Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование импорта минеральной и питьевой воды в Россию и экспорт из России в 2009 – I Полугодии 2010 гг.Название отчета | Маркетинговое исследование импорта минеральной и питьевой воды в Россию и экспорт из России в 2009 – I Полугодии 2010 гг. | Код исследования | 5552 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 15.12.2010 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Определить объем импорта минеральной и питьевой воды в Россию и экспорта из России в 2009 – I Полугодии 2010 гг. в натуральном и стоимостном выражении.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Определить объем импорта минеральной и питьевой воды в Россию и экспорта из России в 2009 – I Полугодии 2010 гг. в натуральном и стоимостном выражении по товарным группам, компаниям-производителям, компаниям-отправителям и компаниям-получателям:
• воды минеральные и газированные (без добавок) прочие
• воды минеральные негазированные природные (без добавок)
• воды минеральные природные (без добавок) прочие
• воды с добавками (сахара или других подслащивающих или вкусоароматических веществ), включая минеральные и газированные
• воды с добавками прочие
• воды с добавками прочие, содержащие жир 0,2 мас.% или более, но менее 2 мас.%
• воды с добавками прочие, содержащие жир 2 мас.% или более
• воды с добавками прочие, содержащие жир менее 0,2 мас.%
2. Определить помесячную динамику импорта минеральной и питьевой воды в Россию и экспорта из России в 2009 – I Полугодии 2010 гг. в натуральном и стоимостном выражении по товарным группам, компаниям-производителям.
3. Определить объем импорта минеральной и питьевой воды в Россию и экспорта из России в 2009 – I Полугодии 2010 гг. в натуральном и стоимостном выражении по странам-происхождения, странам-назначения и странам-отправления. | Приложения | Отчет содержит много крупных таблиц, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по товарным группам, компаниям-производителям, компаниям-отправителям и компаниям-получателям и т.д.) меньшей размерности.
Отчет представлен в виде обработанной базы данных, пригодной к дальнейшему использованию с подробной информацией об импорте минеральной и питьевой воды в Россию и экспорте из России в 2009 – I Полугодии2010 гг. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Показатели (поля) базы данных: Отчет в файлах Excel | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование импорта минеральной и питьевой воды в Россию и экспорт из России в 2009 – I Полугодии 2010 гг.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок воды питьевой, воды минеральной, воды газированной, воды, воды бутилированной: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование импорта минеральной и питьевой воды в Россию и экспорт из России в 2009 – I Полугодии 2010 гг.. Маркетинговое исследование. Россия. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, вода, вода бутилированная, вода питьевая, вода газированная, вода минеральная, питьевая, минеральная, газированная, бутилированная, Маркетинговое, импорта, минеральной, и, питьевой, воды, в, Россию, экспорт, из, России, 2009, –, I, Полугодии, 2010, гг., Маркетинговое исследование, Россия, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|