Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка продукции защищенного грунта в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка продукции защищенного грунта в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 
Код исследования5598 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионЛенинградская область
ОтрасльСельское хозяйство(С/Х)
Дата выхода отчета15.12.2010 
Количество страниц70 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
30000 руб. Купить
Краткое описание отчетаИсследование рынка продукции защищенного грунта в Санкт-Петербурге и Ленинградской области  
Полное описание отчета Овощная продукция защищенного грунта

География исследования

Фокус исследования - Санкт-Петербург и Ленинградская область; Российская Федерация и г. Москва - выборочно

Основные методы исследования

 Сбор данные Федеральной таможенной службы (ФТС), Федеральной службы государственной статистики (ФСГС), Министерства экономического развития и торговли (МЭРТ), Министерства сельского хозяйства (МСХ)
 Сбор данных СМИ (печатная пресса, электронные СМИ, федеральные и региональные информационные агентства).
 Анализ материалы региональных департаментов и комитетов сельского хозяйства
 Телефонные интервью с экспертами
 Анализ данные национальных и международных исследовательских институтов
 Исследования специализированных компаний и данные компаний-производителей
 Аудит розничной торговли г.Санкт-Петербурга (5 сетей) 
Подробное оглавлениеВведение
I Описание продукции и классификация
1.1. Огурцы
1.2. Салаты в горшочке
1.3. Зеленные культуры в горшочке
1.4. Томаты
1.5. Другое (перец, баклажаны)
1.6. Салаты и зелень (срезка)
II Анализ рынка
2.1. Целевая аудитория покупателей и покупательские предпочтения
2.2. Текущий объем рынка и его структура
2.3. Динамика развития рынка
2.4. Основные прямые конкуренты и производители продуктов-заменителей
2.5. Принципы ценообразования
III План продаж и стратегия маркетинга
3.1. Перспективный ассортимент продукции
3.2. Описание маркетинговой стратегии продвижения продукта
3.3. Описание стратегии ценообразования и конкурентной борьбы
Выводы и предложения 
ПриложенияПРИЛОЖЕНИЯ:

Приложение 1. Ассортимент свежих овощей в розничных сетях города Санкт-Петербург
Приложение 2. Прайс-лист ООО “Зеленая долина”
Приложение 3. Ассортимент ООО “АЛГА” в целевых сегментах
Приложение 4. О салатном производстве АК “Московский”
Приложение 5. Ассортимент АК “Московский”
Приложение 6. О деятельности АК “Московский” (интервью с Е.Г. Сидоровым)
Приложение 7. Посевные площади и урожайность некоторых тепличных хозяйств в РФ в 2009 г.
Список таблиц:

Таблица 1. Валовой сбор овощей закрытого грунта в сельскохозяйственных организациях Ленинградской области в 2008-2009 гг, тонн
Таблица 2. Урожайность овощей закрытого грунта в сельскохозяйственных организациях Ленинградской области в 2008-2009 гг, кг/м2
Таблица 3. Таможенные пошлины на ввоз продукции в РФ овощной продукции
Таблица 4. Расчёт помесячного потребления томатов в г. Санкт-Петербург и ЛО в 2009 г
Таблица 5. Импорт огурцов через Сочи, Геленджик и Дербент в Россию в 2009 г
Таблица 6. Расчёт помесячного потребления огурцов в г. Санкт-Петербург и ЛО в 2009 г., тонн
Таблица 7. Расчёт денежного объема рынка салатов и зелени в Санкт-Петербурге и ЛО в 2009 г. Таблица 8. Расчёт потребления свежих салатов в нарезке в Санкт-Петербурге в 2009 г Таблица 9. Таблица 9. Основные прямые конкуренты компании в целевых сегментах
Таблица 10. Экономическая эффективность производства овощей защищенного грунта в сельскохозяйственных организациях Российской Федерации в 2004 – 2008 гг.
Таблица 11. Модели сортов салата различного типа для проточной культуры

Список графиков:
График 1. Динамика импорта томатов в Санкт-Петербург и их таможенной стоимости в 2009 г.
График 2. Динамика импорта томатов в Санкт-Петербург по ведущим странам-поставщикам в 2009 г., тыс. тонн.
График 3. Динамика импорта огурцов в Санкт-Петербург и их таможенной стоимости в 2009 г.
График 4. Динамика прямых поставок в Санкт-Петербург томатов и огурцов из Украины, тонн
График 5. Валовой сбор овощей защищенного грунта в Ленинградской области в 1990-2009 гг, тыс. тонн
График 6. Индекс цен на тепло- и электроэнергию для сельскохозяйственных товаропроизводителей в январе, 2005-2010 гг.
График 7. Средние розничные на томаты и огурцы защищенного грунта в марте, , 2004-2010 гг.
График 8. Динамика средних потребительских цен на помидоры и огурцы в России, 15/04/09 – 15/04/10, руб/кг
График 9. Ассортимент и цены на огурцы в магазинах С-Пб августе-сентябре 2010 г., руб/кг
График 10. Ассортимент и цены на томаты в магазинах С-Пб августе-сентябре 2010 г., руб/кг
График 11. Ассортимент и цены на салат и салатные смеси в магазинах С-Пб августе-сентябре 2010 г., руб/кг
График 12. Ассортимент и цены на сладкий перец и баклажаны в магазинах С-Пб августе-сентябре 2010 г., руб/кг

Список диаграмм:
Диаграмма 1. Структура рынка свежих овощей в Санкт-Петербурге в физическом выражении в 2009 г, %
Диаграмма 2. Структура импорта томатов в Санкт-Петербург по странам в 2009 г, %
Диаграмма 3. Структура рынка томатов в Санкт-Петербурге и ЛО в 2009 г.
Диаграмма 4. Динамика потребления свежих томатов в Санкт-Петербурге и ЛО в 2009 г. помесячно, тонн.
Диаграмма 5. Динамика потребления свежих огурцов в Санкт-Петербурге и ЛО в 2009 г. помесячно, тонн.
Диаграмма 6. . Структура рынка свежих огурцов в Санкт-Петербурге и ЛО в 2009 г.
Диаграмма 7. Структура рынка свежих салатов и зелени в Санкт-Петербурге и ЛО в 2009 г., %
Диаграмма 8. Структура рынка свежих салатов в Санкт-Петербурге и ЛО по видам в 2009 г., %
Диаграмма 9. Структура рынка баклажанов в Санкт-Петербурге и ЛО в 2009 г., %
Диаграмма 10. Структура рынка сладкого перца в Санкт-Петербурге и ЛО в 2009 г., %
Диаграмма 11. Структура производства овощей защищенного грунта в Ленинградской области в 2009 г., %
Диаграмма 12. Структура реализации продукции АК “Московский” в 2009 г. (оценка), % Диаграмма 13. Структура себестоимости производства овощей защищенного грунта в сельскохозяйственных организациях РФ в 2008 г., %
Диаграмма 14. Средние потребительские цены по регионами РФ на томаты и огурцы в марте 2009 г, руб/кг

Список рисунков:
Рисунок 1. Огурцы “Люкс” от АК “Московский”(450 г).
Рисунок 2. Салат в горшочке “Лолла Росса” (“Здоровье”) от АК “Московский”
Рисунок 3. Петрушка в горшочке от ООО “Локарно”
Рисунок 4. Томаты черри от “nOvikov”, 250 г (Россия)
Рисунок 5. Томаты черри “Прунелла”, 250 г (Бельгия)
Рисунок 6. Перец "Светофор" фасованный
Рисунок 7. Баклажаны Премиум от АК “Московский” (650 г)
Рисунок 8. Свежая петрушка ООО "ГРИН" (поставщик), 50 г
Рисунок 9. Сорта и гибриды сладкого перца
Рисунок 10. Ассорти овощное Премиум № 1 (томаты/огурцы)
Рисунок 11. Ассорти овощное Премиум № 2 (перец, томаты,огурцы)
Рисунок 12. Ассорти овощное Премиум № 3 (огурцы, редис)
Рисунок 13. Баклажаны Премиум от АК “Московский” (650 г)
Рисунок 14. Томаты свежие АФ “Выборжец”
Рисунок 15. Томаты черри сливка (B.V. Mulder, Нидерланды)
Рисунок 16.Томаты “Синьор помидор” компании дистрибутора овощей “АЛГА” (Россия, С.-Пб.).
Рисунок 17.Огурцы “Огурец-молодец” компании дистрибутора овощей “АЛГА” (Россия, С.-Пб.). 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка продукции защищенного грунта в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Маркетинговое исследование. Санкт-Петербург. Ленинградская область. Россия. Рынок овощей, теплиц, хозяйств тепличных, грунтов защищенных, овощеводства: исследование, обзор и анализ рынка. Сельское хозяйство(С/Х). Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка продукции защищенного грунта в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Маркетинговое исследование. Ленинградская область. Сельское хозяйство(С/Х). Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, теплица, грунт защищенный, овощи, овощеводство, хозяйство тепличное, хозяйство, тепличное, грунт, защищенный, Маркетинговое, рынка, продукции, защищенного, грунта, в, Санкт-Петербурге, и, Ленинградской, области, Маркетинговое исследование, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Россия, Сельское хозяйство(С/Х), бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076