Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Практический подход к организации магазина розничной торговли в крупном торговом центре Москвы по франшизе “Оранжевый Слон”Название отчета | Практический подход к организации магазина розничной торговли в крупном торговом центре Москвы по франшизе “Оранжевый Слон” | Код исследования | 5383 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Торговля | Дата выхода отчета | 26.10.2010 | Количество страниц | 92 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования: освещение практических аспектов открытия бизнеса - магазина розничной торговли в крупном торговом центре (на примере франшизы от компании "Оранжевый Слон") | Полное описание отчета | Методы исследования: основным источником данных стали результаты проведенного маркетингового исследования, оценки экспертов, собственный опыт, опыт компании предоставляющей данную франшизу.
Ценность для покупателя:
- практические рекомендации для открытия любого розничного магазина в крупном торговом центре. Автор отчета имеет практический опыт открытия бизнеса и делится данным опытом и предоставляет ценные рекомендации. Во многих случаях данная информацию поможет повысить эффективность бизнеса и избежать многих дорогостоящих ошибок
- рекомендации и собственный опыт работы в рамках франшиз – на примере франшизы Оранжевый Слон. При открытии данного бизнеса есть целый ряд аспектов, которые являются проблемными для частного предпринимателя и которые не существуют для владельца франшизы. Поэтому, информации об этих факторах нет нигде кроме данного отчета.
- независимая оценка бизнеса по франшизе "Оранжевый Слон" - это первое независимое исследование, посвященное данной франшизе. Данные отчет - единственный на рынке, описывающих работу франчайзи в рамках франшизы “Оранжевый Слон”
- отработанный оптимальный процесс открытия магазина
- подход к выбору места для аренды
- готовые презентации (в формате pdf), которые можно использовать для представления идеи администратору торгового центра. Данные презентации успешно использовались при открытии нескольких магазинов в крупных торговых центрах.
- оценка и подбор персонала
Для более подробной информации см демо версию
Приобретение данного отчета позволит эффективно открыть магазин и значительно повысит вероятность успеха либо отказаться от реализации данной идеи и сэкономить значительные финансовые ресурсы для более подходящих для Вас инвестиций.
| Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Практический подход к организации магазина розничной торговли в крупном торговом центре Москвы по франшизе “Оранжевый Слон”. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок франшиз, торговли розничной, магазинов, управления предприятием, представителей торговых: исследование, обзор и анализ рынка. Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Практический подход к организации магазина розничной торговли в крупном торговом центре Москвы по франшизе “Оранжевый Слон”. Маркетинговое исследование. Москва. Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, торговля розничная, магазин, представитель торговый, франшиза, управление предприятием, торговля, розничная, управление, предприятием, представитель, торговый, Практический, подход, к, организации, магазина, розничной, торговли, в, крупном, торговом, центре, Москвы, по, франшизе, “Оранжевый, Слон”, Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|