Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Обзор рынка жилой вторичной недвижимости Калининградской области, I кв. 2012 г.Название отчета | Обзор рынка жилой вторичной недвижимости Калининградской области, I кв. 2012 г. | Код исследования | 5367 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Калининградская область | Отрасль | Недвижимость | Дата выхода отчета | 01.04.2012 | Количество страниц | 8 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Маркетинговый обзор служит источником информации для определения ситуации, сложившейся на рынке вторичного жилья Калининградской области. Отчет содержит информацию о наиболее существенных факторах, определяющих стоимость 1 кв.м. вторичного жилья. | Полное описание отчета | Цель исследования – определить ситуацию на рынке вторичной недвижимости Калининградской области, дать качественную и количественную характеристику рынка; построить регрессионную модель предварительного расчета стоимости вторичного жилья.
Методология исследования: кабинетное исследование с использованием статистических методов обработки данных, таких как дисперсионный анализ, корреляционно-регрессионный анализ, совместный анализ, методы экспертного опроса.
Источники информации:
• Интернет ресурсы, электронные базы недвижимости, сайты агентств недвижимости;
• материалы ранее реализуемых исследований смежной тематики;
• печатные СМИ и каталоги недвижимости;
• статистические данные. | Подробное оглавление | 1.1 Введение
1.2 Общие сведения о рынке
1.3 Характеристика состояния жилого фонда г. Калининграда
1.4 Описательные характеристики выборки
1.5 Ценообразующие факторы
1.6 Ценовой анализ рынка
1.7 Перспективы развития рынка | Приложения | Обзор содержит 1 таблицу, 6 диаграмм
Список таблиц:
Таблица 1 Таблица корректировок по этажности
Список диаграмм:
Рисунок 1 Диапазон стоимости предложений жилой вторичной недвижимости по районам г. Калининграда
Рисунок 2 Частотный анализ предложений жилой вторичной недвижимости г. Калининграда
Рисунок 3 Средняя цена 1кв.м. в зависимости от количества комнат в квартире, г. Калининград
Рисунок 4 Средняя стоимость 1кв.м. жилой вторичной недвижимости г. Калининграда в зависимости от состояния внутренней отделки
Рисунок 5 Средняя стоимость 1кв.м. жилой вторичной недвижимости г. Калининграда в зависимости от этажа расположения квартиры
Рисунок 6 Средняя стоимость 1кв.м. жилой вторичной недвижимости по районам Калининградской области | Способ предоставления | Электронный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Обзор рынка жилой вторичной недвижимости Калининградской области, I кв. 2012 г.. Маркетинговый обзор рынка. Калининград. Калининградская область. Россия. Рынок недвижимости жилой, жилья вторичного, квартир, жилья, зданий жилых: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Обзор рынка жилой вторичной недвижимости Калининградской области, I кв. 2012 г.. Маркетинговый обзор рынка. Калининградская область. Недвижимость. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость жилая, жилье, жилье вторичное, квартира, здания жилые, недвижимость, жилая, вторичное, здания, жилые, Обзор, рынка, жилой, вторичной, недвижимости, Калининградской, области,, I, кв., 2012, г., Маркетинговый обзор рынка, Калининград, Калининградская область, Россия, Недвижимость, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|