Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование и обзор рынка продуктов быстрого приготовления

Название отчетаМаркетинговое исследование и обзор рынка продуктов быстрого приготовления 
Код исследования546 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты, Торговля
Дата выхода отчета06.12.2005 
Количество страниц96 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
18000 руб. Купить
Полное описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на рынке продуктов быстрого приготовления.

Результаты данного исследования будут представлять интерес для:
• Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли;
• Инвесторов;
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств

В исследовании представлена информация следующего характера:

• изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок;
• выделены основные сегменты рынка;
• приведены оценки объема рынка с сегментацией по видам продукции, прогнозы его изменения;
• выявлены основные игроки рынка и их стратегии;
• определены социально-демографические характеристики потребителей и их мотивы в выборе продукции;
• рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития
• оценены перспективы рынка.

Методология исследования: кабинетное исследование.

Выдержки из исследования:
Общий объем рынка в 2004 году по нашим оценкам составил около $1 млрд. Из них большая часть (около 70%) пришлось на быструю вермишель, оставшаяся часть рынка примерно поровну поделена между быстрой вермишелью, супами быстрого приготовления и кашами.

В последние два года эксперты отмечают относительное замедление темпов роста в сегменте блюд моментального приготовления. По разным оценкам, в прошлом году рынок продуктов быстрого приготовления вырос на 7-10%. В 2005 году эксперты прогнозируют аналогичную динамику.

В 2004 году, по разным оценкам, рост продаж дорогих продуктов с дополнительными потребительскими свойствами составил от 7 до 12%.

Общий объем импорта продуктов быстрого приготовления в 2004 году составил 62,8 тысячи тонн на сумму 30,4 миллионов долларов. Основная доля импорта в натуральном выражении приходится на быструю вермишель (72%), на втором месте – каши быстрого приготовления (18%), только за ними следуют супы (7%) и картофельное пюре (3,5%).

Общий объем экспорта продуктов быстрого приготовления в 2004 году составил 18,2 тысячи тонн на сумму 19,7 миллиона долларов. Наибольшие доли экспорта в натуральном выражении приходятся на вермишель (54% от объема) и супы (29%), каши составляли только 16% российского экспорта продуктов быстрого приготовления в 2004 году.
 
Подробное оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
Макроэкономическая конъюнктура рынка
Описание продукции
Общие характеристики рынка: объем и структура рынка
Особенности ценообразования и ценовой политики на рынке
Инвестиционная привлекательность
Инфраструктура рынка
Краткое описание смежных рынков
Краткое описание влияющих рынков
Тенденции рынка
Резюме
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
Импорт продуктов быстрого приготовления в 2004 году
Экспорт продуктов быстрого приготовления 2004 году
Крупнейшие производители и поставщики продукции
3. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ И СПРОС
География рынка сбыта Продукции
Предпочтения покупателей в выборе продуктов быстрого приготовления
Потребительские мотивации и поведение при покупке продуктов быстрого приготовления
Резюме
4. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ СБЫТА НА РЫНКЕ
Розничные форматы
Обзор оптового звена в сегменте импортной продукции
Резюме
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ПРИЛОЖЕНИЕ
 
ПриложенияПриложение 1. Городское и сельское население по субъектам российской федерации, тыс. чел

Приложение 2. Плотность населения европейской части России


Диаграмма 1. Лидеры рынка лапши быстрого приготовления.
Диаграмма 2. Доли продаж различных видов первых блюд быстрого приготовления за 2004 год, в городах России с населением более 10 тысяч жителей, % (декабрь 2003-ноябрь 2004)
Диаграмма 3. Сегментация рынка пюре быстрого приготовления.
Диаграмма 4. Доля регионов по объему продаж каш моментального приготовления, в % от общего объема продаж в 23 городах России в 2003 г.
Диаграмма 5. Развитие рынка йогуртов.
Диаграмма 6. Отгрузка картофеля сельхозорганизацями в 1 полугодии 2004-2005 гг, тыс.тонн.


Диаграмма 7. Удельный вес посевных площадей под картофелем, %.
Диаграмма 8. Сегментация импорта продуктов быстрого приготовления по видам продуктов в 2004 году
Диаграмма 9. Импорт картофельного пюре 2004 (доля в объеме импорта по весу). Страны-производители
Диаграмма 10. Импорт картофельного пюре 2004 (доля в объеме импорта по весу). Торгующие страны
Диаграмма 11. Импорт супов и бульонов быстрого приготовления, 2004 (доля в объеме импорта по весу). Страны-производители
Диаграмма 12. Импорт супов быстрого приготовления, 2003 (доля в объеме импорта по весу). Торгующие страны
Диаграмма 13. Импорт вермишели быстрого приготовления, 2004 год (доля в объеме импорта по весу). Страны-производители
Диаграмма 14. Импорт вермишели быстрого приготовления, 2004 год (доля в объеме импорта по весу). Торгующие страны
Диаграмма 15. Импорт каш быстрого приготовления, 2004 год (доля в объеме импорта по весу). Страны-производители
Диаграмма 16. Импорт каш быстрого приготовления, 2004 год (доля в объеме импорта по весу). Торгующие страны
Диаграмма 17. Экспорт продуктов быстрого приготовления в 2004 году
Диаграмма 18. Страны назначения российского экспорта картофельного пюре
Диаграмма 19. Страны назначения российского экспорта супов и бульонов
Диаграмма 20. Страны назначения российского экспорта быстрой вермишели
Диаграмма 21. Страны назначения российского экспорта каш быстрого приготовления
Диаграмма 22. Доля основных участников на рынке продуктов быстрого приготовления в 2004 году
Диаграмма 23. Распределение населения по федеральным округам
Диаграмма 24. Крупнейшие города (более 1 млн. жителей) на карте России
Диаграмма 25. Денежные доходы в расчете на душу населения в сентябре 2004 года
Диаграмма 26. Величина прожиточного минимума за 3 квартал 2004 года (по состоянию на 19 ноября 2004 года)

Диаграмма 27. Предпочтения потребителей-москвичей по видам продуктов быстрого приготовления, % от числа опрошенных
Диаграмма 28. Вкусовые предпочтения покупателей вермишели/лапши быстрого приготовления, % от числа опрошенных.
Диаграмма 29. Предпочтения потребителей по виду упаковки вермишели/лапши быстрого приготовления, % от числа опрошенных.
Диаграмма 30. Марочные предпочтения потребителей-москвичей в сегменте лапши/вермишели быстрого приготовления, % от числа опрошенных
Диаграмма 31. Предпочтения потребителей в сегменте бульонов
Диаграмма 32. Предпочтения потребителей быстрорастворимых супов по видам упаковки
Диаграмма 33. Вкусовые предпочтения потребителей картофельного пюре в % от числа опрошенных
Диаграмма 34. Места покупок продуктов питания, %.
Диаграмма 35. Предпочтения потребителей г.Москвы по местам покупки продуктов быстрого приготовления, % от числа опрошенных.
Диаграмма 36. Частота покупки москвичами продуктов быстрого приготовления, % от числа опрошенных
Диаграмма 37. Причины потребления продуктов быстрого приготовления москвичами, % опрошенных.
Диаграмма 38. Развитие каналов розничной торговли в России в 2001-2004 годах, % от оборота.
Диаграмма 39. Схемы оптовых поставок продуктов быстрого приготовления.

Таблица 1. Структура объема рынка продуктов быстрого приготовления, 2004 год.
Таблица 2. Доля растворимых каш по видам
Таблица 3. Потребление (кг на душу населения) и производство (тыс.тонн) йогуртов.
Таблица 4. Объем импорта продуктов быстрого пригтовления за 2004 г.
Таблица 5. Страны – производители картофельного пюре
Таблица 6. Страны, торгующие картофельным пюре
Таблица 7. Компании-получатели картофельного пюре и хлопьев
Таблица 8. Страны-производители супов быстрого приготовления
Таблица 9. Страны, торгующие супами и бульонами быстрого приготовления
Таблица 10. Страны-производители вермишели/лапши быстрого приготовления
Таблица 11. Страны, торгующие вермишелью быстрого приготовления
Таблица 12. Компании-получатели вермишели быстрого приготовления
Таблица 13. Страны-производители каш быстрого приготовления
Таблица 14. Страны, торгующие кашами быстрого приготовления
Таблица 15. Компании-получатели каш быстрого приготовления
Таблица 16. Объем экспорта продуктов быстрого пригтовления за 2004 г.
Таблица 17. Компании экспортеры картофельного пюре
Таблица 18. Страны назначения российского экспорта картофельного пюре
Таблица 19. Компании-экспортеры супов и бульонов.
Таблица 20. Страны назначения российского экспорта супов и бульонов.
Таблица 21. Экспортеры вермишели быстрого приготовления
Таблица 22. Страны-получатели российского экспорта вермишели быстрого приготовления
Таблица 23. Экспортеры каш быстрого приготовления
Таблица 24. Страны-получатели российского экспорта каш быстрого приготовления
Таблица 25. Компании и марки – лидеры по объемам продаж вторых блюд быстрого приготовления (декабрь 2003 – ноябрь 2004 гг).
Таблица 26. Крупнейшие города-«миллионники» Российской Федерации (с населением более 1млн.чел.)
Таблица 27. Демографическая ситуация в г.Москве в 2004 г.
Таблица 28. Население федеральных округов России по переписям
Таблица 29. Миграция между Дальним Востоком и другими округами в 2001
Таблица 30. Сетевые магазины Москвы и Санкт-Петербурга, 2003 год
Таблица 31. Факторы, влияющие на выбор москвичами вермишели/лапши быстрого приготовления, % от числа опрошенных
 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и обзор рынка продуктов быстрого приготовления. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок полуфабрикатов, продуктов замороженных, приготовления быстрого, супов, концентратов пищевых: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и обзор рынка продуктов быстрого приготовления. Маркетинговое исследование. Россия. Продукты, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, супы, приготовление быстрое, продукты замороженные, полуфабрикаты, концентраты пищевые, продукты, замороженные, приготовление, быстрое, концентраты, пищевые, Маркетинговое, и, рынка, продуктов, быстрого, приготовления, Маркетинговое исследование, Россия, Продукты, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076