Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка зонтов ручных в России - 2022 год - 1 пол. 2023 года

Название отчетаАнализ рынка зонтов ручных в России - 2022 год - 1 пол. 2023 года 
Код исследования5474 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета31.08.2023 
Количество страниц61 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
70000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка зонтов ручных в России.

Задачи исследования

Объем, темпы роста и динамика развития рынка зонтов ручных в России.
Объем и темпы роста производства зонтов ручных в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России зонтов ручных.
Рыночные доли производителей на рынке зонтов ручных в России.
Прогноз объема рынка зонтов ручных в России до 2030 г.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) зонтов в России.
Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка зонтов в России.
Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка зонтов в России.
Методы сбора данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке зонтов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

Объект исследования

Цель исследования

Задачи исследования

Метод сбора и анализа данных

Источники получения информации

Объем и структура выборки

Глава 2. Классификация и основные характеристики зонтов

Глава 3. Объем и темпы роста рынка зонтов ручных в России

Объем и темпы роста рынка

Объем рынка по производителям

В натуральном выражении

В стоимостном выражении

Глава 4. Прогноз развития рынка зонтов ручных в России

Глава 5. Производство зонтов ручных в России

ЗАО МАПКФ Зонт

Глава 6. Импорт в Россию и экспорт из России зонтов ручных

Импорт по категориям

В натуральном выражении

В стоимостном выражении

Импорт по производителям

В натуральном выражении

В стоимостном выражении

Импорт по странам происхождения

В натуральном выражении

В стоимостном выражении

Экспорт по категориям

В натуральном выражении

В стоимостном выражении

Экспорт по производителям

В натуральном выражении

В стоимостном выражении

Экспорт по странам назначения

В натуральном выражении

В стоимостном выражени

Глава 7. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка зонтов ручных в России

Уровень цен

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков: 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка зонтов ручных в России - 2022 год - 1 пол. 2023 года. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок аксессуаров, магазинов аксессуаров, товаров, товаров непродовольственных, зонтов: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка зонтов ручных в России - 2022 год - 1 пол. 2023 года. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, зонт, аксессуары, магазин аксессуаров, товары непродовольственные, товар, магазин, аксессуаров, товары, непродовольственные, Анализ, рынка, зонтов, ручных, в, России, -, 2022, год, 1, пол., 2023, года, Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076