Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование российского рынка электронной коммерции по макрорегионам: Северо-Западный федеральный округ (без Санкт-Петербурга)

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка электронной коммерции по макрорегионам: Северо-Западный федеральный округ (без Санкт-Петербурга) 
Код исследования5847 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльИнформационные технологии, Торговля
Дата выхода отчета01.12.2010 
Количество страниц45 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
41300 руб. Купить
Краткое описание отчетаИсследование содержит аналитическую информацию о рынке онлайн-продаж Северо-Западного федерального округа, рассмотрены его объем, аудитория, структура, представлена информация о крупнейших игроках рынка.
Основные блоки отчета:
1. Количество покупателей и объем рынка
2. Социально-демографические характеристики онлайн-покупателей
3. Распределение по отдельным регионам
4. Распределение по товарным группам
5. Количество магазинов и их распределение по товарным группам
6. Список интернет-магазинов и основные характеристики
7. Профили крупнейших интернет-магазинов 
Полное описание отчетаИсследование содержит аналитическую информацию о российском рынке онлайн-продаж Северо-Западного федерального округа, рассмотрены его объем, аудитория, структура, представлена информация о крупнейших игроках рынка.
В отчете описаны социально-демографические характеристики покупателей в данном макрорегионе, представлен анализ социально-демографического состава, показано распределение оборота рынка и аудитории по различным товарным сегментам. Приводится информация о ведущих магазинах этого макрорегиона и их ключевые характеристики, включая посещаемость, примерное количество заказов и оборот.
Исследование основано на сопоставлении максимального широкого круга источников: опросов покупателей, статистики магазинов и платежных систем, данных посещаемости сайтов и экспертных оценок. Такой комплексный подход создает полную картину и обеспечивает максимальную точность и надежность оценок и прогнозов. Широкое использование данных онлайн-опросов позволило посмотреть на рынок со стороны покупателей и проанализировать все сегменты рынка e-commerce по единой методике, снимая зависимость исследователей от прозрачности и открытости магазинов и особенностей построения отчетности и статистики в каждом из магазинов. 
Подробное оглавление1. Количество покупателей и объем рынка
2. Социально-демографические характеристики онлайн-покупателей
3. Распределение по отдельным регионам
4. Распределение по товарным группам
5. Количество магазинов и их распределение по товарным группам
6. Список интернет-магазинов и основные характеристики
7. Профили крупнейших интернет-магазинов 
ПриложенияПриложения
Таблицы: 17
1. Количество покупателей и объем рынка
1.1. Таблица. Количество покупателей и объем рынка – сравнение с другими макрорегионами
2. Социально-демографические характеристики онлайн-покупателей
2.1. Таблица. Онлайн-покупатели: половозрастная структура
2.2. Таблица. Онлайн-покупатели: распределение по уровню доходов
2.3. Таблица. Онлайн-покупатели: распределение по служебному положению
2.4. Таблица. Онлайн-покупатели: распределение по сфере занятости
2.5. Таблица. Онлайн-покупатели: распределение по семейному положению
2.6. Таблица. Онлайн-покупатели: распределение по размеру семьи (домохозяйства)
2.7. Таблица. Онлайн-покупатели: распределение по наличию детей
2.8. Таблица. Онлайн-покупатели: распределение по уровню образования
3. Распределение по регионам
3.1. Таблица. Количество онлайн-покупателей и оборот рынка по регионам
3.2. Таблица. Количество онлайн-покупателей и оборот рынка по ключевым городам
4. Распределение по товарным группам
4.1. Таблица. Распределение онлайн-покупателей по товарным сегментам
4.2. Таблица. Средний объем трат на интернет-покупки в зависимости от товарного сегмента
4.3. Таблица. Денежные объемы товарных сегментов
5. Количество магазинов и их распределение по товарным группам
5.1. Таблица. Распределение магазинов по регионам
5.2. Таблица. Распределение магазинов по товарным группам
6. Список интернет-магазинов и основные характеристики
6.1. Таблица. Ведущие магазины товарной группы и их ключевые характеристики

Графики: 9
1. Количество покупателей и объем рынка
1.1. График. Распределение покупателей по объему трат
2. Социально-демографические характеристики онлайн-покупателей
2.1. График. Онлайн-покупатели: половозрастная структура
2.2. График. Профиль онлайн-покупателей: сравнение с общероссийскими данными
2.3. График. Профиль онлайн-покупателей: сравнение с интернет-аудиторией
2.4. График. Профиль онлайн-покупателей: сравнение с населением РФ
3. Распределение по регионам
3.1. График. Распределение онлайн-покупателей по регионам
3.2. График. Распределение оборота рынка по регионам
3.3. График. Количество онлайн-покупателей и оборот рынка по регионам
4. Распределение по товарным группам
4.1. График. Сравнение товарных сегментов: количество покупателей и объем трат 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынка электронной коммерции по макрорегионам: Северо-Западный федеральный округ (без Санкт-Петербурга). Маркетинговое исследование. Россия. Рынок интернет магазинов, интернет торговли, коммерции электронной, платежей электронных, торговли электронной: исследование, обзор и анализ рынка. Информационные технологии, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка электронной коммерции по макрорегионам: Северо-Западный федеральный округ (без Санкт-Петербурга). Маркетинговое исследование. Россия. Информационные технологии, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, коммерция электронная, интернет торговля, интернет магазин, торговля электронная, платежи электронные, интернет, магазин, торговля, коммерция, электронная, платежи, электронные, Маркетинговое, российского, рынка, электронной, коммерции, по, макрорегионам:, Северо-Западный, федеральный, округ, (без, Санкт-Петербурга), Маркетинговое исследование, Россия, Информационные технологии, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076