Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Обзор гостиниц Москвы категории 3 и менее «звезды» и гостиниц без категории: по итогам 3 квартала 2008 годаНазвание отчета | Обзор гостиниц Москвы категории 3 и менее «звезды» и гостиниц без категории: по итогам 3 квартала 2008 года | Код исследования | 587 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Москва | Отрасль | Недвижимость, Спорт. Досуг | Дата выхода отчета | 29.10.2008 | Количество страниц | 117 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором представлена текущая ситуация на рынке гостиниц Москвы категории 3 и менее «звезды» и гостиниц без категории по итогам 3 квартала 2008 года.
Аналитическая часть обзора позволяет сформировать полную картину рынка гостиниц Москвы категории 3 и менее «звезды» и гостиниц без категории, основанную на базе данных, полученных из различных источников. Данное исследование предназначено, в основном, для профессиональных участников рынка - девелоперов, застройщиков, инвесторов, арендаторов, а также для организаций и частных лиц.
Исследование содержит анализ гостиниц Москвы категории 3 и менее «звезды» и гостиниц без категории: по объему предложения в зависимости от расположения, года постройки/реконструкции, этажности, номерного фонда, наличия инфраструктуры. Также проанализирована ценовая ситуация (минимальная и максимальная средняя стоимость проживания в гостиницах категории 3 и менее «звезды» и гостиниц без категории).
Источники информации, использованные в работе:
Находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания (dm-realty.ru, m-2.ru, rway.ru, irn.ru и пр.);
Данные электронных изданий и баз данных (all-hotels.ru, btk-online.ru, 095hotel.ru, rha.ru, hotel24.ru, hotelrate.ru и др.);
Данные девелоперов и застройщиков, находящиеся в свободном доступе;
Экспертные оценки специалистов рынка недвижимости;
Аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании.
В силу обобщенного характера данного исследования в анализе использовались материалы, доступные в открытых общественных и специализированных средствах массовой информации, что позволило с высоким уровнем доверия оценить ситуацию, сложившуюся на рынке гостиниц Москвы категории 3 и менее «звезды» и гостиниц без категории по итогам 3 квартала 2008 года. | Подробное оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Глава 1. Характеристика Москвы 3
1.1. Общая информация. Административное устройство………………………………………………..3
1.2. Социально-экономическая характеристика…………………………………………………………..18
1.3. Демографическая ситуация……………………………………………………………………………...29
Глава 2. Гостиничный рынок Москвы 33
2.1. Текущая ситуация, тенденции и прогнозы рынка……………………………………………………33
2.2. Предложение……………………………………………………………………………………………….36
2.3. Спрос………………………………………………………………………………………………………...42
2.4. Стоимость проживания…………………………………………………………………………………...45
2.5. Инвестиции и строительство…………………………………………………………………………….47
Глава 3. Анализ гостиниц категории 3 и менее «звезды» и гостиниц без категории 58
3.1. Расположение……………………………………………………………………………………………..58
3.2. Год постройки/реконструкции…………………………………………………………………………...59
3.3. Этажность……………………………………………………………………………………………..……61
3.4. Номерной фонд……………………………………………………………………………………………62
3.5. Стоимость проживания……………………………………………………………………………….…..64
3.6. Инфраструктура……………………………………………………………………………………………66
3.6.1. Особенности вселения в гостиницу……………………………………………………………….66
3.6.2. Объекты питания……………………………………………………………………………………...67
3.6.3. Оснащение номеров………………………………………………………………………………….68
3.6.4. Места для отдыха……………………………………………………………………………………..69
3.6.5. Услуги для бизнеса (деловые услуги)……………………………………………………………..70
3.6.6. Спортивно-оздоровительные услуги……………………………………………………………….71
3.6.7. Бытовое обслуживание……………………………………………………………………………….72
3.6.8. Прочие услуги…………………………………………………………………………………………..73
3.6.9. Услуги, связанные с транспортировкой (заказ такси, трансферт и пр.)……………………...74
3.6.10. Безопасность………………………………………………………………………………………….75
3.7. Оплата услуг…………………………………………………………………………………………………76
Глава 4. Система классификации российских гостиниц 77
4.1. Общие сведения о новой Системе классификации…………………………………………………78
4.2. Органы, уполномоченные осуществлять классификацию…………………………………………80
4.3. Порядок присвоения категории (классификации)……………………………………………………81
Глава 5. Требования к номерам гостиниц и других средств размещения различных категорий 83
Глава 6. Экономические основы функционирования гостиниц 85
6.1. Показатели деятельности гостиничного предприятия………………………………………………85
6.2. Факторы, влияющие на показатели работы гостиничного предприятия……………………….…87
6.3. Спрос и сезонность в управлении гостиничным предприятием……………………………………89
6.4. Оценка инвестиционной привлекательности гостиничного комплекса……………………………92
Глава 7. Правовые аспекты и основные нормативные акты, действующие в сфере гостиничного бизнеса 95
Приложение 1 108
Приложение 2 114 | Приложения | ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ
Список таблиц:
Таблица 1. Основные показатели, характеризующие экономику столицы, за январь-июнь 2008 года.
Таблица 2. Наиболее значимые проекты гостиничного рынка Москвы, планируемые к открытию в 2008 году.
Таблица 3. Диапазон стоимости проживания в гостиницах Москвы, рублей за сутки.
Таблица 4. Минимальные и максимальные цены на проживание в некоторых гостиницах Москвы.
Таблица 5. Крупные гостиничные проекты с привлечением международных операторов в Москве, 2009-2012 гг.
Таблица 6. Распределение гостиниц категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории в зависимости от номерного фонда по административным округам Москвы.
Таблица 7. Минимальная и максимальная средняя стоимость проживания в гостиницах категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории.
Таблица 8. Стоимость проживания в сети гостиницах «Подушкин».
Таблица 9. Основные требования к номеру в зависимости от типа (класса) гостиницы.
Таблица 10. Основные нормативно-правовые акты, которые применяются в сфере гостиничного бизнеса.
Список рисунков:
Рисунок 1. Распределение площади Москвы по административным округам, %.
Рисунок 2. Динамика объема ввода жилья в Москве помесячно, нарастающим итогом (2007-2008 гг.), тыс. кв. м.
Рисунок 3. Динамика объема ввода жилья в Москве по годам (2000-2007 гг.), тыс. кв. м.
Рисунок 4. Ввод в действие жилья в январе-июле 2008 года по административным округам Москвы, тыс. кв. м общей площади, %.
Рисунок 5. Динамика оборота розничной торговли Москвы по месяцам (2007-2008 гг.), млн. рублей.
Рисунок 6. Динамика среднемесячной заработной платы в Москве по месяцам (2007 – 2008 гг.), рублей.
Рисунок 7. Структура денежных расходов населения Москвы на ее территории в июле 2008 года, %.
Рисунок 8. Характеристика экономически активного населения города Москвы, тыс. человек на конец периода.
Рисунок 9. Динамика численности населения в Москве, человек.
Рисунок 10. Миграционный прирост населения Москвы за 2007-2008 годы, (человек на конец периода).
Рисунок 11. Распределение московских гостиниц по формам собственности.
Рисунок 12. Официальный прогноз динамики номерного фонда гостиниц в Москве.
Рисунок 13. Соотношение гостиниц Москвы по категориям.
Рисунок 14. Распределение гостиниц Москвы по административным округам, %.
Рисунок 15. Распределение номерного гостиничного фонда Москвы по административным округам, %.
Рисунок 16. Загрузка гостиниц категории «3-4 звезды» в Москве в 1 полугодии 2008 года, %.
Рисунок 17. Распределение гостиниц категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории по административным округам Москвы, %.
Рисунок 18. Распределение гостиниц категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории в зависимости от года постройки, количество.
Рисунок 19. Распределение гостиниц категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории в зависимости от года реконструкции, количество.
Рисунок 20. Распределение гостиниц категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории в зависимости от этажности, %.
Рисунок 21. Распределение гостиниц категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории в зависимости от номерного фонда, %.
Рисунок 22. Распределение инфраструктуры в гостиницах категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории в зависимости от особенностей вселения, %.
Рисунок 23. Распределение инфраструктуры в гостиницах категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории в зависимости от наличия объектов питания, %.
Рисунок 24. Распределение инфраструктуры в гостиницах категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории в зависимости от оснащенности номеров, %.
Рисунок 25. Распределение инфраструктуры в гостиницах категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории в зависимости от места отдыха, %.
Рисунок 26. Распределение инфраструктуры в гостиницах категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории в зависимости от наличия услуг для бизнеса, %.
Рисунок 27. Распределение инфраструктуры в гостиницах категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории в зависимости от наличия услуг для здоровья, %.
Рисунок 28. Распределение инфраструктуры в гостиницах категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории в зависимости от наличия услуг, связанных с бытовым обслуживанием, %.
Рисунок 29. Распределение инфраструктуры в гостиницах категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории в зависимости от наличия прочих услуг, %.
Рисунок 30. Распределение инфраструктуры в гостиницах категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории в зависимости от наличия услуг, связанных с транспортировкой, %.
Рисунок 31. Распределение инфраструктуры в гостиницах категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории в зависимости от наличия услуг, связанных с безопасностью, %.
Рисунок 32. Распределение услуг безналичной оплаты в гостиницах категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории в зависимости от вида пластиковых карт, %.
Рисунок 33. Загрузка курортной гостиницы.
Рисунок 34. Загрузка бизнес – гостиницы.
Рисунок 35. Распределение загрузки гостиниц по дням недели.
Рисунок 36. Факторы, определяющие вариант наилучшего и наиболее эффективного использования. | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Обзор гостиниц Москвы категории 3 и менее «звезды» и гостиниц без категории: по итогам 3 квартала 2008 года. Маркетинговый обзор рынка. Москва. Россия. Рынок недвижимости гостиничной, гостиниц, услуг гостиничных, отелей, гостиниц 3 звезды: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость, Спорт. Досуг. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Обзор гостиниц Москвы категории 3 и менее «звезды» и гостиниц без категории: по итогам 3 квартала 2008 года. Маркетинговый обзор рынка. Москва. Недвижимость, Спорт. Досуг. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, гостиница, услуги гостиничные, отель, гостиница 3 звезды, недвижимость гостиничная, недвижимость, гостиничная, услуги, гостиничные, 3, звезды, Обзор, гостиниц, Москвы, категории, и, менее, «звезды», без, категории:, по, итогам, квартала, 2008, года, Маркетинговый обзор рынка, Москва, Россия, Недвижимость, Спорт. Досуг, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|