Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование и анализ российского рынка офисной мебели

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ российского рынка офисной мебели 
Код исследования5449 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМебель
Дата выхода отчета30.09.2011 
Количество страниц98 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
25000 руб. Купить
Краткое описание отчетаВ исследовании, проведенном компанией, была дана общая характеристика российского рынка офисной мебели, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка офисной мебели была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

Выдержки из исследования
По данным официальной статистики производством мебели в России занято свыше 3500 предприятий различных форм собственности, из которых более 500 крупных и средних. Тем не менее, объем выпущенной ими продукции не превышает 0,57% от общего объема мирового производства мебели. Многие страны, которые не имеют собственных лесных богатств, опережают производителей России, разделив между собой этот сегмент мирового рынка.
В ближайшие годы у отечественных производителей может появиться возможность увеличить долю рынка. При увеличении курса валют, способствующему росту цен на импортную продукцию, доля мебели российского производства также вырастет. Такая тенденция особенно актуальна для среднего и высокого ценовых сегментов. Стоит отметить, что рост курса валют имеет также отрицательные стороны для производителей. Многие компании, производящие мебель в России используют импортное сырье, такое как плиты, фурнитуру, ткани. Повышение цен на зарубежные материалы увеличивают себестоимость производства мебели и, как следствие, цену на конечную продукцию. При этом в условиях кризиса усилилась чувствительность покупателей к цене.
По данным официальной статистики, в 2010 году объем производства офисной мебели в России составил 7,7 млрд. рублей, что на 27% выше, чем в 2009г.
Такое серьёзное колебание производства офисной мебели эксперты объясняют влиянием экономического кризиса на экономику страны, вследствие чего, многие компании сократили бюджет на закупки мебели, а также ремонт офисов.
Если не брать во внимание все сложности, с которыми столкнулся российский рынок мебели в 2009г., в скором времени рынок имеет серьёзные перспективы развития, которые кроются в особенностях спроса на мебель. Так, многие компании должны были скорректировать свой бюджет, и отложили покупку новой мебели, но, по мере восстановления экономической ситуации в России, накопленный отложенный спрос может стать двигателем рынка в настоящий период. 
Подробное оглавлениеI. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МЕБЕЛИ
1.1. Понятие услуги
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Описание отрасли
1.4. Влияющие и смежные рынки
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МЕБЕЛИ
2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
Сегментация рынка мебели в целом
Офисная мебель
2.2. Сегментация Рынка в зависимости от материала
2.3. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
Ценовая сегментация мебели для офиса
Ценообразование на Рынке
2.4. Сезонность на Рынке
2.5. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МЕБЕЛИ
3.1. Объем производства
3.2. Объем импорта и экспорта
3.3. Объем и темпы роста Рынка
3.4. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МЕБЕЛИ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Компания «ФЕЛИКС»
Компания «ДЭФО»
Компания «Эльба-Мебель»
Компания «ЮНИТЕКС»
Компания «Ромул»
Компания «МебельСтиль»
Компания «Фронда Мебель»
Компания «КРАФТ»
Компания «Соло»
Компания «Камбио»
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МЕБЕЛИ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕБЕЛЬНОГО РЫНКА
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Объем потребления на Рынке
6.3. Потребительские предпочтения на Рынке
6.4. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. PESTEL-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010 гг. в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Уровень инфляции за период 2000-2010 гг.
Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы за период 2006-2010 гг., руб.
Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в 2009-2010 гг., % к соответствующим периодам 2008-2009 гг.
Диаграмма 5. Динамика численности безработных за 2003-2010 гг., млн. чел.
Диаграмма 6. Динамика производства клееной фанеры в 2006-2011гг., млн. куб. м
Диаграмма 7. Динамика производства ДВП в 2006-2011гг., млн. усл. кв. м Диаграмма 8. Динамика производства ДCП в 2006-2011 гг., млн. усл. куб. м
Диаграмма 9. Динамика российского производства мебели за период 2006-2011 гг., млрд. рублей
Диаграмма 10. Импорт мебели в Россию 2006-2010г.г., млрд. долл.
Диаграмма 11. Доля экспортной мебели в общем объеме ее производства, %
Диаграмма 12. Структура российского рынка мебели, в стоимостном выражении
Диаграмма 13. Сегментация офисной мебели по материалам.
Диаграмма 14. Структура Рынка в зависимости от цены
Диаграмма 15. Усредненная структура затрат на производство мебели в России, %
Диаграмма 16. Динамика производства офисной мебели в 2006-2011г.г., млрд. руб.
Диаграмма 17. Производства офисной мебели в январе-июле 2011г., млрд. руб.
Диаграмма 18. Динамика импорта мебели в целом в 2006-2010г.г., млрд. долл.
Диаграмма 19. Товарная структура импорта мебели в 2009-2010г., %
Диаграмма 20. Крупнейшие мебельные сети России, специализирующиеся на офисной мебели в 2009г. (по числу фирменных салонов)
Диаграмма 21. Структура ассортимента ТПК «ФЕЛИКС» в стоимостном выражении
Диаграмма 22. Структура сбыта отечественных производителей мебели, % от объема продаж, %
Диаграмма 23. Цена рабочего места в российских компаниях
Диаграмма 24. Средняя доля товарных групп в объеме Рынка

Таблица 1. Базовые запрашиваемые арендные ставки, за кв. м в год (не включая операционные расходы и НДС)
Таблица 2. Исходные данные для расчета объема рынка офисной мебели
Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших игроков российского рынка офисной мебели
Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка офисной мебели. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок мебели офисной, мебели металлической, кресел офисных, столов офисных, диванов офисных: исследование, обзор и анализ рынка. Мебель. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ российского рынка офисной мебели. Маркетинговое исследование. Россия. Мебель. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, мебель офисная, диваны офисные, кресла офисные, столы офисные, мебель металлическая, мебель, офисная, металлическая, кресла, офисные, столы, диваны, Маркетинговое, и, российского, рынка, офисной, мебели, Маркетинговое исследование, Россия, Мебель, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076