Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Рейтинг печатных СМИ и Интернет Тольятти апрель 2010г.Название отчета | Рейтинг печатных СМИ и Интернет Тольятти апрель 2010г. | Код исследования | 5195 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Самарская область | Отрасль | СМИ | Дата выхода отчета | 27.04.2010 | Количество страниц | 54 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Определение популярности бесплатных и платных печатных изданий среди населения города Тольятти в зависимости от пола, возраста и района проживания. Данные о доставке бесплатных газет по почтовым ящикам в среднем по городу и по районам. Данные о пользовании Интернетом среди населения города Тольятти в зависимости от пола, возраста и района проживания.
Основные блоки: доставка бесплатных газет; рейтинг бесплатных газет; рейтинг платных газет; пользование Интернетом. | Полное описание отчета | Метод проведения исследования – уличный опрос населения. Выборка – 1000 чел. (возраст от 18 до 60 лет) квотированная по полу, возрасту и району проживания. | Подробное оглавление | 1. Задачи исследования. Определение объема и структуры выборки.
2. Доставка бесплатных газет (сводные данные по г.Тольятти, данные по Автозаводскому, Центральному и Комсомольскому районам).
3. Рейтинг бесплатных газет (сводные данные по г.Тольятти, распределение ответов в зависимости от района проживания, по половому и возрастному признакам).
4. Рейтинг платных газет (сводные данные по г.Тольятти, распределение ответов в зависимости от района проживания, по половому и возрастному признакам).
5. Пользование Интернетом (место пользования Интернетом – сводные данные по г.Тольятти, распределение ответов по половому и возрастному признакам).
6. Пользование Интернетом (периодичность пользования Интернетом – сводные данные по г.Тольятти). | Приложения | Табл. «Получение бесплатных газет (сводные данные по городу, и по каждому району)» + Диаграммы 4шт.;
Табл. «Рейтинг бесплатных газет (сводные данные по городу, и по каждому району)» + Диаграммы 4 шт.;
Табл. «Рейтинг бесплатных газет (распределение ответов по половому признаку)» + Диаграммы 2 шт.;
Табл. «Рейтинг бесплатных газет (распределение ответов по возрастному признаку)» + Диаграммы 4 шт.;
Табл. «Рейтинг бесплатных газет (распределение ответов по половому и возрастному признакам внутри районов проживания)» 3 шт. + Диаграммы 6 шт.;
Табл. «Рейтинг платных газет (сводные данные по городу, и по каждому району)» + Диаграммы 4 шт.;
Табл. «Рейтинг платных газет (распределение ответов по половому признаку)» + Диаграммы 2 шт.;
Табл. «Рейтинг платных газет (распределение ответов по возрастному признаку)» + Диаграммы 4 шт.;
Табл. «Пользование Интернетом, места пользования Интернетом (в целом по городу и распределение ответов по половому признаку)» + Диаграммы 3 шт.;
Табл. «Пользование Интернетом, места пользования Интернетом (распределение ответов по возрастному признаку)» + Диаграммы 4 шт.;
Табл. «Пользование Интернетом, периодичность пользования Интернетом (в целом по городу)» + Диаграмма;
Табл. «Пользование Интернетом, периодичность пользования Интернетом (% от числа пользователей)» + Диаграмма; | Способ предоставления | Электронный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Рейтинг печатных СМИ и Интернет Тольятти апрель 2010г.. Маркетинговый обзор рынка. Тольятти. Самарская область. Россия. Рынок СМИ, средств информации, информации массовой, интернета, СМИ печатных: исследование, обзор и анализ рынка. СМИ. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Рейтинг печатных СМИ и Интернет Тольятти апрель 2010г.. Маркетинговый обзор рынка. Самарская область. СМИ. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, СМИ, СМИ печатные, средства информации, информация массовая, интернет, средства, информации, информация, массовая, печатные, Рейтинг, печатных, и, Интернет, Тольятти, апрель, 2010г., Маркетинговый обзор рынка, Самарская область, Россия, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|