Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка телекоммуникационных технологий

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка телекоммуникационных технологий 
Код исследования5927 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионУзбекистан
ОтрасльИнформационные технологии
Дата выхода отчета31.01.2011 
Количество страниц83 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
28000 руб. Купить
Краткое описание отчетаОтчет содержит практическую информацию о рынке информационно-коммуникационных технологий Узбекистана, основных поставщиках услуг интернета, сотовой связи, фиксированной связи, данные об объемах рынка, количестве игроков на рынке, изменения за последние годы, перспективы развития и необходимую контактную информацию. Актуальные данные, полученные из разных источников, помогут бизнесмену в принятии верных стратегических решений и снижению рисков.
Возможно обновление отчета по состоянию на момент его приобретения 
Полное описание отчетаВ процессе исследования были проведены встречи, телефонные переговоры, а также разосланы письменные запросы компаниям поставщикам услуг, министерствам, ведомствам и агентствам с целью систематизации и подтверждения собранных в ходе кабинетных изысканий сведений.
В целом проведенное исследование показало следующее:
1. Рынок интернета в Узбекистане начинает переходить от «начальной стадии» в стадию «ознакомления».
2. Государство уделяет особое значение развитию ИКТ страны.
3. Количество интернет ресурсов на домене UZ выросло на …%, или на … сайтов по сравнению с началом 2010 года.
4. Международный интернет трафик на конец 2010 года вырос до …Гб/с, на начало 2010 года данный показатель был равен …Гб/с. За год рост составил более 2 раза.
5. Одна из основных проблем, существующих в стране, - это отсутствие четко налаженной и стабильной системы оплат за услуги и товары в интернете.
6. Законодательная база постоянно совершенствуется, существует достаточное количество нормативно-правовых документов, регулирующих ИКТ отрасль страны. Но все еще существует пропуск в части покрытия действующим законодательством практической стороны определенной интернет деятельности, которые раньше не существовали в стране.
7. Выход на международный канал интернета осуществляется через ….
8. Рынок интернет провайдинга организован, имеет своих основных игроков, сильная конкурентная среда.
9. Рынок дополнительных интернет услуг и сервисов находится на стадии развития.
10. В 2008 году на рынок Узбекистана вошла компания ….
11. Количество интернет пользователей страны к концу 2010 года достигло … миллионов, из них … миллиона - это абоненты сотовых операторов, которые имеют доступ к интернету по мобильной связи.
12. Количество абонентов сотовой связи в стране увеличилось до … миллионов. В начале года их было … миллионов.
13. Проникновение рынка сотовой связи на конец 2010 года составило …%.
14. Количество абонентов ШПД достигло более …. Правительством принята программа по доведению данного показателя до … тысяч к концу 2011 года.

15. В 2010 году компания … ввела в коммерческую эксплуатацию сеть четвертого поколения 4G (LTE).
16. Введение стандарта 3G и массовое подключение абонентов сотовой связи к интернету через 3G USB модемы может сильно отразится на доле рынка традиционных интернет провайдеров.
17. Насыщение рынка сотовой связи в ближайшем будущем может вынудить сотовые компании увеличить неголосовые услуги, в частности, оказывать интернет услуги или контент- провайдинг.
18. По популярности интернет ресурсов лидируют сайты по тематике …, на втором месте идет тематика …, на третьем месте ….
19. Интернет-магазины практически отсутствуют, коммерциализация интернета идет слабыми темпами, основная причина— отсутствие надежной системы оплаты.
20. Практически все государственные органы, учреждения имеют свои веб-страницы.
21. Более …% АТС страны являются цифровыми.
22. На 2011 год государством поставлена цель перевести телерадиовещание в отдельных регионах на цифровой формат. 
Подробное оглавление3-4 Резюме
5-7 Введение
5 Основные тренды развития экономики Узбекистана за последние годы, 2009 - 2010
7 Динамические ряды показателей экономики Узбекистана, 2007 - 9 месяцев 2010
8-13 Обзор рынка телекоммуникаций
8 Общий обзор рынка телекоммуникаций в Узбекистане
10 История развития ИКТ в Узбекистане, 1991-2010
12 Обзор инфраструктуры телекоммуникаций в Узбекистане (спутниковая связь, оптико-волоконные линии, проводная/беспроводная связь)
14-19 Рынок фиксированных телефонных линий
14 Общий обзор рынка фиксированных телефонных линий и основные операторы
20-32 Рынок мобильной связи
20 Общий обзор рынка мобильной связи
25 Основные операторы рынка мобильной связи (Uzdunrobita (MTS), Unitel (Vimpelcom), Ucell, UzMobile, Perfectum Mobile)
29 Статистика по рынку мобильной связи и финансовые показатели
33-52 Рынок Интернет-услуг
33 Общий обзор рынка Интернет-услуг

37 Основные операторы рынка Интернет-услуг
42 Статистика по рынку Интернет-услуг
43 Broadband Интернет в Узбекистане, его развитие и перспективы:
а) Dial up
b) 3G
c) 4G
d) DCL
e) WI MAX (EVO)
f) VOIP
g) VPN service
48 Основные контент- провайдеры на рынке Интернет-услуг
51 Электронное правительство в Узбекистане
53-60 Государственное регулирование рынка телекоммуникаций в Узбекистане
53 Законодательство по рынку телекоммуникаций в Узбекистане
57 Государственные органы, регулирующие рынок телекоммуникаций в Узбекистане
60 Государственные программы, регулирующие рынок телекоммуникаций в Узбекистане
60 Программа приватизации на рынке телекоммуникаций в Узбекистане
61 Выводы и заключение
61 Прогноз развития рынка телекоммуникаций в Узбекистане по различным его секторам
61 Выводы и заключение
62-74 Контакты
62 Список основных игроков на рынке телекоммуника- ционных технологий Узбекистана и их контактная информация
72 Список полезных сайтов в сфере телекоммуникационных технологий Узбекистана
75-82 Сводная таблица цен на интернет услуги
83 Услуги  
ПриложенияПриложения (графики)
График 1. Динамика ВВП
График 2. Общая скорость (пропускная способность) доступа к международным сетям передачи данных, в Мбит/с
График 3. Общая (монтированная) емкость коммутационных станций общего пользования в стране, тысяч номеров
График 4. Развитие 2G и 3G сети в мире за последние 5 лет
График 5. Количество отправленных коротких сообщений (SMS) в мире, трилл. штук
График 6. Количество абонентов сотовой связи в Узбекистане в разрезе операторов, декабрь 2010, миллион абонентов
График 7. Количество абонентов сотовой связи в странах СНГ, декабрь 2010, миллион абонентов
График 8. Доли рынка операторов сотовой связи в Узбекистане, декабрь 2010, по количеству абонентов
График 9. Доля рынка сотовых операторов по расчетной выручке, за 2010 год, Оператор, выручка в $, доля в %
График 10. Проникновение сотовой связи, прогноз на 2011-2015 годы, количество абонентов
График 11. Количество провайдеров и операторов услуг Интернет в Узбекистане,2006-2010
График 12. Динамика роста пользователей интернет в разрезе физических и юридических лиц по стране, по 9 месяцам 2010 года, в тысячах
График 13. Количество пользователей интернет в мире по регионам, 2010 год, в миллионах
График 14. Уровень популярности интернет ресурсов по категориям, на январь 2011

Приложения (таблицы)
Таблица 1. Основные показатели социально-экономического развития Республики Узбекистан за первое полугодие 2010 года
(в % к аналогичному периоду 2009 года)
Таблица 2. Динамические ряды показателей экономики Узбекистана (2007 – 9 месяцев 2010)
Таблица 3. История Развития Информационно Коммуникационных Технологий в Узбекистане, 1991-2010
Таблица 4. Технологии, используемые мобильными операторами Узбекистана
Таблица 5. Действующие операторы сотовой связи в Узбекистане
Таблица 6. Оценочный расчет годовой выручки сотовых операторов Узбекистана, за 2010 год
Таблица 7. Пользователи интернет в мире
Таблица 8. История развития интернет в Узбекистане
Таблица 9. Основные операторы-провайдеры интернет услуг в Узбекистане
Таблица 10. 3G модемы от сотовых операторов Узбекистана
Таблица 11. 3G интернет от сотовых операторов Узбекистана
Таблица 12. Средние цены на интернет от провайдеров по видам подключений
Таблица 13. Список полезных сайтов в сфере телекоммуникационных технологий Узбекистана
Таблица 14. Список полезных сайтов в сфере телекоммуникационных технологий Узбекистана 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка телекоммуникационных технологий. Маркетинговое исследование. Узбекистан. Рынок технологий информационных, IT-технологий, телекоммуникаций, технологий высоких, технологий инновационных: исследование, обзор и анализ рынка. Информационные технологии. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка телекоммуникационных технологий. Маркетинговое исследование. Узбекистан. Информационные технологии. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, телекоммуникации, технологии информационные, технологии высокие, технологии инновационные, IT-технологии, технологии, информационные, IT-технологии, высокие, инновационные, Маркетинговое, рынка, телекоммуникационных, технологий, Маркетинговое исследование, Узбекистан, Информационные технологии, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076