Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ рынка сетей фаст фудНазвание отчета | Маркетинговое исследование и анализ рынка сетей фаст фуд | Код исследования | 544 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Общепит, кафе, рестораны | Дата выхода отчета | 02.12.2005 | Количество страниц | 82 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Полное описание отчета | Цель исследования:
Целью настоящего исследования является описание общей ситуации на рынке сетевых ресторанов быстрого питания г. Москвы, их положения в конкурентной среде предприятий, предоставляющих аналогичную продукцию и услуги, определение современных тенденции рынка, а также анализ основных показателей рынка.
Данное исследование будет интересно:
• существующим игрокам рынка,
• маркетинговым и консалтинговым компаниям, работающим на данном рынке,
• инвесторам, планирующим выйти на московский рынок быстрого питания.
Метод исследования:
Кабинетное исследование.
В исследовании указан объем и емкость рынка быстрого питания в денежном и натуральном выражении и рынка, описаны смежные и влияющие рынки, основные тенденции на рынке, инвестиционная привлекательность, проведен конкурентный анализ: иностранные/российские сети, стационарные/уличные точки, конкуренция на фуд-кортах. Описан франчайзинг. В отчете содержится анализ потребительских предпочтений посетителей сетей быстрого питания (мотивы посещения, предпочтения в выборе ресторанов быстрого питания).
Выдержки из исследования:
Рынок быстрого питания занимает 11% от Рынка общественного питания в целом. Он делится на уличные точки, которых в Москве насчитывается более 4500 и стационарные – 1900.
70% ресторанов расположено в пределах Садового кольца и только 30% за его пределами. Центр города привлекателен для размещения кафе и ресторанов, поскольку обеспечивает высокую проходимость – один из ключевых факторов успеха предприятия общественного питания.
Объем московского рынка быстрого питания составляет в среднем $650 млн., из которых 95 млн. приходится на сегмент сетевых компаний. Темпы роста рынка составляют 20-25% в год, при этом он насыщен только на 15-20%
Лидером на рынке ресторанов быстрого питания по всем параметрам является McDonald’s. У него сильный бренд, наибольшая сеть и доля на рынке (54%). За ним следует сеть Ростикс (доля на рынке – 21%), сеть также имеет достаточно обширный географический охват. Остальные участники рынка имеют несравнимо меньшие доли на рынке (от 8% и меньше).
Конкуренция на рынке ресторанов быстрого питания еще достаточно слабая. В Москве предприятий быстрого питания в 3-3,5 раза меньше, чем за рубежом. Например в Нью-Йорке количество предприятий общественного питания — 150 мест на 1000 жителей при населении 8 млн человек. В Москве — 50 мест на 1000 жителей. А в некоторых районах столицы вообще нет стационарных предприятий быстрого питания.
| Подробное оглавление | Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект и предмет исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Аналитическая часть
Введение.
Описание Рынка быстрого питания
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
- Сегменты Рынка общественного питания по основным типам заведений
- Структура рынка общественного питания по основным ценовым сегментам
- Территориальная расположенность заведений
- Структура Рынка общественного питания по формату организации предприятий
- Описание смежных Рынков
- Описание влияющих Рынков
- Сегментация и структура Рынка быстрого питания
- Сегментирование по принадлежности к сети
- Сегментирование Рынка по месторасположению заведений быстрого питания
- Сегментирование рынка быстрого питания по основным концепциям меню
- Ценовое сегментирование Рынка быстрого питания
Основные количественные характеристики Рынка
- Объем и емкость Рынка
- Объем Рынка в натуральном выражении
- Объем Рынка в денежном выражении
- Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении
- Темпы роста Рынка
Сбытовая структура Рынка
- Краткое описание основных сегментов участников Рынка
- Основные заведения Рынка быстрого питания
- Основные принципы ценообразования
Конкурентный анализ
- Общая характеристика на конкурентном поле
- Конкуренция между российскими и западными сетями
- иностранные сети
- российские сети
- Конкуренция внутри сегмента стационарных предприятий
- Конкуренция внутри сегмента уличных точек
- Конкуренция между стационарными и уличными точками
- Конкуренция на фуд-кортах
- Выход новых иностранных сетей на Рынок
- Описание профилей крупнейших игроков на рынке
- Основные стратегии развития бизнеса на Рынке общественного питания
- Резюме по конкурентному анализу
Анализ потребителей
- Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка
- Активность в посещении ресторанов быстрого питания
- Зависимость частоты посещения ресторанов быстрого питания от различных характеристик целевой аудитории
- Мотивы посещения ресторанов быстрого питания
- Потребительские предпочтения
- Потребительские мотивации и поведение при выборе ресторана
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
- Макроэкономические факторы
- микроэкономические факторы
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков
Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке
Общие тенденции Рынка
- Тенденции между сетевыми/несетевыми сегментами
- Тенденции в ассортименте Продукции
- Тенденции по основным количественным показателям Рынка
- Тенденции в сегменте стационарных точек предприятий быстрого обслуживания
- Тенденции в сегменте точек уличного питания
- Тенденции на конкурентном поле
- Тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по отчету
| Приложения | Диаграмма 1. Структура московского Рынка общественного питания
Диаграмма 2. Территориальная структура Рынка общественного питания
Диаграмма 3. Соотношение сетевых и индивидуальных проектов на московском рынке общественного питания
Диаграмма 4. Доля рынка, приходящаяся на зарубежных и отечественных производителей
Диаграмма 5. Соотношение сетевых и индивидуальных проектов на московском рынке быстрого питания
Диаграмма 6. Структура рынка быстрого питания
Диаграмма 7. Ценовое сегментирование рынка быстрого питания
Диаграмма 8. Соотношение долей российских и иностранных сетей быстрого обслуживания
Диаграмма 9. Рост доли среднего класса
Диаграмма 10. Зависимость посещения точек быстрого питания разными категориями граждан
Диаграмма 11. Частота посещения фаст-фудов различными категориями клиентов в структуре потребления сегмента В2С
Диаграмма 12. Наиболее посещаемые предприятия быстрого питания в процентах от числа опрошенных, пользующихся услугами предприятий быстрого питания
Диаграмма 13. Критерии выбора ресторана быстрого питания
Диаграмма 14. Мотивы посещения фаст-фудов
Таблица 1. Объемы различных сегментов Рынка общественного питания в натуральном и денежном выражении
Таблица 2. Объемы различных сегментов Рынка фаст фуда в натуральном и денежном выражении
Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших игроков рынка по основным параметрам
| Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка сетей фаст фуд. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок питания общественного, ресторанов, фаст фуда, сетей кофеен, питания быстрого: исследование, обзор и анализ рынка. Общепит, кафе, рестораны. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ рынка сетей фаст фуд. Маркетинговое исследование. Москва. Общепит, кафе, рестораны. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, питание общественное, питание быстрое, фаст фуд, сеть кофеен, ресторан, питание, общественное, фаст, фуд, сеть, кофеен, быстрое, Маркетинговое, и, рынка, сетей, Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Общепит, кафе, рестораны, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|