Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование и анализ российского рынка мебели

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ российского рынка мебели 
Код исследования5450 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМебель
Дата выхода отчета09.07.2013 
Количество страниц145 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
30000 руб. Купить
Краткое описание отчетаВ исследовании, проведенной компаниеq, была дана общая характеристика российского рынка мебели, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка мебели была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.
Выдержки из исследования
Продукция среднего ценового сегмента производится отечественными предприятиями (Шатура, Столплит). Около **% этого сегмента занимают деревянные кровати (объем продаж деревянных кроватей обогнал по темпам роста рынок мебели в целом и составил *****% в текущих ценах). Корпусная мебель для спален и для гостиных в производстве является одним из наиболее технологически сложных процессов, с высокими затратами и относительно низкой рентабельностью (**-**%).

К активно растущим направлениям рынка в настоящее время можно также отнести мебель для гостиниц, кафе, ресторанов, досуговых центров, кинотеатров, медицинских учреждений, аптек. По итогам 2013г. ожидается рост производства на уровне не ***%, несмотря на провал в первом квартале 2013 г (по оценкам отраслевых экспертов, он составил ****% к уровню 2012 г.)

По итогам 2012 г. объем производства мебели составил … млн. руб., что на ****% превышает тот же показатель 2011г. Тенденция роста объёмов производства (в денежном выражении) сохранилась, но темп прироста по сравнению с 2011г. уменьшился.
 
Подробное оглавлениеВВЕДЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ
Общая характеристика Рынка
Понятие мебели
Показатели социально-экономического развития
Описание влияющих рынков
Деревообрабатывающая промышленность
Рынок жилой недвижимости
Рынок офисной недвижимости
Рынок торговой недвижимости
Резюме по разделу
Структура рынка мебели
Классификация Рынка по основным видам продукции
Описание офисной мебели
Описание основных видов мебели для дома
Классификация в зависимости от материала
Сезонность на Рынке
Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
Ценообразование на Рынке
Ценовая сегментация Рынка
Ценовая сегментация мебели для дома
Динамика потребительских цен на Рынке
Резюме по разделу
Основные количественные характеристики Рынка
Объем производства, импорта и экспорта
Производство мебели в России
Экспорт на Рынке
Импорт на рынке мебели
Объем и ёмкость Рынка
Резюме по разделу
Конкурентный анализ рынка мебели
Конкуренция на Рынке
Описание стратегий и профилей влиятельных игроков Рынка
Компания «Аскона»
Мебельная фабрика «Мария»
МК «Шатура»
Холдинг «ТриЯ»
Группа компаний «IKEA»
Möbel&zeit
Мебельный холдинг «Ангстрем»
Холдинг «Фабрики мебели «8 Марта»
Мебельная фабрика «Столплит»
Мебельная компания ”ЛЕРОМ”
Компания «Лазурит»
ЗАО «Боровичи-Мебель»
«Первая мебельная фабрика»
Мебельный Комбинат № 8 («Мr. Doors»)
Компания «Роникон»
Компания «ОГОГО Обстановочка!»
Каналы продаж на рынке мебели
Анализ конечных потребителей рынка мебели
Описание потребительского сегмента
B2C рынок
B2B рынок
Объемы потребления на Рынке
Потребительские предпочтения на Рынке
Резюме по разделу
Выводы и рекомендации по исследованию
Основные тенденции Рынка
PEST-анализ Рынка
Риски и барьеры Рынка
РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 
ПриложенияТаблица 1. Основные показатели развития экономики январь - март 2012, 2013 гг.
(% к соответствующему периоду прошлого года)
Таблица 2. Динамика обработки древесины и производства изделий из дерева
в январе-октябре 2012г., %
Таблица 3. Выпуск важнейших видов продукции деревообрабатывающей промышленности, октябрь 2012 г.
Таблица 4. Средняя цена 1 кв. м общей площади квартир на рынке жилья в 2012 и в 1 квартале 2013 года в России, руб.
Таблица 5. Основные показатели рынка офисной недвижимости Москвы, 1 кв. 2013 г.
Таблица 6. Основные показатели рынка торговой недвижимости в 1 кв. 2013 г., Москва
Таблица 7. Средние потребительские цены (тарифы) на товары, руб.
Таблица 8. Количественные показатели производства на рынке мебели в 2010 - 2012 гг.
Таблица 9. Социально-экономические показатели и производство мебели по федеральным округам на 2012 г.
Таблица 10. Количественные показатели экспорта на рынке мебели в 2010- 2012 гг.
Таблица 11. Количественные показатели импорта рынка мебели в 2010 – 2012 гг.
Таблица 12. Количественные показатели объемов продаж на рынке мебели
в 2010 - 2012 гг.
Таблица 13. Сравнительная характеристика производителей мебели
Таблица 14. Число поисковых запросов в «Яндексе», октябрь 2011, октябрь 2012 и июнь 2013г.; динамика %%
Таблица 15. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов, %
Таблица 16. PEST-анализ российского рынка мебели

Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2003-2012 гг. в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Уровень инфляции за период 2011 – апрель 2013 гг., %.
Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы в 2011 – март 2013 гг., тыс. руб.
Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в 2011-2013 гг., % к соответствующим периодам
Диаграмма 5. Динамика общей численности безработных за 2011- апрель 2013 гг.,
млн. чел.
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли за период 2010-2012 гг., млрд. руб.
Диаграмма 7. Структура оборота розничной торговли в 2012г., %
Диаграмма 8. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, в апреле 2013 г., %
Диаграмма 9. Объемы ввода жилья в эксплуатацию среди субъектов РФ в 1 квартале 2013г., %
Диаграмма 10. Усредненная структура затрат на производство мебели в России
Диаграмма 11. Доля фурнитуры в себестоимости различных сегментов мебели
Диаграмма 12. Доля фурнитуры в себестоимости различных ценовых сегментов мебели
Диаграмма 13. Производство мебели по федеральным округам по данным за 9 мес. 2012г.
Диаграмма 14. Доли импортных и отечественных товаров на рынке мебели, 1 кв. 2013 г.
Диаграмма 15. Динамика импорта рынка мебели, 2011-2012 гг.
Диаграмма 16. Доли стран-импортеров мебели
Диаграмма 17. Импорт мебели по позициям, защищенным пошлинами в 2011-2012гг.
Диаграмма 18. Объем рынка мебели за 9 месяцев 2010-2012 гг., млрд. руб. (с учетом мебели произведенной за пределами государственной статистики)
Диаграмма 19. Структура сбыта отечественных производителей мебели, % от объема продаж
Диаграмма 20. Ключевые каналы продаж на 2012г., %
Диаграмма 21. Ассортимент онлайн-ритейлеров
Диаграмма 22. Структура населения России по территориальному признаку,
2013 г., %
Диаграмма 23. Структура населения по половому признаку в 2012 г., % от численности населения
Диаграмма 24. Структура потребительского спроса на рынке мебели, %

Схема 1.Цепочка движения товара на Рынке
 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка мебели. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок мебели встроенной, мебели домашней, мебели деревянной, мебели гостиной, мебели дачной: исследование, обзор и анализ рынка. Мебель. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ российского рынка мебели. Маркетинговое исследование. Россия. Мебель. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, мебель домашняя, мебель встроенная, мебель дачная, мебель гостиная, мебель деревянная, мебель, встроенная, , домашняя, деревянная, гостиная, дачная, Маркетинговое, и, российского, рынка, мебели, Маркетинговое исследование, Россия, Мебель, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076