Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование российского рынка cоусов

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка cоусов 
Код исследования5334 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета08.08.2010 
Количество страниц64 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
25000 руб. Купить
Краткое описание отчетаПредмет исследования: анализ текущей ситуации на Российском рынке соусов.

Основные блоки:
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Сегментация и структура рынка
Основные количественные характеристики Рынка
Объемы отечественного производства
Сбытовая структура Рынка
Объемы импорта и экспорта
Конкурентный анализ
Анализ потребителей
Обобщающие выводы и рекомендации  
Полное описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на рынке соусов в России.
Методы исследования
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования.
Источники информации
• Общие аналитические издания
• Отраслевые аналитические издания
• Открытые исследования (других маркетинговых компаний или каких-либо организаций)
• Интернет-сайты основных игроков рынка, другие электронные источники информации
• Статистические организации
Выдержки из исследования:
Уровень среднедушевого потребления кетчупа и майонеза в России остается одним из самых высоких в мире. Однако за последние несколько лет рынок соусов в России претерпел значительные изменения. Помимо традиционных для российского потребителя кетчупов, усилились позиции других видов соусов: заправок для салатов, соусов для спагетти и других блюд, первооткрывателями которых стали в основном крупные мультинациональные компании.

Отметим, что среди участников рынка соусов нет единодушия относительно того, что включать в данный рынок. Некоторые под рынком соусов подразумевают исключительно готовые соусы, не включая сегмент кетчупов или майонезов. В настоящем исследовании будут рассмотрены сегмент готовых соусов (холодные соусы, горячие соусы, заправки для салата) и сегмент кетчупов.
При анализе потребителей выявлены следующие тенденции… 
Подробное оглавление1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономические показатели 8
4.1 Общая экономическая ситуация 8
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
4.1.2 Промышленное производство 10
4.1.3 Уровень инфляции 11
4.1.4 Уровень доходов населения 12
5 Описание отрасли 14
5.1 Описание рынка специй и приправ 14
5.2 Сегментация на рынке специй и приправ 14
5.2.1 Ситуация на рынке специй и приправ 16
5.2.2 Уровень конкуренции на рынке специй и приправ 17
5.2.3 Основные тенденции на рынке специй и приправ 17
5.3 Описание смежных рынков 17
5.3.1 Майонез 18
5.3.2 Соевые соусы 20
6 Сегментация рынка 21
6.1 Определение продукции 21
6.2 Сегментирование Продукции по основным наименованиям 22
6.4 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 24
6.5 Сегментирование Продукции по видам упаковки 25
6.6 Ценовое сегментирование Продукции 26
6.7 Тенденции различных сегментах Продукции 25
7 Основные количественные характеристики Рынка 27
7.1 Объем и темпы роста Рынка соусов 27
7.2 Объем Рынка в денежном выражении 28
7.3 Влияние сезонности на Рынок 28
Сбытовая структура Рынка 30
8 8.1 Цепочка движения товара 30
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 31
8.2.1 Производители Продукции 31
8.2.2 Розничный сектор 31
8.2.3 Основные форматы розничной торговли 31
Объемы импорта и экспорта 34
9 9.1 Общий объем импорта и экспорта на рынке 34
9.2 Импорт продукции 35
9.2.1 Объемы импорта 35
9.2.2 Основные страны-импортеры 35
9.3 Экспорт продукции 36
9.4 Соотношение импорта и экспорта 37
10 Конкурентный анализ 38
10.1 Основные параметры конкуренции 38
10.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 38
10.2.1 Профиль Компании Балтимор 38
10.2.2 Профиль Компании Heinz-Петросоюз 39
10.2.3 Профиль компании Unilever 40
10.3 Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам 42
10.4 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 43
10.4.1. Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора 48
Анализ потребителей 50
11 11.1 Описание потребителей 50
11.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 50
11.3 Структура потребления Продукции или Услуги по видам и брендам Продукции 51
11.3.1 Структура потребления по видам кетчупов 52
11.3.2 Структура потребления по брендам кетчупов 52
11.4 Частота приобретения кетчупов 54
11.5 Критерии выбора кетчупа 54
11.6 Места покупок 55
11.7 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги 56
11.8 Основные тенденции в потребительском сегменте 56
Обобщающие выводы по отчету 57
12 12.1 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 57
12.2 Факторы сдерживающие развитие Рынка 57
12.3 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 58
12.4 Анализ рисков на рынке 58
12.5 Влияние кризиса на рынок 59
12.5.1 Докризисный период 59
12.5.2 Влияние кризиса 59
12.5.3 Ситуация на рынке 60
12.6 Прогнозы развития рынка соусной группы 60
Общие выводы по отчету 61 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – I кв. 2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2009 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 5. Объемы и темпы роста рынка маойнеза в натуральном выражении 2005-2010гг. тыс.тонн, %
Диаграмма 6. Сегментирование по технологии производства, %
Диаграмма 7. Ценовое сегментирование рынка соусов, 2009 г , %
Диаграмма 8. Российское производство кетчупов первое полугодие 2009г. – первое полугодие 2010 гг.
Диаграмма 9. Общий объем экспорта на рынке, 2009г.
Диаграмма 10. Предпочтения потребителей по видам кетчупа, % от числа опрошенных
Диаграмма 11. Знание и предпочтения потребителей по маркам кетчупов
Диаграмма 12. Частота покупки кетчупа, % от числа респондентов
Диаграмма 13. Критерии выбора кетчупа
Таблица 1. Крупнейшие производители соевых соусов
Таблица 2. Объем рынка соусов и кетчупов натуральном выражении, 2009, тыс.тонн
Таблица 3. Характеристика организованных форм торговли продовольственными товарами
Таблица 4. Общий объем импорта на рынке, 2009г.
Таблица 5. Основные страны-импортеры соусов в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 6. Страна – производитель импорта продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2009 г.
Таблица 7. Страна - экспортер продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2009 г.
Таблица 8. Страна - производитель экспорта продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2009 г.
Таблица 9. Соотношение импорта и экспорта продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2009 г.
Таблица 10. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
Таблица 11. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сектора
Таблица 12. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов, 2005-2009гг., %
Таблица 13. STEP-анализ российского рынка соусов
Таблица 14. Возможные риски, связанные с Рынком
Схема 1. Схема движения товара 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынка cоусов. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок майонеза, соусов, соусов томатных, соусов соевых, кетчупа: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка cоусов. Маркетинговое исследование. Россия. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, соус, соус соевый, соус томатный, кетчуп, майонез, томатный, соевый, Маркетинговое, российского, рынка, cоусов, Маркетинговое исследование, Россия, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076