Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка ювелирных изделий 2015. Тенденции рынка, прогноз до 2017 года.Название отчета | Маркетинговое исследование и анализ российского рынка ювелирных изделий 2015. Тенденции рынка, прогноз до 2017 года. | Код исследования | 523 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары, Ископаемые | Дата выхода отчета | 30.12.2015 | Количество страниц | 77 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке ювелирных изделий.
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение основных количественных характеристик Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
К сожалению 2015 год нельзя назвать удачным для ювелирной отрасли. В подтверждение тому снижение цен и объемов производства: в 2015 году российский ювелирный рынок снизился на …%, производство золота в России в январе-сентябре 2015 года снизилось на ….% в сравнении с аналогичным периодом 2014 года — до … тонны ,а вот производство серебра за аналогичный период 2015 года выросло на …% — до … тонны с … тонны годом ранее
По данным ФСГС, по состоянию на 2015 год общее число занятых в ювелирном секторе составляет …. человека.
В 2015 году лидером по объему производства и продаж ювелирных изделий стал … (…% и …. % соответственно).
По данным ассоциации "……", ювелирные украшения в России производят около ….. фирм и ИП, в стране работает около ….. ювелирных магазинов.
Лидерами по выпуску ювелирной продукции на рынке являются следующие предприятия: …..
Ювелирная отрасль России развивается под влиянием множества факторов, среди которых определяющими выступают следующие:….. | Подробное оглавление | 1
Содержание
2
Введение
5
3
Основные определения
7
4
Методологическая часть
8
4.1
Описание типа исследования
8
4.2
Объект исследования
8
4.3
Цели и задачи исследования
8
4.4
География исследования
8
4.5
Время проведения исследования
8
4.6
Методы сбора данных
9
4.7
Описание влияющих Рынков. Рынки драгоценных металлов и драгоценных камней
9
4.8
Описание смежных Рынков. Рынок бижутерии
14
5
Сегментация рынка
17
5.1
Сегментирование продукции по основным наименованиям
17
5.2
Сегментирование продукции по технологии производства
17
5.3
Сегментирование продукции по материалу
19
5.4
Сегментирование по виду вставки
21
5.5
Ценовое сегментирование продукции
22
5.6
Тенденции в различных сегментах продукции
25
5.6.1
Тенденции в сегментах различных видов продукции
25
5.6.2
Тенденции в технологических сегментах
26
5.6.3
Тенденции в ценовых сегментах
26
5.6.4
Тенденции в сегментах материалов
26
5.7
Основные принципы ценообразования
27
5.7.1
ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
27
5.7.2
РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
27
5.8
Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков
27
5.8.1
Требования к продаже ювелирных изделий
27
6
Основные количественные характеристики рынка
30
6.1
Основные показатели российского производства
30
6.2
Динамика развития рынка. Объем и темпы роста
33
6.2.1
Объем рынка
33
6.2.2
Емкость рынка
40
6.2.3
Основные тенденции рынка
41
6.3
Прогноз развития рынка
42
6.4
Влияние сезонности на Рынок
42
6.5
Импорт ювелирных изделий
43
7
Сбытовая структура Рынка
44
7.1
Цепочка движения товара
44
7.2
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
45
7.2.1
Производители Продукции
45
7.2.2
Дистрибьюторы продукции
47
7.2.3
Розничный сектор
47
8
Конкурентный анализ
49
8.1
Основные параметры конкуренции
49
8.2
Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке
49
8.2.1
Основные производители
49
8.2.2
Ювелирная сеть «585»
50
8.2.3
SUNLIGHT (ювелирная компания «Оникс»)
51
8.2.4
«Яшма-золото»
52
8.2.5
«Алмаз-Холдинг»
53
8.2.6
МЮЗ»
54
8.2.7
«Адамас»
55
8.2.8
«Магия золота»
57
8.2.9
«Русские самоцветы»
57
8.2.10
Ювелирный Дом «Эстет»
58
8.2.11
«Ювелирторг»
59
8.2.12
«Бронницкий ювелир»
60
8.2.13
«красцветмет»
61
8.3
Тенденции в направлении конкуренции между основными игроками рынка
66
9
Анализ потребителей
68
9.1
Сегментация потребителей
68
9.1.1
Потребители в сегменте B2C
68
9.1.2
Потребители в сегменте B2B
69
9.2
Структура потребления Продукции
70
9.2.1
Потребление и категории потребителей в разных территориальных округах
70
9.3
Потребительские предпочтения
71
10
Обобщающие выводы по отчету
73
10.1
Факторы, влияющие на развитие Рынка
73
10.2
STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок
73
10.3
Анализ рисков
74
10.3.1
Сдерживающие факторы Рынка
75
10.4
Текущая ситуация и прогнозы развития рынка
75 | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка ювелирных изделий 2015. Тенденции рынка, прогноз до 2017 года.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок серебра, изделий ювелирных, камней драгоценных, бриллиантов, украшений: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары, Ископаемые. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ российского рынка ювелирных изделий 2015. Тенденции рынка, прогноз до 2017 года.. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары, Ископаемые. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, изделия ювелирные, камни драгоценные, украшения, бриллианты, серебро, изделия, ювелирные, камни, драгоценные, Маркетинговое, и, российского, рынка, ювелирных, изделий, 2015., Тенденции, рынка,, прогноз, до, 2017, года., Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, Ископаемые, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|