Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Обзор рынка мелкой бытовой техники Украины 2010Название отчета | Обзор рынка мелкой бытовой техники Украины 2010 | Код исследования | 5737 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Украина | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 24.01.2011 | Количество страниц | 12 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Государственный комитет статистки Украины, «Бизнес», www.gfk.ua, «Commercial Property», интернет-газета «Трибуна», «Контракти», «Экономические известия» | Подробное оглавление | Содержание отчета
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.4.1. Анализ импорта
1.4.2. Анализ экспорта
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Региональные особенности потребления
3.3. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников | Приложения | Перечень таблиц, диаграмм
Рис. 1.2.1. - Сегментация потребления мелкой бытовой техники в Украине по итогам 3 кв. 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.3.1. – Поквартальная динамика продаж на рынке мелкой бытовой техники в Украине в 2007 -2010 гг., млрд. грн.
Рис. 1.4.1.1. – Основные импортеры мелкой бытовой техники в Украину по итогам 2009 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.2. – Основные импортеры мелкой бытовой техники в Украину по итогам января-июня 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта мелкой бытовой техники в Украину в январе-июне 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 2.2.1. – Структура каналов сбыта бытовой техники в Украине по итогам 2009 г., %
Табл. 1.3.1. - Объемы продаж мелкой бытовой техники в Украине по видам продукции в 4 кв. 2009 – 3 кв. 2010 гг., млн. грн.
Табл. 1.4.1.1. - Импорт мелкой бытовой техники по месяцам в январе-июне 2010 г., кг, грн., долл. США
Табл. 1.4.1.2. - Основные импортеры мелкой бытовой техники в январе-июне 2010 г., кг, грн., долл. США
Табл. 1.4.1.3. - Импорт основных видов мелкой бытовой техники в 2009-2010 гг. в Украину, шт., тыс. долл. США
Табл. 1.4.2.1. - Экспорт основных видов мелкой бытовой техники в 2009-2010 гг. из Украины, шт., тыс. долл. США
Табл. 2.1.1. - Крупнейшие игроки украинского рынка сетей бытовой техники и электроники
Приложение – контакты основных операторов рынка | Способ предоставления | Электронный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Обзор рынка мелкой бытовой техники Украины 2010. Маркетинговый обзор рынка. Украина. Рынок техники электронной, электроники бытовой, электротехники, техники бытовой: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Обзор рынка мелкой бытовой техники Украины 2010. Маркетинговый обзор рынка. Украина. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, техника бытовая, электроника бытовая, электротехника, техника электронная, техника, электронная, электроника, бытовая, Обзор, рынка, мелкой, бытовой, техники, Украины, 2010, Маркетинговый обзор рынка, Украина, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|