Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все бизнес планы | Поиск бизнес планов | Купить бизнес планы
Бизнес-план организации фармацевтического производстваНазвание отчета | Бизнес-план организации фармацевтического производства | Код исследования | 5307 | Тип работы | Бизнес план | Регион | Волгоградская область | Отрасль | Медицина | Дата выхода отчета | 01.03.2004 | Количество страниц | 60 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Проект должен обеспечить бесперебойный выпуск широкой номенклатуры качественной фармацевтической продукции (готовых лекарственных средств и субстанций) для удовлетворения потребностей всех групп населения региона в лекарственных средствах по доступным ценам, снизить зависимость России от импорта лекарственных средств и сырья для их производства. По своей мощности | Полное описание отчета | ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ
Объем инвестиций в организацию производства препаратов составит ***.
Экономическая эффективность проекта:
- Рентабельность проекта – **%
- Дисконтированный срок окупаемости – ** месяцев
- Простой срок окупаемости – ** месяца
- Чистый дисконтированный доход – ** млн. руб.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
В готовом бизнес-плане предполагается финансирование за счет собственных и кредитных средств.
ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА
- Текстовая часть (в формате Word).
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТЧЕТА
Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе РФ, а также в других странах.
Источники информации, использованные в работе:
• находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания;
• данные электронных изданий и баз данных;
• аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании. | Подробное оглавление | ОГЛАВЛЕНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
2.1. Состояние отечественного фармацевтического рынка
2.2. Описание географического сегмента
2.3. Анализ фармацевтического рынка рассматриваемого региона
2.4. Доля продукции в общем объеме рынка
2.5. Конкурентный анализ
2.6. Выводы
3. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Корпоративные требования к организации фармацевтического производства
3.2. Земельный участок
3.3. Основные характеристики создаваемого производства
3.4. Основное оборудование
3.5. Выводы
4. ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА ПРОДУКЦИИ
4.1. Формирование ассортимента
4.2. Производство продукции
4.3. Ценовая политика предприятия
4.4. Организация сбыта продукции предприятия
4.5. Реклама
4.6. Методы завоевания и удержания клиентов
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Этапы и сроки реализации проекта
5.2. Команда управления
5.3. Производственный персонал
5.4. Партнеры по реализации проекта
5.5. Задачи организационного строительства
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Инвестиционные расходы проекта
6.2. Налогообложение
6.3. Экономическая эффективность проекта
7. ОЦЕНКА РИСКОВ ПРОЕКТА
7.1. Основные риски проекта
7.2. Методы снижения рисков
7.3. Выводы
8. ИСТОЧНИКИ | Приложения | ТАБЛИЦЫ
Таблица 1 Интегральные показатели инвестиционной привлекательности
Таблица 2 Фармацевтические производства рассматриваемого региона
Таблица 3 Производство субстанций фармацевтическими предприятиями региона
Таблица 4 Производство ГЛС фармацевтическими предприятиями региона
Таблица 5 Группы производимых субстанций
Таблица 6 Группы производимых ГЛС
Таблица 7 Результаты ранжирования сегментов регионального фармацевтического рынка по ФТГ ЛС
Таблица 8 Результаты конкурентного анализа
Таблица 9 SWOT-анализ
Таблица 10 Ключевые факторы успеха
Таблица 11 Основные параметры земельного участка
Таблица 12 Основное (стерильное) производство
Таблица 13 Вспомогательное производство
Таблица 14 Проектные мощности предприятия
Таблица 15 Перечень основного оборудования
Таблица 16 Перечень дополнительного оборудования
Таблица 17 Основные виды субстанций и ГЛС
Таблица 18 Лекарственные формы ГЛС
Таблица 19 Ассортимент продукции
Таблица 20 Объем выпуска продукции при выходе на запланируемую мощность
Таблица 21 Цена продукции
Таблица 22 Прямые издержки на ед. продукции
Таблица 23 Стратегия продвижения производимой продукции
Таблица 24 Рекламная компания
Таблица 25 Рекламные мероприятия и их особенности в зависимости от целевых сегментов потребителей
Таблица 26 Этапы рекламной кампании
Таблица 27 Краткое описание методов, направленных на удержание клиентов
Таблица 28 Этапы и сроки реализации проекта
Таблица 29 Команда управления
Таблица 30 Основные партнеры по реализации проекта
Таблица 31 Участники проекта
Таблица 32 Структура акционерного капитала
Таблица 33 Государственная поддержка в форме кредита
Таблица 34 Инвестиционные затраты
Таблица 35 Доходы участников проекта
Таблица 36 Используемые налоговые ставки
Таблица 37 Показатели эффективности проекта
Таблица 38 Оценка рисков по периодам реализации проекта
Таблица 39 Оценка рисков проекта по группам
Таблица 40 Анализ чувствительности
Таблица 41 Основные риски инвестиционного проекта и меры по их снижению
ГРАФИКИ
График 1 Емкость российского рынка лекарств
График 2 Объем производства лекарственных средств российскими производителями
График 3 Прогноз емкости регионального фармацевтического рынка по ФТГ ЛС
График 4 Прогноз емкости регионального фармацевтического рынка по видам ГЛС
График 5 Прогноз емкости регионального фармацевтического рынка по группам твердых ГЛС
График 6 Прогноз минимальной доли предприятия на региональном рынке по ФТГ ЛС
График 7 Прогноз максимальной доли предприятия на региональном рынке по ФТГ ЛС
График 8 Объемы продаж готовых лекарственных средств
График 9 Схема внесения взносов в уставный капитал
График 10 Поступление и возврат займа
График 11 Движение денежных средств
График 12 Анализ чувствительности по PI
График 13 Анализ чувствительности по NPV
График 14 Анализ чувствительности по IRR
ДИАГРАММЫ
Диаграмма 1 Структура российского рынка лекарственных средств по производителям
Диаграмма 2 ТОП-10 стран экспортеров лекарственных средств в Россию
Диаграмма 3 Структура заболеваемости населения региона
Диаграмма 4 Потребительские предпочтения ГЛС
Диаграмма 5 Потребительские предпочтения твердых ГЛС
Диаграмма 6 ГЛС, пользующиеся наибольшим спросом
Диаграмма 7 Число производимых на предприятии групп субстанций
Диаграмма 8 Распределение производителей по группам субстанций
Диаграмма 9 Число производимых на предприятии групп ГЛС
Диаграмма 10 Распределение производителей по видам ГЛС
Диаграмма 11 Удельный вес готовых лекарственных средств в общем объеме готовой продукции
Диаграмма 12 Оценка весов ключевых факторов успеха | Способ предоставления | Электронный вид |
Все бизнес планы | Поиск бизнес планов | Купить бизнес планы
|
|
Бизнес-план организации фармацевтического производства. Бизнес план. Волгоград. Волгоградская область. Россия. Свой бизнес - готовый бизнес план промышленности фармацевтической, фармакологии, фармацевтики, лекарства, средства лекарственного: бизнес идеи, финансовый анализ, оценка, бизнес планирование. Медицина. Все типовые бизнес планы, бюджетирование, точка безубыточности, финансовый план и стратегия.
Здесь Вы найдете: Бизнес-план организации фармацевтического производства. Бизнес план. Волгоградская область. Медицина. Готовые и типовые бизнес планы и бизнес идеи для своего дела - самая полная коллекция. Бизнес услуги по бизнес планированию, бюджетированию, составлению бизнес плана, финансовому прогнозированию, планированию бизнеса.
промышленность фармацевтическая, фармакология, фармацевтика, лекарства, средства лекарственные, промышленность, фармацевтическая, средства, лекарственные, Бизнес-план, организации, фармацевтического, производства, Бизнес план, Волгоград, Волгоградская область, Россия, Медицина, Свой бизнес, свое дело, готовый бизнес план, бизнес идеи, финансовый анализ, оценка, бизнес планирование, составление бизнес плана, планирование бизнеса, скачать бизнес план, бюджетирование, финансовое планирование, финансовый план, бизнес план предприятия, пример бизнес плана, точка безубыточности, финансовая стратегия, разработка бизнес плана, составить бизнес план, бизнес план компании, финансовое прогнозирование, финансовый план предприятия, типовой бизнес план, расчет точки безубыточности, готовый, бизнес, план, планирование, бизнеса, идеи, скачать, финансовый, предприятия, пример, точка, безубыточности, стратегия, разработка,составить, компании, прогнозирование, расчет, аналитика, маркетинг, типовой, готовые, планы
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|