Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование и обзор российского рынка бутилированной минеральной воды.

Название отчетаМаркетинговое исследование и обзор российского рынка бутилированной минеральной воды. 
Код исследования583 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльПродукты, Торговля
Дата выхода отчета19.08.2005 
Количество страниц52 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
19000 руб. Купить
Полное описание отчетаЦелью исследования является описание актуального состояния рынка питьевой бутилированной воды и выделение основных тенденций его развития.

Методы Исследования: Кабинетное исследование.

В исследовании указаны объем и емкость рынка питьевой бутилированной воды, проведена сегментация рынка, описаны доли присутствия на рынке минеральной воды различных сегментов, новые виды продукции, а так же доли рынка, занимаемые различными марками питьевой воды, проанализирован рынок сбыта бутилированной воды и предпочтения потребителей.

Выдержки из исследования:
Структура отечественного рынка прохладительных напитков выглядит следующим образом: на долю минеральной и питьевой воды приходится около 66%, напитки, содержащие колу, занимают 9%, «ретро» -напитки («Тархун», «Байкал», «Саяны» и другие) - 8%, а напитки с фруктовым вкусом, квас, сокосодержащие напитки и прочие составляют 17% рынка

Среди россиян наибольшая доля в потреблении воды принадлежит минеральной столовой воде – 66%, следующий по размеру сегмент – это очищенная вода (28%), на долю лечебной воды приходится 6%.

Для 97% всей потребляемой в России бутилированной воды используется полиэтиленовая упаковка (ПЭТ-бутылки), и только 3% остается на долю стеклянной тары.

Количество марок минеральной и питьевой воды, имеющихся в продаже в Москве, очень велико - более 100. При этом около 30 марок покупается наиболее активно, а 8-9 из них за квартал набирают в качестве покупателей более 5% населения Москвы.

В России ежегодно среднестатистический потребитель выпивает 15 литров бутилированной воды, в Польше - 40, в Чехии - 50, а в Западной Европе в среднем 70 литров в год.

 
Подробное оглавлениеВведение 3
Общие характеристики рынка 4
Законодательство и стандарты отрасли 4
Налогообложение 5
Структура отечественного рынка прохладительных напитков 6
Сегменты рынка питьевой воды 7
Структура российского рынка питьевой воды по брендам 11
Доли ведущих брендов московского рынка 14
Ценообразование на рынке питьевой воды 15
Инвестиции на рынке питьевой воды и инвестиционная привлекательность 18
Объединяющие организации, действующие на рынке бутилированной воды 19
Объем и емкость рынка 19
Резюме 21
Спрос и потребительские предпочтения 23
Специфика потребления бутилированной воды в России 23
Структура покупателей минеральной и питьевой воды 23
Предпочитаемый тип упаковки питьевой воды 26
Предпочтения конкретных марок бутилированной воды 27
Мотивы покупки бутилированной воды 28
Места покупок 29
Медиа-предпочтения потребителей 29
Резюме 29
Рынок сбыта бутилированной воды 31
Дистрибьюция на рынке 31
Ассоциация дистрибьюторов минеральных вод 31
Розничные каналы сбыта 35
Доставка бутилированной воды в офисы 37
Резюме 49
Выводы
 
ПриложенияДиаграмма 1. Доли рынка различных прохладительных напитков
Диаграмма 2. Потребление минеральной и очищенной питьевой воды по России, в %
Диаграмма 3. Потребление газированной и негазированной питьевой воды по России, в %
Диаграмма 4. Структура рынка воды по различным сегментам, в %
Диаграмма 5. Сегменты рынка, занимаемые пластиковой и стеклянной упаковкой
Диаграмма 6. Доли "Бон Аква" и "Аква Минерале" на российском рынке питьевой воды, в %

Диаграмма 7. Доли московского рынка питьевой воды различных марок, в %
Диаграмма 8. Изменение отпускной цены от производителя на входе в ОПТ в период с 01.01.2005 по 10.05.2005, в%
Диаграмма 9. Темпы прироста рынков в денежном выражении

Диаграмма 10. Количество покупателей минеральной и питьевой воды, % от числа респондентов 9-64 лет
Диаграмма 11. Объем и частота покупки минеральной и питьевой воды, 4 квартал 2003 года – 1 квартал 2004-го, % от числа респондентов
Диаграмма 12. Структура покупателей минеральной и питьевой воды
Диаграмма 13. Оптимальный объем минеральной/питьевой воды в % от числа респонденты 18-29 лет
Диаграмма 14. Оптимальный объем минеральной/питьевой воды в % от числа респонденты 30-50 лет
Диаграмма 15. Предпочтения потребителей конкретных марок бутилированной воды
Диаграмма16. Продажи минеральной и питьевой воды в % через различные каналы сбыта за 2002, 2003 годы.
Диаграмма 17. Источники информации, из которых заказчики узнали о поставщиках (в % от числа респондентов)
Диаграмма 18. Предпочитаемый размер бутыли
Диаграмма 19. Использование дополнительных услуг (база: 516 респондентов)
Диаграмма 20. Дополнительные услуги (база: 86 компаний, использующих дополнительные услуги)
Диаграмма 21. Заинтересованность в дополнительных услугах (база: 516 респондентов)
Диаграмма 22. Частота заказа воды в офис
Диаграмма 23. Доли марок на рынке бутилированной воды, доставляемой в офисы (в%)
Диаграмма 24. Воду какого типа потребляют респонденты (в % от числа опрошенных)
Диаграмма 25. Барьеры для использования услуг по доставке воды в офис

Таблица 1. Ежемесячный объем покупок на человека
Таблица 2. Стоимость воды в бутылях объемом 19 /18,9/19,2 литров
Таблица 3. Стоимость воды в бутылях объемом 5 литров.
Таблица 4. Стоимость воды в бутылях другого объема
 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и обзор российского рынка бутилированной минеральной воды.. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок воды питьевой, воды минеральной, воды газированной, воды, воды бутилированной: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и обзор российского рынка бутилированной минеральной воды.. Маркетинговое исследование. Москва. Продукты, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, вода, вода бутилированная, вода минеральная, вода питьевая, вода газированная, питьевая, минеральная, газированная, бутилированная, Маркетинговое, и, российского, рынка, бутилированной, минеральной, воды., Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Продукты, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076