Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка IP TV в России

Название отчетаАнализ рынка IP TV в России 
Код исследования5357 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльТелекоммуникации
Дата выхода отчета12.12.2019 
Количество страниц61 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
50000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка IPTV в России.

Задачи исследования:

Мировой рынок IP-телевидения.
Объем, темпы роста и динамика развития рынка IPTV в России.
Тенденции и основные события на рынке IP-телевидения.
Факторы, определяющие развитие IP-телевидения.
Ключевые события игроков IPTV в России.
Объект исследования

Рынок IPTV в России.

Метод сбора данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке IPTV и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Агентство маркетинговых исследований завершило исследование рынка IPTV в России.

В исследовании изучаются рынок IP-телевидения (англ. IPTV - Internet Protocol Television), которым принято называть технологию цифрового многопрограммного интерактивного телевизионного вещания в сети интернет при помощи пакетной передачи видео-данных по IP-протоколу (Video over IP) от оборудования оператора к абонентскому оборудованию.

В 2018 году мировой рынок IPTV обогнал direct-to-home (DTH), став второй по величине многоканальной платформой в мире по количеству абонентов после кабельного телевидения.

Годовой рост в секторе IPTV составил 14,3%.

На долю IPTV в мире пришлось 23,4% от общего рынка платного телевидения, охватывавшего по состоянию на конец года 1,07 миллиарда домохозяйств.

Сегмент IPTV в 2018 г. занимал 19% в общем объеме рынка платного телевидения в России (или 8,3 млн. абонентов). В России сегмент IPTV стал самой быстрорастущей технологией по росту числа пользователей: в 2018 г. к ней подключились 560 тыс. новых абонентов, темп прироста составил 7,2% к предыдущему году (в 2017 г. - 14,3%).

В 2018 г., как и в прошлом году, рост всего российского рынка IPTV был, в основном, обеспечен за счет ОАО «МТС», «Ростелеком» и «ЭР-Телеком».

Согласно расчетам аналитиков, проникновение IPTV от пользователей ШПД в России к концу 2022 года, по оценке аналитиков DRG, останется в пределах 26%. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Технологические характеристики исследования

§1.1. Цель исследования

§1.2. Задачи исследования

§1.3. Объект исследования

§1.4. Метод сбора и анализа данных

§1.5. Метод анализа данных

§1.6. Объем и структура выборки

Глава 2. Понятие и основные характеристики IPTV

Глава 3. Мировой рынок платного телевидения и IPTV

§3.1. Мировой рынок платного телевидения

§3.2. Мировой рынок IPTV

Глава 4. Объем и темпы роста российского рынка IPTV

§4.1. Объем и темпы роста IPTV

4.1.1. В натуральном выражении

4.1.2. В стоимостном выражении

§4.2. Средний счет на одного абонента (ARPU)

§4.3. Абонентская база игроков на рынке IP-телевидения

Глава 5. Клиентское оборудование для просмотра передач через IP-сеть

Глава 6. События, тенденции на рынке платного телевидения и IPTV и факторы,

влияющие на развитие IP-телевидения

§6.1. Тенденции развития рынка платного телевидения и IPTV

§6.2. Стагнация рынка платного телевидения в России

§6.3. Закон Яровой

§6.4. Коллективные антенны

§6.5. Smart TV

§6.6. Онлайн-видео

§6.7. ОТТ-сервис

§6.8. Ср. потребление пиратского видеоконтента в странах Евросоюза упало на 15,1 %

§6.9. Основные события на рынке платного телевидения и IPTV

§6.10. Власти обязали спутниковых операторов работать в глубинке бесплатно

§6.11. «Ростелеком» приобрел провайдера «СВС-ТЕЛЕКОМ» в Подмосковье

§6.12. «ВымпелКом» запустил интерактивную рекламу на IPTV

§6.13. Пять российских телеканалов начали вещание на IPTV-платформе PostTV, принадлежащей

государственной корпорации Post Luxembourg

§6.14. Факторы, определяющие развитие IP-телевидения

Глава 7. Ключевые события игроков рынка IPTV в России в 2018-2019 гг., оказывающие влияние

на развитие IP-телевидения

§7.1. Ростелеком

§7.2. MTC

§7.3. ЭР-Телеком

§7.4. «ВымпелКом»

§7.5. «ТрансТелеКом»

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 15 таблиц и 11 диаграмм. 
ПриложенияТаблицы:

Таблица 1. Показатель проникновения телевидения в мире в 2013-2018 гг., %

Таблица 2. Темп прироста проникновения телевидения в мире в 2013-2018 гг., %

Таблица 3. Объем домохозяйств рынка платного телевидения по регионам в мире в 2013-2018 гг., млн. домохозяйств

Таблица 4. Темп прироста объема домохозяйств платного рынка по регионам в мире в 2013-2018 гг., млн. домохозяйств, %

Таблица 5. Показатель проникновения платного телевидения по регионам в мире в 2013-2018 гг., %

Таблица 6. Объем рынка платного телевидения по регионам в мире в 2013-2018 гг., в стоимостном выражении, млн. долл.

Таблица 7. Прогноз объема выручки и среднегодовых темпов роста рынка платного телевидения ключевых стран в 2018 и 2023 гг., млн. дол., %.

Таблица 8. Объем и темпы прироста рынка платного ТВ в России в 2016-2018 гг., млн. абонентов, %

Таблица 9. Объем и темпы прироста рынка платного ТВ и сегмента «IPTV» в России в 2015-2018 гг., млн. абонентов, %

Таблица 10. Объем и темпы прироста рынка платного ТВ и сегмента «IPTV» в России в 2019-2022 гг., млн. абонентов, %

Таблица 11. Абонентская база крупнейших операторов платного телевидения в России в 2017-2018 гг., абонентов

Таблица 12. Абонентская база платного телевидения и IPTV Ростелекома в 2014-2018 гг., млн абонентов

Таблица 13. Объем импорта IPTV-оборудования в Россию в 2016 – 9 мес. 2019 гг., шт., % роста

Таблица 14. Объем импорта IPTV-оборудования по субъектам России в 2016 г. – 9 мес. 2019 г., шт.

Таблица 15. Проникновение IPTV от пользователей ШПД в России, абонентов, %

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста домохозяйств, пользующихся услугам телевидения в мире в 2013-2018 гг., млн. домохозяйств., %.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста домохозяйств в мире в 2013-2018 гг., млн. домохозяйств., %.

Диаграмма 3. Объем и темпы прироста рынка платного телевидения в мире в 2013-2018 гг., млн. долл., %.

Диаграмма 4. Объем рынка платного телевидения по регионам в мире в 2013 – 2018 гг. млн. долл.

Диаграмма 5. Доли сегментов по технологиям в общем объеме рынка платного телевидения в России в 2018 г., % абонентов.

Диаграмма 6. Темп прироста абонентской базы по сегментам рынка платного телевидения в России в 2017 - 2018 гг., %.

Диаграмма 7. Доли сегментов по технологиям в общем объеме рынка платного телевидения в России в 2015-2018г., % абонентов.

Диаграмма 8. Доли сегментов по технологиям в общем объеме рынка платного телевидения в России в 2018 г., %, млн. руб.

Диаграмма 9. Средний счет на одного абонента (ARPU) на рынке платного ТВ в России в 2016-2018 гг., руб. %

Диаграмма 10. ARPU базовых услуг для сегментов платного ТВ в России в 2014 - 2018 гг., руб./мес.

Диаграмма 11. Объем и темпы прироста операторов рынка платного телевидения в России в 2017-2018 гг., млн. абонентов., %. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка IP TV в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок телевидения, IP телефонии, TV, услуг интернет, телевидения цифрового: исследование, обзор и анализ рынка. Телекоммуникации. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка IP TV в России. Маркетинговое исследование. Россия. Телекоммуникации. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, IP телефония, TV, телевидение, телевидение цифровое, услуги интернет, IP, телефония, услуги, интернет, цифровое, Анализ, рынка, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Телекоммуникации, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076