Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование и анализ российского рынка интернет-торговли

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ российского рынка интернет-торговли 
Код исследования5261 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльИнформационные технологии, Торговля
Дата выхода отчета05.09.2010 
Количество страниц139 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
19000 руб. Купить
Краткое описание отчетаДанное исследование представляет собой подробное описание российского рынка интернет-торговли В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

Выдержки из исследования
Российский рынок интернет-торговли ожидает многократный рост, который зависит, прежде всего, от распространения интернета и степени доверия среди широких слоев населения к совершению онлайн-покупок. Пользователями интернета в России являются 32% от населения – около 43 млн чел.

Экономический кризис затронул российскую онлайн-торговлю, оказав существенное влияние на активность интернет-пользователей. Тем не менее, темпы роста отрасли остались по-прежнему высокими. На это повлияли и меньшая зависимость игроков от кредитов, и навыки работы на постоянно меняющемся рынке, и перемещение части потребительского спроса в онлайн. Более того, с учетом изменившихся условий рынка часть традиционных ритейлеров именно в период кризиса вышли в сеть, открыв собственные онлайн-представительства.

Основными тенденциями на конкурентном поле в ближайшие годы можно назвать борьбу крупных игроков за региональные рынки, укрепление брендов и активное освоение рынка электронных книг. Можно также ожидать развития многочисленных сервисов, облегчающих процесс онлайн-покупки для пользователя.

В случае принятия закона о национальной платежной системе можно ожидать роста доверия потребителей к электронным деньгам и, следовательно, облегчения процесса совершения онлайн-покупок для жителей удаленных населенных пунктов.

Однако фактором, сдерживающим рост рынка, по-прежнему остается неразвитость недорогих служб экспресс-доставки. 
Подробное оглавлениеI. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
1.1. Понятие предмета исследования
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие рынки
1.4. Смежные рынки
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
2.1. Основные сегменты Рынка
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
3.1. Объем рынка
3.2. Темпы роста Рынка
3.3. Емкость Рынка
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Сегментация игроков рынка
4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
OZON.ru
Bolero.ru
Dostavka.ru
ПОДАРОК.ru
Softkey.ru
Books.ru
003.ru
Utkonos.ru
4.4. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Ценообразование на рынке
5.3. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
5.4. Основные каналы продвижения на рынке
5.5. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
6.3. Потребительские предпочтения в других странах
6.4. Влияние кризиса на потребительскую активность
6.5. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. PESTEL-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
7.4. Перспективы развития рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ  
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика ВВП за период 2002-2009 гг. в номинальных ценах, млрд. руб., и темпы роста, %
Диаграмма 2. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг.
Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в 2009г., % к соответствующим периодам 2008г.
Диаграмма 5. Динамика численности безработных в 2008-2009 гг., млн. чел.
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли в 2008-2009гг., млрд. руб.
Диаграмма 7. Динамика оборота розничной торговли в январе-июне 2010, млрд. руб., % к аналогичному периоду 2009 г.
Диаграмма 8. Динамика объема платных услуг населению в 2000-2009 гг., млрд руб., %
Диаграмма 9. Месячная аудитория интернета, ноябрь 2008 и ноябрь 2009, % от российского населения старше 18 лет
Диаграмма 10. Пользователи интернета в федеральных округах РФ: доля от населения региона, средняя скорость доступа
Таблица 1. Сравнение показателей развития интернета по федеральным округам, 2009 г.
Таблица 2. Сводный рейтинг федеральных округов по показателям распространения интернета и активности пользователей
Диаграмма 11. Динамика запросов интернет-магазинов в поисковой системе Рамблер, ноябрь 2008-2009 гг., тыс.запросов
Диаграмма 12. Доля интернет-пользователей, совершавших онлайн-покупки, 2009 г.,%
Диаграмма 13. Доля интернет-пользователей, совершавших онлайн-покупки, 2008 г.,%
Диаграмма 14. Динамика посещаемости сектора «товары и услуги» в Рунете, июнь 2009-2010 гг., млн посетителей в сутки, рост к предыдущему месяцу, %
Диаграмма 15. Динамика роста российского рынка интернет-торговли в 2006-2010 гг., млрд руб., %.
Диаграмма 16. Структура конкурентного поля в секторе дистанционной розничной торговли в РФ, 2009. % от общего числа предприятий
Диаграмма 17. Основные показатели деятельности интернет-магазина ozon.ru? 2008-2009гг.
Таблица 3. Сравнительные характеристики игроков рынка
Диаграмма 18. Региональное распределение россиян, приобретавших когда-либо товары/услуги через Интернет-магазины
Диаграмма 19. Распределение россиян, совершавших покупки онлайн, по уровню доходов, руб., %
Диаграмма 20. Количество покупок онлайн в первом полугодии 2010 года
Диаграмма 21. Доли заказов и приобретений товаров и услуг онлайн у месячной интернет-аудитории, % от аудитории
Диаграмма 22. Социально-демографический портрет месячной аудитории рунета и пользователей, вовлечённых в электронную торговлю
Диаграмма 23. Частота совершения покупок через Интернет
Таблица 4. Популярные категории товаров, приобретаемые в интернет-магазинах (сравнение результатов различных исследований), 2009-2010 гг., % от числа респондентов
Диаграмма 24. Среднее количество товарных категорий при покупке в интернет-магазине, %
Диаграмма 25. Средняя сумма онлайн-покупки в 2008-2010 году, %
Диаграмма 26. Популярные способы оплаты покупок онлайн в 2008-2010гг., % от числа респондентов
Диаграмма 27. Популярные способы оплаты за товары и услуги онлайн в городах-миллионниках и других населенных пунктах РФ, % от числа респондентов
Диаграмма 28. Основные преимущества онлайн-покупок, % от числа респондентов
Диаграмма 29. Факторы, отталкивающие от совершения онлайн-покупок, % от числа респондентов
Диаграмма 30. Предпочитаемый способ заказа после совершения выбора, % от числа респондентов
Диаграмма 31. Причины, останавливающие от покупки через Интернет-магазин, распределение по полу, %
Диаграмма 32. Причины, останавливающие от покупки через Интернет-магазин пользователей, никогда не совершавших онлайн-покупок, % от числа респондентов
Диаграмма 33. Причины, останавливающие от покупки через Интернет-магазин, распределение по доходам, %
Диаграмма 34. Факторы, которые учитываются при выборе интернет-магазина, % от числа респондентов
Диаграмма 35. Наиболее популярные интернет-магазины, % от числа ответивших на вопрос «В каких интернет-магазинах вы совершали покупку в последнее время?»
Диаграмма 36. Сравнение популярности интернет-магазинов среди пользователей в 2008-2009 гг., %
Таблица 5. Распределение ответов респондентов на вопрос «Как изменится уровень ваших затрат на перечисленные категории товаров и услуг в течение следующих 12 месяцев?», % от числа опрошенных , 2009 г. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка интернет-торговли. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок интернет магазинов, магазинов электронных, интернет торговли, торговли электронной, интернет бизнеса: исследование, обзор и анализ рынка. Информационные технологии, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ российского рынка интернет-торговли. Маркетинговое исследование. Россия. Информационные технологии, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, интернет торговля, интернет бизнес, торговля электронная, магазин электронный, интернет магазин, интернет, магазин, электронный, торговля, электронная, бизнес, Маркетинговое, и, российского, рынка, интернет-торговли, Маркетинговое исследование, Россия, Информационные технологии, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076