Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Портрет потребителя банковских кредитов. На основе анализа опытаНазвание отчета | Портрет потребителя банковских кредитов. На основе анализа опыта | Код исследования | 540 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Финансы, банки, кредиты, Соцкультбыт | Дата выхода отчета | 12.09.2005 | Количество страниц | 102 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Полное описание отчета | Компания представляет исследование по изучению потребителей банковских кредитов в
Московском регионе, где обобщен и проанализирован опыт покупателей, воспользовавшихся
кредитом, а также тех, кто собирается стать заемщиком в ближайшее время.
В исследовании представлена информация о потребительских предпочтениях по видам
кредитования:
1. Кредит на покупку бытовой техники, аудио-видео техники, оргтехники, компьютеров,
мобильного телефона.
2. Кредит на покупку мебели.
3. Кредит на покупку автомобиля (автокредитование).
4. Кредит на покупку недвижимости (ипотечный кредит).
5. Кредиты на образование и туристические услуги.
6. Кредитные карты.
Цели и задачи исследования
Цель исследования - составление портрета потребителя кредитного продукта.
В результате проведения исследования определены:
1. Популярные сегодня категории товаров и услуг, приобретаемые в кредит.
2. Выявлена и проанализирована зависимость между социально – демографическими
(пол, возраст, образование, профессиональный статус, доход) и поведенческими
характеристиками заемщиков (выбор вида кредитования, способа оформления и
погашения кредита).
3. Проанализированы основные социально-демографические и поведенческие
характеристики потребителей кредитных продуктов.
4. Определена степень удовлетворенности потребителей услугой кредитования.
Методология исследования
Методология исследования представляет собой количественное исследование, проведенное
методом личного опроса потребителей в местах возможного нахождения респондентов из
целевой группы (банки, торговые центры, автосалоны, туристические агентства и т.п.)
| Подробное оглавление | Глава I. Сегментация пользователей потребительских кредитов.
1.1. Социально-демографические характеристики потребителей услуг кредитования.
1.1.1. Распределение респондентов по полу.
1.1.2. Распределение респондентов по возрасту.
1.1.3. Распределение респондентов по уровню образования.
1.1.4. Распределение респондентов по сфере занятости.
1.1.5. Распределение респондентов по уровню дохода.
1.2. Поведенческие характеристики пользователей потребительских кредитов.
1.2.1. Мотивация обращения к услуге потребительского кредитования.
1.2.2. Источники получения информации о потребительском кредитовании.
1.2.3. Наиболее популярные товары и услуги, приобретаемые в кредит.
1.2.4. Зависимость целей кредита от социально – демографических характеристик
пользователей (пола, возраста, образования, сферы занятости, дохода).
1.2.5. Зависимость способа выдачи кредита от социально – демографических и
поведенческих характеристик пользователей.
1.2.6. Зависимость способа погашения кредита от социально – демографических и
поведенческих характеристик пользователей.
1.3. Степень удовлетворенности услугами кредитования.
1.4. Потребительские предпочтения покупателей с разным уровнем дохода по процедуре
получения кредита.
Глава II. Портрет пользователя кредита на покупку бытовой техники.
Глава III. Портрет пользователя кредита на покупку аудио-видео техники.
Глава IV. Портрет пользователя кредита на покупку оргтехники.
Глава V. Портрет пользователя кредита на покупку мебели.
Глава VI. Портрет пользователя кредита на покупку мобильных телефонов.
Глава VII. Портрет пользователя кредита на покупку автомобиля.
7.1. Социально-демографические характеристики заемщиков.
7.2. Поведенческие характеристики покупателей автомобилей в кредит.
Глава VIII. Портрет пользователя кредита на отдых.
Глава IX. Портрет пользователя кредита на покупку недвижимости.
9.1. Социально-демографические характеристики заемщиков.
9.2. Факторы, оказавшие влияние на выбор заемщиков банка – кредитора.
Глава X. Портрет пользователя кредита на образование.
Глава XI. Портрет держателей кредитных карт.
11.1. Социально-демографические характеристики держателей кредитных карт.
11.2. Соотношение реальных и потенциальных держателей кредитных карт.
11.3. Цель и способы открытия кредитных карт.
11.4. Требования, предъявляемые потребителями с разным уровнем дохода к оформлению и
обслуживанию кредитных карт.
11.5. Степень удовлетворенности использования кредитных карт.
Основные выводы. Портрет пользователя потребительского кредита.
Приложение (Анкета).
| Приложения | Исследование содержит 14 таблиц и 51 диаграмму | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Портрет потребителя банковских кредитов. На основе анализа опыта. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок банков, систем банковских, потребителей, систем кредитных, кредитов: исследование, обзор и анализ рынка. Финансы, банки, кредиты, Соцкультбыт. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Портрет потребителя банковских кредитов. На основе анализа опыта. Маркетинговое исследование. Москва. Финансы, банки, кредиты, Соцкультбыт. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, банки, система банковская, система кредитная, кредиты, потребитель, система, банковская, кредитная, Портрет, потребителя, банковских, кредитов., На, основе, анализа, опыта, Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Финансы, банки, кредиты, Соцкультбыт, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|