Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка платного ТВ Республики Казахстан в 2005-2015 гг..

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка платного ТВ Республики Казахстан в 2005-2015 гг.. 
Код исследования5907 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионКазахстан
ОтрасльТелекоммуникации
Дата выхода отчета29.03.2011 
Количество страниц86 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
123900 руб. Купить
Краткое описание отчетаНастоящий отчет подготовлен аналитиками казахстанского представительства по результатам комплексного маркетингового исследования рынка платного ТВ в РК. Отчет включает в себя обзор развития рынка с 2005 года, а также оценки развития рынка до 2015 года.
В отчете представлены профили ключевых казахстанских операторов платного ТВ, включающие основные операционные показатели их деятельности за 2008-2010 годы, обзор предоставляемых услуг, анализ тарифной политики, ключевые положения рыночных стратегий операторов.  
Полное описание отчетаРазвитие казахстанского рынка платного ТВ происходит под влиянием ряда географических и социально-демографических особенностей, существенно отличающих его от европейских рынков. Огромна территория страны и низкая плотность населения вкупе с высоким удельным весом сельских жителей (порядка 46%) накладывают определенные ограничения на развитие сетей платного ТВ, в результате чего основное количество пользователей сконцентрировано в крупных городах. Поэтому, несмотря на то, что услугами платного ТВ пользуются лишь немногим более 22% казахстанских домохозяйств, рынок демонстрирует все четче демонстрирует признаки насыщения.
Основной целью данного исследования было выявление перспектив дальнейшего развития рынка и факторов, определяющих спрос на услуги интерактивного ТВ, а также оценка потенциала и емкости рынка платного ТВ в целом и отдельных интеллектуальных услуг в частности.
В ходе исследования аналитиками агентства были задействованы различные методы сбора информации – кабинетные исследования, экспертные опросы, а также полевые опросы существующих и потенциальных пользователей.
Результаты исследования будут полезны операторам платного ТВ и широкополосного доступа, контент- и сервис-провайдерам, поставщикам телекоммуникационного оборудования, рекламным агентствам, средствам массовой информации.  
Подробное оглавлениеВведение
Глава 1. Текущее состояние рынка платного ТВ в Республике Казахстан
1.1.Количество абонентов платного ТВ в сегменте домохозяйств и проникновение услуги
1.2. Доходы от услуг платного ТВ и ARPU абонентов
1.3. Проникновение плазменных и ЖК-телевизоров в сегменте домохозяйств
Глава 2. Потенциал рынка цифрового ТВ в Республике Казахстан
2.1. Характеристики исследуемой аудитории платного ТВ
2.2. Интерес аудитории к платным услугам IPTV и их рыночный потенциал
2.2.1 Интерактивное ТВ как основная услуга
2.2.2. Видео по запросу (VoD)
2.2.3. Сетевой видеомагнитофон (nPVR)
2.2.4. Отложенный просмотр (Time Shifted TV)
2.3. Интерес аудитории к бесплатным услугам цифрового ТВ и их рыночный потенциал
2.4. Тенденции и факторы развития IPTV в РК
2.5. Прогноз развития рынка IPTV в РК
Глава 3. Рекомендации по выходу на рынок цифровых и интерактивных услуг
Глава 4. Профили основных игроков рынка платного ТВ РК
4.1. АО «Алма-ТВ»
4.2. . ТОО «Alem Communications Holding»
4.3. ТОО «ICON» 
ПриложенияДиаграммы
1. Количество абонентов платного ТВ, 2005-2010
2. Проникновение платного ТВ в РК, 2005-2010
3. Общее количество домохозяйств и число абонентов платного ТВ
4. Структура рынка платного ТВ по технологиям доступа
5. Структура абонентской базы платного ТВ по операторам
6. Объем рынка платного ТВ в денежном выражении, 2005-2010
7. ARPU абонентов платного ТВ, 2005-2010
8. Соотношение уровня заработной платы и затрат на услуги платного ТВ в регионах со среднереспубликанскими показателями
9. Динамика роста рынка плоских телевизоров в Казахстане, 2006-2009
10. Возрастная структура членов домохозяйств, принимающих решение об использовании услуг платного ТВ
11. Заинтересованность респондентов в базовой услуге IPTV
12. Проникновение платного ТВ и интерес к IPTV
13. Емкость и потенциал базовой услуги интерактивного цифрового ТВ
14. Емкость и потенциал рынка цифрового ТВ
15. Заинтересованность респондентов в услуге VOD
16. Емкость и рыночный потенциал услуги VoD
17. Заинтересованность аудитории цифрового ТВ в услуге VoD
18. Заинтересованность респондентов в услуге nPVR
19. Емкость и рыночный потенциал услуги nPVR
20. Заинтересованность аудитории цифрового ТВ в услуге nPVR
21. Заинтересованность респондентов в услуге Time Shifted TV
22. Емкость и рыночный потенциал услуги Time Shifted TV
23. Заинтересованность аудитории цифрового ТВ в услуге TSh TV
24. Интерес потенциальной аудитории цифрового ТВ разных городов к дополнительным услугам
25. Привлекательность услуг цифрового ТВ для потенциальных пользователей в Казахстане
26. Емкость рынка платного ТВ, Web-TV и IPTV в Казахстане
27. Проникновение IPTV в странах Европы
28. Прогноз развития рынка IPTV в Казахстане, 2011-2015 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка платного ТВ Республики Казахстан в 2005-2015 гг... Маркетинговое исследование. Казахстан. Рынок телевидения, телеканалов, телевидения платного, ТВ, телевидения кабельного: исследование, обзор и анализ рынка. Телекоммуникации. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка платного ТВ Республики Казахстан в 2005-2015 гг... Маркетинговое исследование. Казахстан. Телекоммуникации. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, ТВ, телевидение, телевидение кабельное, телеканал, телевидение платное, платное, кабельное, Маркетинговое, рынка, платного, Республики, Казахстан, в, 2005-2015, гг.., Маркетинговое исследование, Телекоммуникации, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076