Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Москва Торговая – Садовое кольцо. Расчет посещаемости торговых центров: Детский МирНазвание отчета | Москва Торговая – Садовое кольцо. Расчет посещаемости торговых центров: Детский Мир | Код исследования | 584 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Москва | Отрасль | Недвижимость, Торговля | Дата выхода отчета | 11.11.2005 | Количество страниц | 12 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Полное описание отчета | Предмет исследования: московский рынок торговых центров.
Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается – «Мониторинг посещаемости торговых центров Садового кольца: Детский мир».
В первую очередь исследование будет интересно:
• Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке торговых центров (торгово–развлекательных центров, торговых комплексов)
• Представителям существующих ныне торговых центров (торгово–развлекательных центров, торговых комплексов)
• Сетевым операторам
• Операторам фудкоров
В ходе исследования проведенного в сентябре 2005 года был проведен мониторинг наполняемости крупнейших торговых центров в районе Садового кольца по специально разработанной методике.
В рамках проведенного исследования Вы сможете приобрести отчет по мониторингу торговых центров + отчет по сплошному мониторингу торговой недвижимости. Вы можете приобрести информацию по расчету наполняемости всех торговых центров внутри Садового кольца – 21 000 рублей (Вкл. НДС).
Цель исследования
Количественная оценка наполняемости ТЦ «Детский мир».
Методология исследования
Расчет наполняемости торговых центров проводился преимущественно у центральных входов в торговые центры (возле 1 или 2-х в зависимости от количество входов и величины торгового центра) и в вечерние часы, так как проходимость в эти часы наиболее полно характеризует социально-демографический состав посетителей торговых центров.
Расчет наполняемости проводился с помощью интервьюеров, которые должны были в определенном месте и в определенное время заполнять бланк мониторинга наполняемости.
Для того чтобы обеспечить надлежащий контроль за ходом проведения подсчета посетителей, был обеспечен контроль интервьюеров, а также страховка от возможных сбоев в мониторинге. Для этого работу интервьюеров курировал супервайзер во время, о котором интервьюеры не были оповещены.
Выдержки из исследования
Основными посетителями торгового центра являются люди 25-45 лет (вторник - 38,86%; пятница – 33,27%; суббота – 37,3%).
Наибольшая доля детей до 10 лет – в субботу (9,09%), а детей 10-15 лет – во вторник (8,43%).
Во вторник наибольший поток был с 18.00 до 19.00, в пятницу – с 17.00 до 18.00, а в субботу – 16.00-17.00.
| Подробное оглавление | Методическая часть исследования 3
Цель исследования 3
Объект исследования 3
Предмет исследования 3
Инструменты исследования 3
Методология исследования 3
География исследования 4
Аналитическая часть исследования 5
1. Торговый центр 5
2. Погодные условия 6
3. Посетители 6
Резюме 12
| Приложения | Таблица 1. Распределение посетителей торгового центра «Детский Мир» по полу и возрасту
Диаграмма 1. Распределение посетителей торгового центра «Детский Мир» по дням
Таблица 2. Распределение посетителей торгового центра «Детский Мир» в разные дни по полу
Таблица 3. Распределение посетителей торгового центра «Детский Мир» в разные дни по полу (прогноз максимальной проходимости за все часы работы торгового центра )
Таблица 4. Распределение посетителей торгового центра «Детский Мир» в разные дни по возрасту
Таблица 5. Распределение посетителей торгового центра «Детский Мир» в разные дни по возрасту (прогноз максимальной проходимости за все часы работы торгового центра )
Диаграмма 2. Тенденции наполняемости торгового центра «Детский Мир» по часам в различные дни
Таблица 6. Распределение посетителей торгового центра «Детский Мир» в разные дни по часам
Диаграмма 3. Распределение посетителей торгового центра «Детский Мир» в разное время по полу
Таблица 7. Распределение посетителей торгового центра «Детский Мир»в разное время по возрасту
Таблица 8. Сводная таблица проходимости торгового центра «Детский Мир» (прогноз максимальной проходимости за один час работы торгового центра )
Таблица 9. Сводная таблица проходимости торгового центра «Детский Мир» (прогноз максимальной проходимости за все часы работы торгового центра)
| Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Москва Торговая – Садовое кольцо. Расчет посещаемости торговых центров: Детский Мир. Маркетинговый обзор рынка. Москва. Россия. Рынок центров торговых, недвижимости торговой, магазинов, недвижимости коммерческой, посещаемости: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Москва Торговая – Садовое кольцо. Расчет посещаемости торговых центров: Детский Мир. Маркетинговый обзор рынка. Москва. Недвижимость, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость коммерческая, недвижимость торговая, центр торговый , магазин, посещаемость, центр, торговый, недвижимость, торговая, коммерческая, Москва, Торговая, –, Садовое, кольцо., Расчет, посещаемости, торговых, центров:, Детский, Мир, Маркетинговый обзор рынка, Россия, Недвижимость, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|