Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все мониторинги рынка | Поиск мониторинга рынка | Купить мониторинги рынка

Москва Торговая - Садовое кольцо. Мониторинг торговых точек Москвы. Московские магазины одежды, обуви и аксессуаров.

Название отчетаМосква Торговая - Садовое кольцо. Мониторинг торговых точек Москвы. Московские магазины одежды, обуви и аксессуаров. 
Код исследования551 
Тип работыМониторинг рынка
РегионМосква
ОтрасльНепродуктовые товары, Недвижимость, Торговля
Дата выхода отчета17.11.2005 
Количество страниц34 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
9000 руб. Купить
Краткое описание отчетаПредмет исследования: московский рынок торговой недвижимости.

Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Для того, чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается часть этого проекта – «Мониторинг торговых точек Москвы. Московские магазины одежды, обуви и аксессуаров», проведенного в июле 2005 года.

В ходе исследования был проведен сплошной мониторинг магазинов различных категорий (сетевые и несетевые, с торговой площадью от 50 м² различного формата обслуживания (торговля через прилавок и самообслуживание, расположенных как в жилом, так и в нежилом фонде).

В первую очередь исследование будет интересно:
• Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке недвижимости
• Строительным компаниям
• Представителям существующих ныне объектов торговой недвижимости – как сетевым, так и несетевым операторам торговых точек разного формата
• Новым игрокам рынка, собирающимся открыть новые торговые точки

Описание торговых точек в предлагаемом отчете происходит по следующим параметрам
Название
Фактический адрес
Ближайшая станция метро
Тип торгового объекта:
- сетевой;
- несетевой.
Место расположения:
- жилой дом;
- нежилой дом;
- отдельное строение.
Площадь объекта
Количество этажей
Часы работы
Наличие и тип парковки:
- крытая;
- открытая;
- охраняемая;
- платная.
Магазины одежды, обуви и аксессуаров
 
Полное описание отчетаЦели исследования
1.Анализ ситуации представленности в г. Москве объектов торговой недвижимости, их формата и структуры, в частности –магазинов одежды и обуви;
2.Описание основных характеристик изученных объектов.

Выдержки из исследования
Среди магазинов данного профиля преобладают несетевые; тем не менее, доля сетевых среди бутиков значительная – 44,4 %, немного меньше составляет доля сетевых среди специализированных магазинов – 35,2 %.

Среди магазинов данного профиля чаще всего встречаются магазины площадью 50-100 кв.м. – 38,5 %, также значительна доля магазинов, расположенных на площади до 50 кв.м. (19,5 %) и 100-150 кв.м. (17,1 %).

Наиболее распространенными из магазинов данного профиля являются ювелирные магазины, составляющие наибольший процент от всех магазинов одежды / обуви и аксессуаров – 18,7 %
Меньше всего наблюдалось магазинов спортивной одежды, свадебных салонов и товаров для рукоделия.
 
Подробное оглавлениеМетодическая часть исследования 3
Цели исследования 3
Методы исследования 3
Инструменты исследования 3
Методология исследования 3
География исследования 4
Мониторинг 4
Аналитическая часть исследования 5
Общие статистические данные по торговой недвижимости 5
Уровень концентрации торговой недвижимости по районам 5
Концентрация объектов торговой недвижимости по станциям метро 9
Магазины одежды 12
I.Общие сведения 12
Концентрация магазинов одежды, обуви, аксессуаров относительно станций метро 12
Тип магазинов 13
Форма торговли в магазинах одежды, обуви и аксессуаров 14
Месторасположение магазинов одежды, обуви и аксессуаров 15
Площадь магазинов одежды, обуви и аксессуаров 15
Наличие и тип парковки у магазинов одежды, обуви и аксессуаров 16
Часы работы магазинов одежды, обуви и аксессуаров 17
II. Узкая специализация магазинов одежды, обуви и аксессуаров 17
Доля сетевых магазинов 19
Форма торговли узкоспециализированных магазинов одежды, обуви и аксессуаров 20
Месторасположение узкоспециализированных магазинов одежды, обуви и аксессуаров 21
Площадь узкоспециализированных магазинов одежды и обуви 21
Парковка у узкоспециализированных магазинов одежды, обуви, аксессуаров 22
Часы работы узкоспециализированных магазинов одежды, обуви и аксесуаров 23
Основные выводы 24
Приложение 26
 
ПриложенияПриложение-перечень магазинов одежды, обуви и аксессуаров с указанием адресов и занимаемых площадей (Универмаги; Комиссионные магазины; Секонд хэнды; Белье, постельное белье; Салоны свадебной и вечерней одежды; Одежда и обувь для всех; Мужская одежда; Женская одежда; Детская одежда; Одежда / обувь больших размеров; Молодежная одежда; Спортивная одежда; Обувь; Галантерея; Дубленки, кожа, меха; Ткани, текстиль; Часы; Рукоделие; Ювелирные магазины; Подарки, сувениры; Магазины различных товаров данного профиля)

Таблица 1. Распределение торговых объектов по общему профилю
Таблица 2. Концентрация торговых объектов внутри Садового кольца
Таблица 3. Концентрация объектов торговой недвижимости относительно станций метро
Таблица 4. Профиль магазинов одежды, обуви, аксессуаров
Диаграмма 1. Профили магазинов одежды, обуви, аксессуаров
Таблица 5. Концентрация магазинов одежды, обуви, аксессуаров относительно метро
Таблица 6. Сетевые и несетевые магазины одежды, обуви и аксессуаров
Таблица 7. Форма торговли в магазинах одежда и обуви разных профилей
Таблица 8. Месторасположение магазинов одежды, обуви, аксессуаров
Таблица 9. Площадь магазинов одежды, обуви и аксессуаров
Таблица 10. Наличие парковки у магазинов одежды, обуви и аксессуаров
Диаграмма 2. Количество парковочных мест у магазинов одежды, обуви и аксессуаров
Таблица 11. Узкая специализация магазинов одежды, обуви и аксессуаров
Таблица 12. Сетевые и несетевые магазины одежды, обуви и аксессуаров
Таблица 13. Форма торговли узкоспециализированных магазинов
Таблица 14. Месторасположение узкоспециализированных магазинов
Таблица 15. Площадь узкоспециализированных магазинов
Таблица 16. Парковка около узкоспециализированных магазинов
 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все мониторинги рынка | Поиск мониторинга рынка | Купить мониторинги рынка
Москва Торговая - Садовое кольцо. Мониторинг торговых точек Москвы. Московские магазины одежды, обуви и аксессуаров.. Мониторинг рынка. Москва. Россия. Непродуктовые товары, Недвижимость, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Москва Торговая - Садовое кольцо. Мониторинг торговых точек Москвы. Московские магазины одежды, обуви и аксессуаров.. Мониторинг рынка. Москва. Непродуктовые товары, Недвижимость, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. Москва, Торговая, -, Садовое, кольцо., Мониторинг, торговых, точек, Москвы., Московские, магазины, одежды,, обуви, и, аксессуаров., Мониторинг рынка, Москва, Россия, Непродуктовые товары, Недвижимость, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, исследования, готовый бизнес, готовый план, готовые, бизнес, планы, базы, данных, обзор, рынка, аналитика, анализ, отчет, типовой, бизнес, план, маркетинговые, исследования, рынок
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076