Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все мониторинги рынка | Поиск мониторинга рынка | Купить мониторинги рынка
Москва Торговая - Садовое кольцо. Мониторинг торговых точек Москвы. Непродовольственные магазины Москвы.Название отчета | Москва Торговая - Садовое кольцо. Мониторинг торговых точек Москвы. Непродовольственные магазины Москвы. | Код исследования | 553 | Тип работы | Мониторинг рынка | Регион | Москва | Отрасль | Непродуктовые товары, Торговля, Недвижимость | Дата выхода отчета | 17.11.2005 | Количество страниц | 27 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Предмет исследования: московский рынок торговой недвижимости.
Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Для того, чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается часть этого проекта – «Мониторинг торговых точек Москвы. Непродовольственные магазины Москвы», проведенного в июле 2005 года.
В ходе исследования был проведен сплошной мониторинг магазинов различных категорий (сетевые и несетевые, с торговой площадью от 50 м², различного формата обслуживания (торговля через прилавок и самообслуживание, расположенных как в жилом, так и в нежилом фонде).
В первую очередь исследование будет интересно:
• Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке недвижимости
• Строительным компаниям
• Представителям существующих ныне объектов торговой недвижимости – как сетевым, так и несетевым операторам торговых точек разного формата
• Новым игрокам рынка, собирающимся открыть новые торговые точки
Описание торговых точек в предлагаемом отчете происходит по следующим параметрам
Название
Фактический адрес
Ближайшая станция метро
Тип торгового объекта:
- сетевой;
- несетевой.
Место расположения:
- жилой дом;
- нежилой дом;
- отдельное строение.
Площадь объекта
Количество этажей
Часы работы
Наличие и тип парковки:
- крытая;
- открытая;
- охраняемая;
- платная.
Непродовольственные магазины
| Полное описание отчета | Цели исследования
1.Анализ ситуации представленности в г. Москве объектов торговой недвижимости, их формата и структуры, в частности – непродовольственных магазинов;
2.Описание основных характеристик изученных объектов.
Выдержки из исследования
Наибольшую часть среди непродовольственных магазинов в центре Москвы составляют магазины мебели, а также салоны сотовой связи – по 14,2 % от всех непродовольственных магазинов.
Среди сетевых непродовольственных магазинов преобладают салоны сотовой связи (12,6 % от всех непродовольственных магазинов или 88,9 % от салонов сотовой связи).
Наиболее часто встречаются парковки приблизительно на 10 мест (28,6 %), а также на 5 и менее (8,4 % и 10,2 % соответственно).
| Подробное оглавление | Методическая часть исследования 3
Цели исследования 3
Методы исследования 3
Инструменты исследования 3
Методология исследования 3
География исследования 4
Мониторинг 4
Аналитическая часть исследования 5
Общие статистические данные по торговой недвижимости 5
Уровень концентрации торговой недвижимости по районам 5
Концентрация объектов торговой недвижимости по станциям метро 10
Непродовольственные магазины 12
1. Общие сведения 12
1.1. Концентрация непродовольственных магазинов у станций метро 13
2. Тип магазинов 13
3. Форма торговли непродовольственных магазинов 15
4. Месторасположение непродовольственных магазинов 15
5. Площадь непродовольственных вариантов 16
6. Наличие парковки у непродовольственных магазинов 17
7. Часы работы непродовольственных магазинов 17
Основные выводы 19
Приложение 20
| Приложения | Приложение-перечень непродовольственных магазинов с указанием адресов и занимаемых площадей (автомобили, автозапчасти; аудио-, видео-, оргтехника, бытовая техника; канцелярские товары; книжные магазины; товары для дома; магазины света; музыкальные магазины; спортивные товары; туризм и отдых: рыболовство, охота; кино- и фототовары; строительные материалы; мебельные магазины; салоны сотовой связи; косметика, парфюмерия; детские товары; антикварные магазины; магазин – интим; магазины других специализаций).
Таблица 1. Распределение торговых объектов по общему профилю
Таблица 2. Концентрация торговых объектов внутри Садового кольца
Таблица 3. Концентрация объектов торговой недвижимости относительно станций метро
Таблица 4. Наиболее известные сетевые магазины
Таблица 5. Форма торговли непродовольственных магазинов
Таблица 6. Месторасположение непродовольственных магазинов
Таблица 7. Площадь непродовольственных магазинов
Таблица 8. Наличие парковки у непродовольственных магазинов
Таблица 9. Часы работы непродовольственных магазинов
| Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все мониторинги рынка | Поиск мониторинга рынка | Купить мониторинги рынка
|
|
Москва Торговая - Садовое кольцо. Мониторинг торговых точек Москвы. Непродовольственные магазины Москвы.. Мониторинг рынка. Москва. Россия. Непродуктовые товары, Торговля, Недвижимость. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Москва Торговая - Садовое кольцо. Мониторинг торговых точек Москвы. Непродовольственные магазины Москвы.. Мониторинг рынка. Москва. Непродуктовые товары, Торговля, Недвижимость. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
Москва, Торговая, -, Садовое, кольцо., Мониторинг, торговых, точек, Москвы., Непродовольственные, магазины, Москвы., Мониторинг рынка, Москва, Россия, Непродуктовые товары, Торговля, Недвижимость, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, исследования, готовый бизнес, готовый план, готовые, бизнес, планы, базы, данных, обзор, рынка, аналитика, анализ, отчет, типовой, бизнес, план, маркетинговые, исследования, рынок
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|