Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Рейтинг СМИ (рекламно-информационные издания) Самары июль 2010г.

Название отчетаРейтинг СМИ (рекламно-информационные издания) Самары июль 2010г. 
Код исследования5196 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионСамарская область
ОтрасльСМИ
Дата выхода отчета27.07.2010 
Количество страниц88 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
12000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦелью данного исследования был сбор информации о популярности конкретных рекламно-информационных и специализированных изданий, а также альтернативных им источников информации по направлениям рынок товаров/услуг, рынок вакансий, рынок недвижимости. Также, в ходе исследования стояла задача, определить отношение населения к бесплатным рекламно-информационным газетам, получить данные о доставке бесплатных газет по почтовым ящикам города.

Основные блоки: доставка бесплатных газет; рейтинг источников информации о товарах/услугах; рейтинг источников информации о вакансиях; рейтинг источников информации о недвижимости; рейтинг специализированных изданий о товарах/услугах. 
Полное описание отчетаМетод проведения исследования – уличный опрос населения. Территория – г. Самара (Железнодорожный, Кировский, Куйбышевский, Ленинский, Октябрьский, Промышленный, Советский районы; Красноглинский и Самарский районы в исследование не включались). Выборка – 1446 чел. (возраст от 18 до 60 лет) квотированная по полу, возрасту и району проживания в соответствии со статистическими данными о распределении населения. 
Подробное оглавление1. Задачи исследования. Определение объема и структуры выборки.
2. Доставка бесплатных газет: желание получать бесплатные газеты (сводные данные по г.Самара, распределение ответов в зависимости от района проживания, по половому и возрастному признакам).
3. Доставка бесплатных газет по почтовым ящикам (сводные данные по г.Самара, данные по районам).
4. Рейтинг источников информации о товарах/услугах (сводные данные по г.Самара, распределение ответов в зависимости от района проживания, по половому и возрастному признакам).
5. Рейтинг источников информации о вакансиях (сводные данные по г.Самара, распределение ответов в зависимости от района проживания, по половому и возрастному признакам).
6. Рейтинг источников информации о недвижимости (сводные данные по г.Самара, распределение ответов в зависимости от района проживания, по половому и возрастному признакам).
7. Рейтинг спец.изданий «BLIZKO ремонт», «Ваш выбор», «Стройка», «Цены» (сводные данные по г.Самара, распределение ответов в зависимости от района проживания, по половому и возрастному признакам). 
ПриложенияТабл. «Доставка бесплатных газет: желание получать бесплатные газеты (сводные данные по городу, и по каждому району)» +
Диаграммы 2шт.;
Табл. «Доставка бесплатных газет: желание получать бесплатные газеты (распределение ответов по половому признаку)» +
Диаграмма;
Табл. «Доставка бесплатных газет: желание получать бесплатные газеты (распределение ответов по возрастному признаку)» +
Диаграмма;
Табл. «Доставка бесплатных газет (сводные данные по городу, и по каждому району)» + Диаграммы 8 шт.;
Табл. «Рейтинг источников информации о товарах/услугах (сводные данные по городу, и по каждому району)» + Диаграммы 8 шт.;
Табл. «Рейтинг источников информации о товарах/услугах (распределение ответов по половому признаку)» + Диаграммы 2 шт.;
Табл. «Рейтинг источников информации о товарах/услугах (распределение ответов по возрастному признаку)» + Диаграммы 4 шт.;
Табл. «Рейтинг источников информации о вакансиях (сводные данные по городу, и по каждому району)» + Диаграммы 8 шт.;
Табл. «Рейтинг источников информации о вакансиях (распределение ответов по половому признаку)» + Диаграммы 2 шт.;
Табл. «Рейтинг источников информации о вакансиях (распределение ответов по возрастному признаку)» + Диаграммы 4 шт.;
Табл. «Рейтинг источников информации о недвижимости (сводные данные по городу, и по каждому району)» + Диаграммы 8 шт.;
Табл. «Рейтинг источников информации о недвижимости (распределение ответов по половому признаку)» + Диаграммы 2 шт.;
Табл. «Рейтинг источников информации о недвижимости (распределение ответов по возрастному признаку)» + Диаграммы 4 шт.;
Табл. «Рейтинг спец.изданий «BLIZKO ремонт», «Ваш выбор», «Стройка», «Цены» (сводные данные по городу, и распределение ответов по району проживаний)» + Диаграммы 2 шт.;
Табл. «Рейтинг спец.изданий «BLIZKO ремонт», «Ваш выбор», «Стройка», «Цены» (распределение ответов по половому признаку)» + Диаграмма;
Табл. ««Рейтинг спец.изданий «BLIZKO ремонт», «Ваш выбор», «Стройка», «Цены» (распределение ответов по возрастному признаку)» + Диаграмма; 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Рейтинг СМИ (рекламно-информационные издания) Самары июль 2010г.. Маркетинговое исследование. Самара. Самарская область. Россия. Рынок СМИ, средств информации, информации массовой, источников информации, информации: исследование, обзор и анализ рынка. СМИ. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Рейтинг СМИ (рекламно-информационные издания) Самары июль 2010г.. Маркетинговое исследование. Самарская область. СМИ. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, СМИ, информация массовая, средства информации, источник информации, информация, средства, информации, массовая, источник, Рейтинг, (рекламно-информационные, издания), Самары, июль, 2010г., Маркетинговое исследование, Самара, Самарская область, Россия, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076