Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка

Москва Торговая – Садовое кольцо. Расчет посещаемости торговых центров: Атриум

Название отчетаМосква Торговая – Садовое кольцо. Расчет посещаемости торговых центров: Атриум 
Код исследования528 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионМосква
ОтрасльНедвижимость, Торговля
Дата выхода отчета11.11.2005 
Количество страниц15 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
3000 руб. Купить
Полное описание отчетаПредмет исследования: московский рынок торговых центров.

Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается – «Мониторинг посещаемости торговых центров Садового кольца: Атриум».

В первую очередь исследование будет интересно:

• Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке торговых центров (торгово–развлекательных центров, торговых комплексов)
• Представителям существующих ныне торговых центров (торгово–развлекательных центров, торговых комплексов)
• Сетевым операторам
• Операторам фудкоров

В ходе исследования проведенного в сентябре 2005 года был проведен мониторинг наполняемости крупнейших торговых центров в районе Садового кольца по специально разработанной методике.

В рамках проведенного исследования Вы сможете приобрести отчет по мониторингу торговых центров + отчет по сплошному мониторингу торговой недвижимости. Вы можете приобрести информацию по расчету наполняемости всех торговых центров внутри Садового кольца – 21 000 рублей (Вкл. НДС).

Цель исследования
Количественная оценка наполняемости ТЦ «Атриум».

Методология исследования
Расчет наполняемости торговых центров проводился преимущественно у центральных входов в торговые центры (возле 1 или 2-х в зависимости от количество входов и величины торгового центра) и в вечерние часы, так как проходимость в эти часы наиболее полно характеризует социально-демографический состав посетителей торговых центров.

Расчет наполняемости проводился с помощью интервьюеров, которые должны были в определенном месте и в определенное время заполнять бланк мониторинга наполняемости.

Для того чтобы обеспечить надлежащий контроль за ходом проведения подсчета посетителей, был обеспечен контроль интервьюеров, а также страховка от возможных сбоев в мониторинге. Для этого работу интервьюеров курировал супервайзер во время, о котором интервьюеры не были оповещены.

Выдержки из исследования
Наибольшее количество людей посещает Торговый центр «Атриум» в пятницу с 18.30 до19.00, а наименьшее – в период с 21.30 до 22.00.

Основную долю посетителей ТЦ «Атриум» составляют молодые женщины в возрасте 15-25 лет (27,4%) и женщины среднего возраста 25-45 лет (25,48%).

Для каждой возрастной категории существуют различные наиболее «посещаемые» часы:
• для возрастной категории до 10 лет – 19.00-20.00;
• 10-15 лет – 20.30.-21.00;
• 15-25 лет – 19.00-19.30; и так далее
 
Подробное оглавлениеСодержание 2
Методическая часть исследования 3
Цель исследования 3
Объект исследования 3
Предмет исследования 3
Инструменты исследования 3
Методология исследования 3
География исследования 4

Торговый центр 5
Вторник, 28 июня 2005 г. 6
Погодные условия 6
Посетители 6
Пятница, 15 июля, 2005 г. 9
Погодные условия 9
Посетители 9
Суббота, 2 июля 2005 г. 12
Погодные условия 12
Посетители 12
Резюме 16
 
ПриложенияТаблица 1. Распределение посетителей торгового центра «Атриум» по полу и возрасту
Диаграмма 1. Наполняемость торгового центра «Атриум» по времени проведения мониторинга (вторник)
Диаграмма 2. Распределение посетителей торгового центра «Атриум» в разное время по полу (вторник)
Таблица 2. Распределение посетителей торгового центра «Атриум» в разное время по возрасту (вторник)
Таблица 3. Распределение посетителей торгового центра «Атриум» по полу и возрасту
Диаграмма 3. Наполняемость торгового центра «Атриум» по времени проведения мониторинга (пятница)
Диаграмма 4. Распределение посетителей торгового центра «Атриум» в разное время по полу (пятница)
Таблица 4. Распределение посетителей торгового центра «Атриум» в разное время по возрасту (пятница)
Таблица 5. Распределение посетителей торгового центра «Атриум» по полу и возрасту
Диаграмма 5. Наполняемость торгового центра «Атриум» по времени проведения мониторинга (суббота)
Диаграмма 6. Распределение посетителей торгового центра «Атриум» в разное время по полу (суббота)
Таблица 6. Распределение посетителей торгового центра «Атриум» в разное время по возрасту (суббота)
Таблица 7. Фактическая проходимость торгового центра «Атриум» по дням
Таблица 8. Сводная таблица проходимости торгового центра «Атриум» (прогноз максимальной проходимости за один час работы торгового центра )
 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Москва Торговая – Садовое кольцо. Расчет посещаемости торговых центров: Атриум. Маркетинговый обзор рынка. Москва. Россия. Рынок центров торговых, недвижимости торговой, магазинов, недвижимости коммерческой, посещаемости: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Москва Торговая – Садовое кольцо. Расчет посещаемости торговых центров: Атриум. Маркетинговый обзор рынка. Москва. Недвижимость, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость коммерческая, недвижимость торговая, центр торговый , магазин, посещаемость, центр, торговый, недвижимость, торговая, коммерческая, Москва, Торговая, –, Садовое, кольцо., Расчет, посещаемости, торговых, центров:, Атриум, Маркетинговый обзор рынка, Россия, Недвижимость, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076