Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынка мототехникиНазвание отчета | Маркетинговое исследование российского рынка мототехники | Код исследования | 5479 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Транспорт | Дата выхода отчета | 23.09.2010 | Количество страниц | 68 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета |
Предмет исследования: Рынок мототехники
Основные блоки:
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Сегментация и структура рынка
Основные количественные характеристики Рынка
Объемы отечественного производства
Сбытовая структура Рынка
Объемы импорта и экспорта
Конкурентный анализ
Анализ потребителей
Обобщающие выводы и рекомендации | Полное описание отчета | Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мототехники в России.
Методы исследования
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования.
Источники информации
• Общие аналитические издания
• Отраслевые аналитические издания
• Открытые исследования (других маркетинговых компаний или каких-либо организаций)
• Интернет-сайты основных игроков рынка, другие электронные источники информации
• Статистические организации
Выдержки из исследования:
Мотоци́кл — двухколёсное транспортное средство, с коляской или без неё, имеющее максимальную массу не более 400 кг и/или двигатель с объёмом более 50 см³ в случае двигателя внутреннего сгорания (и/или номинальную мощность более 4 кВт в случае электродвигателя).
В отличие от автомобильного рынка подробную статистику рынка мотоциклов в России никто не ведет. Отсюда оценки объемов рынка разными экспертами отличаются.
По данным представителей Российской ассоциации мотопроизводителей в России продается в год около … тыс. мотоциклов, в том числе подержанных иномарок. Можно предположить что реальный объем выше, т.к. в этом объеме не учтен серый импорт.
По данным специализированных интернет-порталов в 2008 году россиянами было приобретено около … тыс. мотоциклов. Прирост в 2008 году составил …%. В основном это были модели среднего и выше среднего ценовых уровней.
В 2009 году объем рынка в денежном выражении составил … тыс. рублей.
В России в 2009 году было произведено всего … мотоциклов и мотороллеров , что на …% меньше показателей 2008 года.
Сбытовая структура рынка мотоциклов в зависимости от времени появления мотоцикла на рынке делится на первичный рынок (рынок новых товаров) и вторичный (рынок б/у).
В России главными центрами мотостроения являются Ирбит (Ирбитский мотоциклетный завод) с мотоциклами УРАЛ, Ижевск, Ковров (Завод им. Дегтярёва), Калининград (Балтмоторс).
Доминирующие позиции — более …% — держат японские производители: Yamaha, Kawasaki, Honda и Suzuki, которые успели зарекомендовать себя еще в 1990-х, когда в Россию завозили большое количество подержанной японской мототехники. | Подробное оглавление | 1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономическая конъюнктура 8
4.1 Общая экономическая ситуация 8
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
4.1.2 Промышленное производство 9
4.1.3 Уровень инфляции 11
4.1.4 Уровень доходов населения 11
4.1.5 Оборот розничной торговли 12
5 Описание смежных рынков 14
5.1 Рынок квадрациклов 14
5.1.1 Характер влияния на изучаемый рынок 14
5.1.2 Структура рынка квадроциклов 14
5.1.3 Объем, емкость рынка квадроциклов 15
5.1.4 Структура рынка квадроциклов 17
5.2 Рынок автомобилей 17
5.2.1 Тенденции рынка автомобилей 21
6 Сегментация рынка 23
6.1 Определение продукции 23
6.2 Сегментирование продукции по основным брендам 23
6.3 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 24
6.3.1 Классификация мотоциклов: 24
6.4 Сегментирование Продукции по видам 29
6.4.1 Классификация мотоциклов по двигателям 29
6.5 Ценовая сегментация 29
7 Основные количественные характеристики Рынка 31
7.1 Объем и емкость Рынка 31
7.1.1 Объем Рынка в денежном выражении 31
7.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 31
7.2 Объемы российского производства 32
7.3 Влияние сезонности на Рынок 33
8 Сбытовая структура рынка 35
8.1 Краткое описание основных участников Рынка 35
8.1.1 Производители Продукции 35
8.1.2 Дистрибьюторы продукции 38
8.2 Основные принципы ценообразования 44
8.2.1 Защитная экипировка: 44
9 Конкурентный анализ 46
9.1 Основные конкуренты. Описание профилей крупнейших компаний 46
9.1.1 Резюме 53
9.1.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 53
10 Анализ потребителей 54
10.1 Описание потребителей 54
10.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 54
10.2.1 B2C рынок 54
10.2.2 Предпочтения потребителей по покупке второго транспортного средства из мототехники 56
10.2.3 Предпочтения потребителей по обслуживанию мототехники 57
10.2.4 Критерии выбора мотоцикла при покупке 58
10.2.5 Активность потребления мотоциклов 59
10.3 Структура потребления Продукции или Услуги по видам и брендам Продукции или Услуг 60
10.3.1 Статистика продаж новых мотоциклов в россии за 2009 год: 60
10.3.2 Статистика предложений б/у мотоциклов в россии за 2009 год 61
10.4 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги 61
10.5 Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги) 62
10.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 62
11 Обобщающие выводы по отчету 63
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 63
11.2 STEP-анализ рынка 63
11.3 Анализ рисков 64
11.4 Влияние кризиса на рынок 65
11.5 Прогнозы развития рынка 65
12 Общие выводы по отчету 67 | Приложения | Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – II кв. 2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Реальные располагаемые денежные доходы населения в % к соответствующему периоду 2009 года
Диаграмма 5. Оборот розничной торговли в сопоставимых ценах, в % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 6. Динамика производства мотоциклов и мотороллеров, 2006-2009, шт.
Диаграмма 7 Темпы роста производства российских мотоциклов и мотороллеров, 2007-2009, %
Диаграмма 8. Сегментирование потребителей по демографическому признаку, %
Диаграмма 9. Цель покупки мотоцикла, %
Диаграмма 10. Популярность дополнительного транспортного средства, %
Диаграмма 11. Предпочтения потребителей по обслуживанию мототехники, %
Диаграмма 12. Критерии выбора мотоцикла, %
Диаграмма 13. Частота смены мотоцикла,%
Диаграмма 14. Источник информации потребителей мотоциклов,%
Таблица 1. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в мае 2010 г., шт.
Таблица 2. Продажи автомобилей в России в 2008-2009 гг.
Таблица 3. Розничная продажа мотоциклов и мотороллеров, 2005-2008 гг., тыс. руб.
Таблица 4. Розничная продажа мотоциклов, 2009-1 полугодие 2010 гг., тыс. руб.
Таблица 5 Производство мотоциклов и мотороллеров, 2006-2007 гг., шт
Таблица 6 Стоимость мотоциклов в зависимости от класса, $
Таблица 7. Цены на экипировку, $
Таблица 8 Цены на запчасти
Таблица 9. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 10. Продажи новых мотоциклов, 2009 г.
Таблица 11. Рейтинг по количеству предложений мотоциклов бу, 2009 г., шт.
Таблица 12. STEP-анализ российского рынка запчастей импортного производства
Таблица 13. Возможные риски, связанные с Рынком
Схема 1. Схема продажи мотоциклов 1
Схема 2. Схема продажи мотоциклов 2
Схема 3. Схема продажи мотоциклов 3 | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование российского рынка мототехники. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок мотопомп, мотокультиваторов, мототехники, мотоциклов, мотороллеров: исследование, обзор и анализ рынка. Транспорт. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка мототехники. Маркетинговое исследование. Россия. Транспорт. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, мототехника, мотороллер, мотоцикл, мотокультиватор, мотопомпы, Маркетинговое, российского, рынка, мототехники, Маркетинговое исследование, Россия, Транспорт, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|