффайзенбанк
ХКФ-Банк
Альфа-Банк
Русский Стандарт
УРАЛСИБ
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
5.3. Основные каналы продвижения на рынке
5.4. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
6.3. Критерии выбора банка
6.4. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. STEPL-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ | Приложения | Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2013г.г., %.
Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2010-2011г.г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 4. Уровень занятости в январе 2011г., %
Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2010г.г., трлн. руб.
Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2010-2011 гг., млрд. руб.
Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в ноябре 2010г., %
Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, в ноябре 2010г., %
Диаграмма 11. Размещение действующих кредитных организаций по федеральным округам в 2001г., %
Диаграмма 12. Активы банковского сектора в 2008-2010г.г., млрд. руб.
Диаграмма 13. Вклады физических лиц в 2008-2010г.г., млрд. руб.
Диаграмма 14. Средства организаций на счетах российских банков в 2008-2010г.г., млрд. руб.
Диаграмма 15. Структура рынка бытовой техники и электроники, % (в денежном выражении)
Диаграмма 16. Структура Рынка по основным категориям продукции, % (в денежном выражении)
Диаграмма 17. Объем рынка бытовой техники и электроники в 2007-2010г.г., млрд. долл.
Диаграмма 18. ТОП-5 ритейлеров рынка бытовой техники и электроники в 2010г., %
Диаграмма 19. Кредиты и прочие средства, предоставленные физическим лицам (включая просроченную задолженность) в январе 2008-2011г.г., млрд. руб.
Диаграмма 20. Уровень просроченной задолженности по кредитам физлицам в 2008-2010г.г., %
Диаграмма 21. ТОП-10 банков по кредитам физлиц на 1 января 2011г., %
Диаграмма 22. Доля Сбербанка России на рынке банковских услуг, %
Диаграмма 23. Объем активов «Сбербанка России» в феврале 2009-2011г.г., млрд. руб.
Диаграмма 24. Структура кредитного портфеля «Сбербанка России» в феврале 2011г., %
Диаграмма 25. Объем активов «ВТБ24» в феврале 2009-2011г.г., млрд. руб.
Диаграмма 26. Структура кредитного портфеля «ВТБ24» в феврале 2011г., %
Диаграмма 27. Объем активов «Росбанка» в феврале 2009-2011г.г., млрд. руб.
Диаграмма 28. Структура кредитного портфеля «Росбанка» в феврале 2011г., %
Диаграмма 29. Объем активов «Россельхозбанка» в феврале 2009-2011г.г., млрд. руб.
Диаграмма 30. Структура кредитного портфеля «Россельхозбанка» в феврале 2011г., %
Диаграмма 31. Объем активов «Райффайзенбанк» в феврале 2009-2011г.г., млрд. руб.
Диаграмма 32. Структура кредитного портфеля «Райффайзенбанк» в феврале 2011г., %
Диаграмма 33. Объем активов «Хоум Кредит Банк» в феврале 2009-2011г.г., млрд. руб.
Диаграмма 34. Структура кредитного портфеля «Хоум Кредит Банк» в феврале 2011г., %
Диаграмма 35. Объем активов «Альфа-Банк» в январе 2009-2011г.г., млрд. руб.
Диаграмма 36. Структура кредитного портфеля «Альфа-Банк» в январе 2011г., %
Диаграмма 37. Объем активов банка «Русский Стнадарт» в феврале 2009-2011г.г., млрд. руб.
Диаграмма 38. Структура кредитного портфеля «Русский Стандарт» в феврале 2011г., %
Диаграмма 39. Объем активов банка «УРАЛСИБ» в феврале 2009-2011г.г., млрд. руб.
Диаграмма 40. Структура кредитного портфеля банка «УРАЛСИБ» в феврале 2011г., %
Диаграмма 41. Наиболее часто используемые рекламные носители, %
Диаграмма 42. Выбор рекламных форматов в Интернет, %
Диаграмма 43. Индекс Информационного Благоприятствования в феврале 2011г.
Диаграмма 44. Структура населения России по территориальному признаку, %
Диаграмма 45. Использование кредитных банковских продуктов в РФ, %
Диаграмма 46. Цель получения кредита, %
Диаграмма 47. Влияние гендерного фактора на выбор кредита, %
Диаграмма 48. Влияние региона проживания на цель оформления кредита, %
Диаграмма 49. Критерии выбора банка для обслуживания, %
Таблица 1. Сравнительная характеристика различных видов потребительских кредитов
Таблица 2. Среднерыночная ставка по кредиту в рублях, %
Таблица 3. Среднерыночная ставка по кредиту в долл., %
Таблица 4. Условия кредитования физлиц в «Сбербанке России» в 2011г.
Таблица 5. Условия кредитования физлиц в «ВТБ24» в 2011г.
Таблица 6. . Условия кредитования физлиц в «Росбанке» в 2011г.
Таблица 7. Условия кредитования физлиц в «Россельхозбанке» в 2011г.
Таблица 8. Условия кредитования физлиц в «Райффайзенбанк» в 2011г.
Таблица 9. Условия кредитования физлиц в «Хоум Кредит Банк» в 2011г.
Таблица 10. Условия кредитования физлиц в «Альфа-Банк» в 2011г.
Таблица 11. Условия кредитования физлиц в банке «Уралсиб» в 2011г.
Таблица 12. Сравнительная характеристика крупнейших банков в сегменте потребительского кредитования
Таблица 13. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов, %
Таблица 14. Портрет заемщика, претендующего на кредит наличными
Таблица 15. Зависимость цели кредита от возраста заемщика, %
Схема 1. Схема предоставления потребительского кредита
Схема 2. Схема функционирования потребительского кредитования | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка потребительского кредитования. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок систем кредитных, кредитов, кредитования потребительского, кредитования ипотечного, кредитования: исследование, обзор и анализ рынка. Финансы, банки, кредиты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ российского рынка потребительского кредитования. Маркетинговое исследование. Россия. Финансы, банки, кредиты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, кредитование, кредиты, кредитование потребительское, система кредитная, кредитование ипотечное, система, кредитная, потребительское, ипотечное, Маркетинговое, и, российского, рынка, потребительского, кредитования, Маркетинговое исследование, Россия, Финансы, банки, кредиты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|