Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование и анализ российского рынка мебели

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ российского рынка мебели 
Код исследования5434 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМебель
Дата выхода отчета07.09.2010 
Количество страниц129 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
18000 руб. Купить
Краткое описание отчетаДанное исследование представляет собой подробное описание российского рынка мебели. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

Выдержки из исследования
Российский рынок мебели наряду со многими отраслями экономики, находится под влиянием таких социально-экономических показателей как: ВВП, уровень инфляции, уровень доходов населения и уровень занятости, оборот розничной торговли.

Объем российского производства мебели в 2009г., по сравнению с 2008г., сократилось на 21%. В качестве основных причин можно выделить сокращение спроса на фоне финансово-экономического кризиса, и увеличение доли убыточных предприятий в связи с попыткой сдерживания цен.

В 2009 и 2010 годах к факторам, определяющих спрос на мебель, можно отнести динамику реальных доходов населения, во-вторых, насколько эти доходы позволят часто осуществлять меблировку квартир и офисов, дополнительно к факторам стоит отнести тенденции мебельной моды и количество ввода в эксплуатацию метров жилой и коммерческой недвижимости.

Несмотря на все сложности, с которыми столкнулся отечественный мебельный рынок в 2009г., в ближайшей перспективе рынок имеет неплохие перспективы развития, которые кроются в особенностях спроса на мебель.  
Подробное оглавлениеI. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МЕБЕЛИ
1.1. Понятие услуги
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Описание отрасли
1.4. Влияющие и смежные рынки
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МЕБЕЛИ
2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
Мебель для дома
Офисная мебель
2.2. Сегментация Рынка в зависимости от материала
2.3. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
Ценовая сегментация мебели для дома
Ценовая сегментация мебели для офиса
Потребительские цены на Рынке
Ценообразование на Рынке
2.4. Сезонность на Рынке
2.5. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МЕБЕЛИ
3.1. Объем производства
3.2. Объем импорта
3.3. Объем экспорта
3.4. Объем и темпы роста Рынка
3.5. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МЕБЕЛИ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
ГК «ИКЕА»
МК «Шатура»
ПК «Корпорация «Электрогорскмебель»
ХК «Мебель Черноземья»
Компания «Миассмебель»
ОАО МКО «СевЗапМебель»
OOO «Мебель Пром» (ЗАО «Сходненская Фабрика бытовой мебели»)
МФ «Столплит»
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МЕБЕЛИ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕБЕЛЬНОГО РЫНКА
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Объем потребления на Рынке
6.3. Потребительские предпочтения на Рынке
6.4. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. PESTEL-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005-2009гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг. (к декабрю прошлого года), %
Диаграмма 4. Индекс потребительских цен, в 2010г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 5. Уровень занятости в июле 2010г., %
Диаграмма 6. Уровень безработицы по федеральным округам (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 7. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 8. Оборот розничной торговли в 2006-2009г.г., трлн. руб.
Диаграмма 9. Динамика оборота розничной торговли за период 2009-2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли в июне 2010г., %
Диаграмма 11. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, июле 2010г., %
Диаграмма 12. Динамика производства клееной фанеры в 2006-2010гг., млн. куб.м
Диаграмма 13. Динамика производства ДВП в 2006-2010гг., млн. усл. кв. м
Диаграмма 14. Динамика производства ДCП в 2006-2010 гг., млн. усл. куб. м
Таблица 1. Количественные итоги 2009 года на российском рынке жилой недвижимости
Таблица 2. Базовые запрашиваемые арендные ставки, за кв. м в год (не включая операционные расходы и НДС)
Рисунок 1. Типы мебели в зависимости от предназначения
Диаграмма 15. Структура российского рынка мебели, в стоимостном выражении
Диаграмма 16. Структура рынка домашней мебели в 2009г., %
Диаграмма 17. Структура Рынка в зависимости от цены
Диаграмма 18. Средние потребительские цены на набор корпусной мебели в августе 2006-2010г.г., тыс. руб.
Диаграмма 19. Цены на корпусную мебель, в различных регионах страны, в августе 2010г., тыс. руб.
Диаграмма 20. Средние потребительские цены на набор мягкой мебели в августе 2006-2010г.г., тыс. руб.
Диаграмма 21. Цены на мягкую мебель, в различных регионах страны, в августе 2010г., тыс. руб.
Диаграмма 22. Средние потребительские цены на набор кухонной мебели в августе 2006-2010г.г., тыс. руб.
Диаграмма 23. Цены на кухонную мебель, в различных регионах страны, в августе 2010г., тыс. руб.
Диаграмма 24. Усредненная структура затрат на производство мебели в России, %
Диаграмма 25. Доля фурнитуры в себестоимости различных видов мебели, %
Диаграмма 26. Доля фурнитуры в себестоимости различных ценовых сегментов мебели, %
Диаграмма 27. Динамика производства мебели (без встроенной) в 2006-2010г.г., млрд.руб.
Диаграмма 28. Объем производства мебели (без встроенной) в январе-июле 2010г., млрд.руб.
Диаграмма 29. Динамика производства мебели (без встроенной) в 2009-2010г.г., млрд. руб.
Диаграмма 30. Территориальная структура российского производства мебели в 2010г., %
Диаграмма 31. Динамика производства офисной мебели в 2006-2010г.г., млрд.руб.
Диаграмма 32. производства офисной мебели в январе-июле 2010г., млрд.руб.
Диаграмма 33. Динамика производства офисной мебели в 2009-2010г.г., млрд. руб.
Диаграмма 34. Территориальная структура российского производства офисной мебели в 2010г., %
Диаграмма 35. Динамика импорта мебели в 2006-2010г.г., млрд. долл.
Диаграмма 36. Динамика импорта мебели в 2009-2010г.г. (по месяцам), млн. долл.
Диаграмма 37. Товарная структура импорта мебели в 2009г., %
Диаграмма 38. Распределение импорта по странам происхождения мебели, %
Диаграмма 39. Региональная структура импорта мебели в 2009г., % (в денежном выражении)
Диаграмма 40. Объем экспорта в 2008-2009г.г., млн. долл.
Диаграмма 41. Доля экспортной мебели в общем объеме ее производства, %
Диаграмма 42. Динамика внутреннего потребления на российском рынке мебели в 2006-2010г.г., млрд. руб.
Диаграмма 43. Прогноз развития мебельного рынка на 2010-2015г.г., млрд.долл.
Таблица 3. Исходные данные для расчета объема рынка мебели
Диаграмма 44. Объем мебельного рынка в 2008-2010г.г., млрд.руб.
Диаграмма 45. Структура ведущих поставщиков мебели в России, доля на Рынке в %
Таблица 4. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка мебели
Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке
Диаграмма 46. Структура сбыта отечественных производителей мебели, % от объема продаж, %
Диаграмма 47. Крупнейшие розничные сети мебели России, %
Диаграмма 48. Структура населения России по территориальному признаку
Диаграмма 49. Структура населения по половому признаку, % от численности населения
Таблица 5. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов
Диаграмма 50. Структура потребительских расходов на непродовольственные товары в 2010г., %
Диаграмма 51. Динамика потребления мебели за период 2005-2010 в стоимостном выражении, долл. на душа населения
Диаграмма 52. Источники информации при выборе мебели, %
Диаграмма 53. Основные факторы, влияющие на принятие решений о покупке мебели
Диаграмма 54. Основные варианты приобретения мебели, % 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка мебели. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок мебели детской, мебели домашней, мебели офисной, мебели деревянной, мебели корпусной: исследование, обзор и анализ рынка. Мебель. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ российского рынка мебели. Маркетинговое исследование. Россия. Мебель. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, мебель домашняя, мебель офисная, мебель корпусная, мебель детская, мебель деревянная, мебель, детская, , домашняя, офисная, деревянная, корпусная, Маркетинговое, и, российского, рынка, мебели, Маркетинговое исследование, Россия, Мебель, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076