Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Обзор российского рынка чая и кофе за 1994-2004 годНазвание отчета | Обзор российского рынка чая и кофе за 1994-2004 год | Код исследования | 571 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Продукты, Торговля | Дата выхода отчета | 15.02.2005 | Количество страниц | 65 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Структура импорта и внутреннего производства, дифференцировано по: видам, маркам, производителям, основным игрокам.
Стоимость: 16 000 для чая и кофе вместе 12 000 только для чая или только для кофе | Полное описание отчета | Цель – собрать исчерпывающую статистику об объемах российского рынка чая (все виды) и кофе (все виды, включая кофейные смеси) и проследить динамику изменения рынка этих продуктов. Собственная обработка статистических данных ВЭД и внутреннего производства, экспертная корректировка с помощью наиболее крупных участников рынка. | Подробное оглавление | Табличный материал. Отчет состоит из следующих таблиц (все данные дифференцированы по месяцам года и сгруппированы по полугодиям).
1. Объем импорта продукции, дифференцировано по видам (отдельные таблицы). Здесь и далее для КОФЕ: кофе в зернах жареный, кофе в зернах зеленый, кофе жареный молотый, кофейные смеси, напитки кофейные, растворимый кофе балковый, растворимый кофе в потребительской упаковке. Для ЧАЯ: зеленый балковый, зеленый балковый ароматизированный, зеленый пакетированный, зеленый пакетированный ароматизированный, зеленый фасованный, зеленый фасованный ароматизированный, черный балковый, черныйбалковый ароматизированный, черный фасованный, черный фасованный ароматизированный, черный пакетированный, черный пакетированный ароматизированный, травяной балк, травяной пакетированный, травяной фасованный.
2. Объем экспорта продукции, дифференцировано по видам.
3. Объем импорта продукции, дифференцировано по видам.
4. Объем импорта продукции, дифференцировано по странам происхождения.
5. Объем экспорта продукции, дифференцировано по странам происхождения
6. Объем импорта и внутреннего производства, дифференцировано по регионам РФ
7. Поставщики продукции в РФ (реальные). Данные дифференцированы по видам продукции.
8. Установленные партнерские связи. Данные дифференцированы по видам продукции.
9. Российские импортеры продукции. Данные дифференцированы по видам.
10. Российские производители продукции. Объемы производства. Данные дифференцированы по полугодиям.
11. Экспортеры продукции. Данные дифференцированы по видам и торговым маркам.
12. Доля основных российских производителей/импортерам (если нет собственного производства, как, например, у ДИЛМА). Данные дифференцированы по видам продукции.
Презентация повторяет основные моменты перечисленные выше. Данные представлены в графическом виде и снабжены краткими комментариями.
| Способ предоставления | Печатный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Обзор российского рынка чая и кофе за 1994-2004 год. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок напитков, напитков безалкогольных, кофе, кофе растворимого, чая: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Обзор российского рынка чая и кофе за 1994-2004 год. Маркетинговое исследование. Россия. Продукты, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, напитки, напитки безалкогольные, кофе, чай, кофе растворимый, безалкогольные, растворимый, Обзор, российского, рынка, чая, и, за, 1994-2004, год, Маркетинговое исследование, Россия, Продукты, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|