Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ рынка баз отдыха Московского регионаНазвание отчета | Маркетинговое исследование и анализ рынка баз отдыха Московского региона | Код исследования | 569 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Московская область | Отрасль | Спорт. Досуг, Медицина, Соцкультбыт | Дата выхода отчета | 23.12.2005 | Количество страниц | 58 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Полное описание отчета | Цель исследования: анализ состояния рынка и тенденций его развития.
Данный отчёт будет представлять интерес для:
• Владельцы зон и баз отдыха Московского региона;
• Инвесторы на рынке;
• Потребители.
• Директора и менеджеры туристических компаний
Методы сбора информации:
Предлагаемое исследование имеет комплексный характер и включает в себя кабинетное исследование, данные которого впоследствии подвергаются верификации посредством данных интервью с экспертами рынка.
Этап 1. Кабинетное исследование.
Этап 2. Экспертные интервью
В ходе исследования была проведено восемь экспертных интервью, в которых приняли участие:
• Директор туристической фирмы Moscowia
• Менеджер Московского международного центра
• Менеджер по Подмосковью Туристической фирмы Podmoskovie.info
• Администратор пансионата «Буран»
• Управляющий базой отдыха «Саракс»
• Менеджер по Подмосковью туристической фирмы Geo Sfera tur
• Директор туристической компании «Мобайл Экспресс Тревел»
• Администратор спортивно-оздоровительный центра «Горизонт»
Экспертами были описаны основные показатели рынка, общая ситуация на рынке, спрос, тенденции и направления его развития.
Выдержки из исследования:
Объем платных услуг, оказанных предприятиями санитарно-курортного комплекса, в 2004 году составил 4777,8 млн. рублей. За 2003 год он увеличился на 12%. В 2004 году по сравнению с 2003, объем платных услуг вырос на 10%.
Динамика развития крупных пансионатов и домов отдыха Московской области - самая быстрая во всей российской туристической отрасли: по количеству мест размещения рынок подмосковного отдыха растет на 10% в год, а по деньгам - на 20% и более.
В настоящее время в Подмосковье действует примерно 500 санаториев, пансионатов и домов отдыха, а также более 300 турбаз, кемпингов и мотелей, ведомственных баз отдыха. Более двух третей рынка загородных домов отдыха, типы которых варьируются от бывших советских пансионатов до иностранных отелей и клубов, занимают объекты советского образца.
80-90% всех клиентов подмосковных средств размещения составляют москвичи, и это соотношение в ближайшей перспективе существенно не изменится. В некоторых случаях это частные лица, в других – корпоративные клиенты в зависимости от направленности отеля.
Чтобы привлечь новых клиентов в Подмосковье, областные средства размещения должны:
– повысить качество обслуживания (35,1% респондентов);
– снизить цену (32,4% респондентов);
– выровнять соотношение цена/качество (17,6% респондентов);
– расширить набор предлагаемых услуг (10,2% респондентов).
| Подробное оглавление | Введение
Общие характеристики рынка
Макроэкономическая конъюнктура рынка
Описание услуги
Емкость и объем рынка туристических услуг Московского региона
Темпы роста рынка
Ценообразование на рынке
Инвестиции и инвестиционная привлекательность
Объединяющие организации
Смежные рынки
Основные тенденции и перспективы развития
Конкурентный анализ
Сетевые отели – лидеры рынка
Рейтинг отелей Подмосковья
Рынок сбыта – потребление
Потребители
Спрос
Сезонность спроса
Описание системы сбыта
Туристические фирмы, специализирующиеся на Подмосковье
| Приложения | Диаграмма 1. География распределения рекреационных объектов Подмосковья
Диаграмма 2. Доля объектов рекреации с менеджментом старого образца
Диаграмма 3. Объем платных услуг, оказанных предприятиями санитарно-курортного комплекса Московской области, млн. руб.
Диаграмма 4. Валовой оборот предприятий отдыха и развлечений, млн. руб
Диаграмма 5. Санитарно-курортные услуги, млн. руб.
Диаграмма 6. Клиенты подмосковных зон и баз отдыха
Диаграмма 7. Предпочтения потребителей в области летнего отдыха
Диаграмма 8. Мнение потребителей о необходимых изменениях в рекреационных комплексах Подмосковья
Диаграмма 9. Каналы сбыта путевок в отели Подмосковья
Таблица 1. Показатели социально-экономического развития Московской области в санаторно-курортной сфере
Таблица 2. Сравнительная характеристика платных услуг, оказанных населению предприятиями туристской индустрии Московской области за январь-март 2004-2005 годов, млн. руб.
Таблица 3. Расчет емкости рынка в 2004 году, млн. рублей.
Таблица 4. Средняя стоимость номеров в домах отдыха Подмосковья
Таблица 5. Рейтинг пансионатов, домов отдыха, санаториев Подмосковья
| Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка баз отдыха Московского региона. Маркетинговое исследование. Москва. Московская область. Россия. Рынок отдыха, туризма, комплексов туристических, отдыха загородного, баз отдыха: исследование, обзор и анализ рынка. Спорт. Досуг, Медицина, Соцкультбыт. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ рынка баз отдыха Московского региона. Маркетинговое исследование. Московская область. Спорт. Досуг, Медицина, Соцкультбыт. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, отдых, отдых загородный, база отдыха, туризм, комплекс туристический, комплекс, туристический, загородный, база, отдыха, Маркетинговое, и, рынка, баз, Московского, региона, Маркетинговое исследование, Москва, Московская область, Россия, Спорт. Досуг, Медицина, Соцкультбыт, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|