Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и обзор рынка игорного бизнеса. Структура смежных рынков игровых автоматов, Интернет - казиноНазвание отчета | Маркетинговое исследование и обзор рынка игорного бизнеса. Структура смежных рынков игровых автоматов, Интернет - казино | Код исследования | 581 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Спорт. Досуг | Дата выхода отчета | 01.08.2005 | Количество страниц | 63 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Полное описание отчета | Цель исследования: описать состояние московского рынка игорного бизнеса.
В исследовании подробно описан игорный бизнес, тенденции развития рынка, законодательство и налогообложение, касающиеся игорного бизнеса, наиболее популярные у потребителей виды азартных игр, цели посещения казино и игровых клубов, описаны методы продвижения услуг игорных залов на рынке. В отчете обозначены смежные рынки (интернет-казино, рынок услуг мобильного контента, производство и продажа игровых автоматов), описаны тенденции и перспективы их развития, влияние на рынок игорных услуг.
Данный отчёт будет представлять интерес для:
• Участников игорного рынка;
• Инвесторов на рынке;
• Поставщиков оборудования для игорного рынка;
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств.
Выдержки из исследования:
В 2004 году в России было установлено 315 тыс. автоматов. Доля эконом-сегмента составляет 65-70%, доля премиума - 5%, среднего ценового сегмента - 25-30%.
На Западе оборот рынка виртуальных казино составляет около $17,6 млрд. Всего в мире действует примерно 150 тыс. онлайн-проектов.
Число букмекерских контор сокращается. На начало 2003 года их было 26, на октябрь 2003 - 44, а на июль 2004 уже 13.
На рынке игровых автоматов
на Ritzio приходится около 18% московского рынка, «Джекпот» занимает 13-14%, Storm International — 5-6%.
На начало 2004 года самыми известными залами являются «Вулкан» (всего знают 83%, в том числе без подсказки – 49%) и «Джекпот» (соответственно – 82% и 53%).
Выявлено, что 43% посетителей ходят в казино, чтобы выиграть, 38% посещают игорные заведения ради развлекательных программ, 10% не представляют себе казино без выступлений известных артистов, а 9% ходят в казино по привычке.
| Подробное оглавление | Введение
Общая характеристика рынка
Законодательство на рынке
Основные виды деятельности в сфере игорного бизнеса
Объем рынка, динамика
Стоимость открытия игрового зала. Рентабельность
Методы продвижения услуги на Рынке
Общественные организации на Рынке
Государственные организации на рынке
Краткое описание смежных рынков и подсегментов рынка
Тенденции игорного рынка
Резюме
Конкурентный анализ
Крупнейшие игроки на рынке игровых автоматов
Крупнейшие игроки рынка казино
Крупнейшие игроки букмекерского бизнеса
География рынка сбыта
Потребительские предпочтения и спрос
Особенности потребительских предпочтений покупателей
Портрет современного игрока
Выводы
Резюме
| Приложения | Диаграмма 1. Совокупный доход игорной индустрии и рынка игровых автоматов в 2002-2005, $млн.
Диаграмма 2. Динамика количества игровых автоматов в Москве, тыс.
Диаграмма 3. Количество игровых автоматов на 1 тыс. человек
Диаграмма 4. Структура рынка Интернет-казино, %
Диаграмма 5. Структура рынка поставки игровых автоматов, %
Диаграмма 6. Структура московского игорного рынка, %
Диаграмма 7. Финансовые показатели Холдинга, млн. USD
Диаграмма 8. Финансовые показатели группы «Вулкан», в млн. руб.
Диаграмма 9. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения Москвы (в % к декабрю 2003 года)
Диаграмма 10. Структура использования денежных доходов населения Москвы (июнь 2005), %
Диаграмма 11. Структура потребления услуги в различных сегментах, %
Диаграмма 12. Динамика посещаемости залов, %
Диаграмма 13. Уровень осведомленности населения Москвы (18-45 лет), %
Диаграмма 14. Цели посещения казино, %
Диаграмма 15. Самые популярные игры, %
Диаграмма 16. Время посещения казино, %
Диаграмма 17. Наиболее важные сопутствующие услуги, %
Таблица 1. История компании Ritzio Entertainment Group
| Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование и обзор рынка игорного бизнеса. Структура смежных рынков игровых автоматов, Интернет - казино. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок бизнеса игорного, автоматов игровых, игр, игр компьютерных, games: исследование, обзор и анализ рынка. Спорт. Досуг. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и обзор рынка игорного бизнеса. Структура смежных рынков игровых автоматов, Интернет - казино. Маркетинговое исследование. Москва. Спорт. Досуг. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, бизнес игорный, автоматы игровые, игры компьютерные, games, игры, бизнес, игорный, автоматы, игровые, компьютерные, Маркетинговое, и, рынка, игорного, бизнеса., Структура, смежных, рынков, игровых, автоматов,, Интернет, -, казино, Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Спорт. Досуг, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|