Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка парфюмерно-косметического ритейлаНазвание отчета | Маркетинговое исследование и анализ российского рынка парфюмерно-косметического ритейла | Код исследования | 5259 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Медицина | Дата выхода отчета | 05.03.2018 | Количество страниц | 115 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Исследование представляет собой подробный анализ российского рынка парфюмерно-косметического ритейла. Целью обзора Рынка является описание общей ситуации на Рынке, выявление тенденций, перспектив развития, препятствий и барьеров при выходе на Рынок. В отчете определены количественные характеристики, даны некоторые прогнозы, основные сегменты, а также проведен конкурентный анализ и анализ потребителей Рынка.
Выдержки из исследования
Производство парфюмерных и косметических средств в денежном выражении с 2011 г. показывает положительную динамику. Максимальный рост наблюдается по итогам 2015 г., когда показатель вырос на …% по отношению к 2014 г. (или +… млрд. руб.). В 2017 г. прирост составил …%.
Отечественный рынок парфюмерно-косметических средств во многом формируется за счет импортной продукции, на долю которой приходится около …%. Так, в 2017 г. в Россию было ввезено парфюмерно-косметической продукции на сумму в … млн. долл., что на …% больше, чем в 2016 г.
В структуре поставок преобладают средства по уходу за волосами, на долю которых приходится 30% поставок в стоимостном выражении в 2017 г.
Крупнейшим поставщиком парфюмерно-косметических средств на российский рынок является …, на долю которой приходится …% импорта в стоимостном выражении. На втором месте находится продукция из …, доля которой в общем объеме импорта составляет …%. Далее следует продукция из … (…%), … (6,2%), … (…%) и других стран. Лидером по поставкам в натуральном выражении является … с долей в общем объеме импорта …% и … (…%).
В последние годы рынок парфюмерно-косметических средств стабильно развивается. … в 2017 г. объем розничной продажи парфюмерных и косметических средств увеличился на …% до … млрд. руб. Стоит отметить, что на протяжении всего рассматриваемого периода отмечается стабильный рост розничных продаж в стоимостном выражении. Средний темп роста с 2010 г. составляет …% в год.
На фоне активного развития парфюмерно-косметического рынка в России, нельзя не отметить ряд негативных моментов. Значительную часть российского рынка занимает так называемая «серая» продукция, по данным различных маркетинговых исследований, доля нелегальной продукции оценивается на уровне от … до …%. За последние годы сложился устойчивый состав зарубежных поставщиков контрафактной продукции: … | Подробное оглавление | I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И
КОСМЕТИКИ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И
КОСМЕТИКИ
1.1. Понятие продукции
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Описание отрасли
1.4. Влияющие и смежные рынки
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ
2.1. Сегментация Рынка по основным наименованиям
2.2. Ценовая сегментация Рынка
2.3. Сезонность на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РЫНКА
3.1. Объем производства
3.2. Объем импорта и экспорта
3.3. Объем и темпы роста рынка
3.4. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РИТЕЙЛА
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОМ
РЫНКЕ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание производителей
5.3. Описание оптового сегмента
5.4. Описание розничного сегмента
5.5. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
5.6. Основные каналы продвижения на рынке
5.7. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РЫНКА
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Объем потребления на Рынке
6.3. Потребительские предпочтения на Рынке
6.4. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Мировой рынок: главные тренды
7.2. Основные тенденции российского рынка
7.3. STEEPLE-анализ рынка
7.4. Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложение 1. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка парфюмерно-косметического ритейла. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок парфюмерии, косметики, продукции парфюмерной, продукции косметической, ритейла: исследование, обзор и анализ рынка. Медицина. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ российского рынка парфюмерно-косметического ритейла. Маркетинговое исследование. Россия. Медицина. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, ритейл, парфюмерия, продукция парфюмерная, косметика, продукция косметическая, продукция, парфюмерная, косметическая, Маркетинговое, и, российского, рынка, парфюмерно-косметического, ритейла, Маркетинговое исследование, Россия, Медицина, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|